• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
да , да , в этом сезоне все поголовно пружины меняют . а есть такие , кто хочет пониже . надо бы вам созваниться и махнуться баш на баш

аха. ни кто пониже не хочет? может поменяемся?)а то три человека сзади сели, от порога до земли, пачка сигарет.
 
У тебя проги еще живые при таком просвете, хоть временно поставь проставки повыше, чтобы не цеплять.
 
У тебя проги еще живые при таком просвете, хоть временно поставь проставки повыше, чтобы не цеплять.
Очень грамотный совет для авто с максимальной высотой проставок!
 
Вроде существует неоригинал на 21 мм.
 
ну так пружины 100% мёртвые- причём тут повыше или пониже?

я знаю что мертвые.
просто
"Доктор Шовхаузен

да , да , в этом сезоне все поголовно пружины меняют . а есть такие , кто хочет пониже . надо бы вам созваниться и махнуться баш на баш"
писали, вот я и говорю)
 
Очень грамотный совет для авто с максимальной высотой проставок!

у меня минимальная стоит... меняли давно, еще в германии.

пружины менять надо, да и чашки тоже передние. так как подгнивают, боюсь новые пружины поставлю, вырвет. думаю либо эти чашки укрепить, либо новые поставить...
 
за выходные поменя резину с зимней на летнюю и попытался замерить клиренс. как мне показалось самая нижняя точка -это пластиковая защита,что прям под радиатором(может я и ошибаюсь) торопился:icon_e_smile: при не нагруженном автомобиле 140мм,водитель и пассажир на переднам сидении 130. в мануале есть два размера 139 и 140,но я так и не понял это при номинальной загрузке или пустом авто?
 
avangard увеличение клиренса

Здраствуйте! Подскажите по амортизаторам, машина ездила на брюхе, уж слишком низкая была, решил поднять и обнавить подвеску,в прошлом году купил всю подвеску на него, рычаги шаровые пружины амортизатора, недавно все поставил, но появилась одна неприятность, толи задние амортизаторы бракованные толи что то не то мне дали, после установки задние амортизаторы получаются всегда в верхнем положении, и на кочках стучат сильно как молотком по голове, при этом задняя часть очень жесткая, мне сказали что такое может из-за того что при установке я их не прокачал. Раньше амортизаторы стояли с подкачкой, я всю систему заглушил, если смотреть по длине то они совпадают с предыдущими амортизаторами, может кто подскажет из-за чего? Заранее спасибо!
 

Вложения

  • Фото0гггггг002.jpg
    Фото0гггггг002.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 403
ну да, посажена машина конкретно. ошибка выбора пружин (которые теперь не в моде).
 
ошибка пружин это которые я сейчас взял? занижена она специально была еще до меня, сейчас она на порядок выше стала
 
Последнее редактирование:
дык их по вину надо выбирать. тут много кто сможет посчитать какие нужны на самом деле.
 
я все в экзисте брал, дал менеджеру птс он все и подобрал, все подошло без проблем, а вот амортизаторы задние что то не то. вин WDB2100721A162628
 
аммо не влияют на клиренс.
 
Если аммортизаторы нормальные были, проставки на пружины взял бы большей толщины и всё. Я так делал, тоже перед по асфальту шкрябал практически, даже все пороги обил лежачими полицейскими. А если нужно совсем высоко, то пружины от классик или элеганс ставишь и нет проблем.
 
119 двигатель 4,2 с закосом на авангард. самые большие пружины нужы даже можно не считать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу