• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
Хочу занизить свой Элеганс, до уровня Авангард (или чуть повыше,а то Авангард вроде как совсем низко)
подскажите какие пружины нужно купить?
фото авто как сейчас! сколько см убрать?
WDB2100611B163295
 

Вложения

  • 3.JPG
    3.JPG
    205,8 KB · Просмотры: 371
Последнее редактирование:
Ага и сразу пару бамперов покупай на запас ;-) по лесу то ездить :-D
 
Если ставить пружины Авангард, то и амортизаторы менять надо...
 
Хочу занизить свой Элеганс, до уровня Авангард (или чуть повыше,а то Авангард вроде как совсем низко)
подскажите какие пружины нужно купить?
фото авто как сейчас! сколько см убрать?
WDB2100611B163295
да , а Марфил был прав , замена пружин счас самое модное .
если сильно хочется , срежь болгарином по пол витка , или больше . аморты менять не нужно , ничего не выскочит и не вывалится . но бампер реально жалко
 
Амморты менять надо!!! Пружины короче и амморты будут не в нейтральном положении, а немного сжатыми.. быстро выйдут из строя. да и работать будут не правильно!
 
Амморты менять надо!!! Пружины короче и амморты будут не в нейтральном положении, а немного сжатыми.. быстро выйдут из строя. да и работать будут не правильно!
весьма не компетентное заявление . во первых у амортов нет среднего положения , они с одинаковой жесткостью работают по всей длинне трубы . во вторых , если посадить назад трёх человек , подвеска тоже опустится , как будто срезали пружины , аморты всё равно работают в штатном режиме
 
Пружины короче и амморты будут не в нейтральном положении, а немного сжатыми.. быстро выйдут из строя. да и работать будут не правильно!

Тут Александр Яковлевич своим внутренним чутьем подумал, что сейчас его будут бить, может даже ногами....

аммортизаторы работают на распрямление а не на сжатие. их главный смысл, беспрерывный контакт с дорогой. а что до пробоя из за не полного распрямления штока, так оно и в жизни так быват..
 
Доктор Шовхаузен, Marfil я с вами двумя спорить не буду больше ;-), трудное это занятие... :-D
Мне от предыдущего хозяина достались амморты на 4 см. длиннее! Похоже от Классика втюхали ему. Так вот я их поменял меньше, чем через год... А он мне говорил, что менял перед продажей и на подъемнике хвалился какие они чистые и совсем не царапаные...
Так что надо подбирнать нужной высоты ИМХО
 
Мне от предыдущего хозяина достались амморты на 4 см. длиннее! Похоже от Классика втюхали ему. ИМХО

а вот это уже интересно..
я посмотрел шпаргалку на тему разницы параметров между самыми классическими A2103202530 и твоей авангардной восьмидырочной спорт-японией A2103202930. Разница в длинне штока у них 1,83см..
как ты думаешь, чьи амортизаторы у тебя были установлены?
 
NVOLD
с нами спорить не нужно . ведь ни кто не призывает ставить что попало или самые длинные амортики . здесь речь шла о том что докататься запросто можно . это не автоспорт , где каждая секунда на счету
 
а вот это уже интересно..
я посмотрел шпаргалку на тему разницы параметров между самыми классическими A2103202530 и твоей авангардной восьмидырочной спорт-японией A2103202930. Разница в длинне штока у них 1,83см..
как ты думаешь, чьи амортизаторы у тебя были установлены?

А знаешь... ты прав, я просто подзабыл уже! Разница и впрямь не сильно большая, но умерли быстро...

Доктор
с такой позицией можно согласится, но тот же SACHS стоит менее 3 килорублей... И после замены я почувствовал разницу в поведении машины... Особенно заметно на большой скорости, на не ровной дороге.
 

Вложения

  • 01052010021.jpg
    01052010021.jpg
    665,6 KB · Просмотры: 346
  • 01052010022.jpg
    01052010022.jpg
    647,1 KB · Просмотры: 351
клиренс

Всем Доброго дня! Возникла идея о увеличении дорожного просвета на w 210,сейчас R15 205*65. Может кто подскажет как кто делал? проставки под амморты или резину и диски на 16?
 
Всем Доброго дня! Возникла идея о увеличении дорожного просвета на w 210,сейчас R15 205*65. Может кто подскажет как кто делал? проставки под амморты или резину и диски на 16?
Меняй пружины.
 
Последнее редактирование:
не в курсе какова цена вопроса?
 
и как померить насколько просели?
 
Всем Доброго дня! Возникла идея о увеличении дорожного просвета на w 210,сейчас R15 205*65. Может кто подскажет как кто делал? проставки под амморты или резину и диски на 16?

У меня стояла резина(на классик) 225/55/16.Хватало с головой.По крайней мере,бордюров не боялся.Скорей всего,что пружины просели.
 
У меня стояла резина(на классик) 225/55/16.Хватало с головой.По крайней мере,бордюров не боялся.Скорей всего,что пружины просели.

а разве на классик и авнгард резина разная?

у меня дорестайл трехлитровый классик резина 215/55/16 у друга рестайл 3.2 авнгард, резина 215/55/16 с завода
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу