• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
да нееее, подвеску я решил всю поменять, все я ее всю поменял, авто поднялось, у меня проблемма стучат сильно задние амортизаторы
 

Вложения

  • 04042012пп(006).jpg
    04042012пп(006).jpg
    71,1 KB · Просмотры: 405
ну давайте номер аммортизаторов чтоли..
тех что поставили.
 
а вот с номерами посложнее, все коробочки и бумаги давно выкинуты, все таки пол года назад все куплено было. При установке амортизаторов их не хватало, приходилось садится в авто кому нибудь что бы шток вылез, при этом он полностью выдвинут, как будто он короткий.
 
ну...
звиняйте..
 
а в амортизаторах есть какие нибудь отличия по длине? подбирали мне все по вину
 
разница в них несколко сантиметров, и не значительно для уровня клиренса.
а точнее не влияет вобще никак. можно стянуть левыми аммо, но это смешно.
 
Последнее редактирование:
а в амортизаторах есть какие нибудь отличия по длине? подбирали мне все по вину
Поставь амортизаторы подлинее,перед авангард и елеганс точно по длине отличаются.Замерий длину старого аммо и проедься по магазинам
 
а в амортизаторах есть какие нибудь отличия по длине? подбирали мне все по вину
В Экзисте и по ВИНу могут не то подобрать...
У Вас вообще амортизаторы с подкачкой должны стоять.
И спереди и сзади.
 
Последнее редактирование:
у автора задние с подкачкой и стояли, а он их походу на обычные заменил
 
у автора задние с подкачкой и стояли, а он их походу на обычные заменил
Да, точно- в первом посте написано...
Ну тогда ничего удивительного.
Скорее всего пружины ему подобрали "родные", а если менять аморты на обычные, то и пружины надо было другие подбирать...
 
а вот с номерами посложнее, все коробочки и бумаги давно выкинуты, все таки пол года назад все куплено было. При установке амортизаторов их не хватало, приходилось садится в авто кому нибудь что бы шток вылез, при этом он полностью выдвинут, как будто он короткий.

никогда не выбрасывайте чеки и снятые с авто детали до тех пор, пока не убедитесь что всё новое встало нормально и работает как положено (а лучше на период гарантии). в противном случае никому ничего не предъявишь и главное сам не разберешься в чем и чей косяк
 
да нееее, подвеску я решил всю поменять, все я ее всю поменял, авто поднялось, у меня проблемма стучат сильно задние амортизаторы
Уважаемый, попроси совета у Qruiser он точно поможет разобраться что поставить на зад, чтобы не стучало, он ведет отдельную ветку форума по пружинам, проставкам и аммо
 
клиренс Avangard wagon

Люди добрые, дайте подсказку как быть с клиренсом.Уж больно низкая машина, зима это проблема почти всегда, да и за МКАДье тож бывает проблемным.Задняя подвеска на гидро амориках стоит.Как быть? Тупо поменять от элеганса или классика пружины боюсь, ведь кузов универсал да и на гидре.Вин в подписи.Если ли варианты?Если можно парт номера...или...
спасибо.
 
неужели никто не сталкивался или не знает?
 
чет у меня мало получилось, 50. проверьте меня плиз.
перед
210*321*16*04
210*321*04*84
зад
210*324*17*04
210*325*04*84
 
Последнее редактирование:
чет у меня мало получилось, 50. проверьте меня плиз.
перед
210*321*16*04
210*321*03*84 (28 мм)
зад
210*324*17*04
210*325*04*84 (17 мм)


спасибо.на работу амортиков не повлияет или их тоже под замену?особенно беспокоюсь за задние,думаю гидро нормальных денежек стоит...
а эти выше моих будут пружинки? а тупо проставки поставить и все под старые пружинки? простите, а 50 это мм или что? голова уже кипит, в инете что-то про баллы пишут какие-то...и проставки еще советуют под перед A 210 321 05 84 (36 мм) с пружинами A 210 321 16 04, 55 баллов чего именно


а по задней оси вообще неразбириха...не хочу морду только задрать, чтобы не получился аз-стайл ваз 2106.
 
Последнее редактирование:
1604 это перед 04 это задние проставки
можно и на перед поставить. ну будет чуть выше. пофик.
50 это баллы.
аммо по состоянию. х3 какое оно у Вас.
как правило их сложно убить. если сухие, то и забить.
 
Последнее редактирование:
1604 это перед 04 это задние проставки
можно и на перед поставить. ну будет чуть выше. пофик.
50 это баллы.
аммо по состоянию. х3 какое оно у Вас.
как правило их сложно убить. если сухие, то и забить.


аморики живые, волнуюсь за правильную работу аморика, а не чтоб сразу померли через 2-3000 км из-за не правильной работы...но по переду еще ладно...не знаю как эта гидра работает...навредить не хочу машине своим действием..просто получается как на жигулях, простите, проставку под пружину и готово...не сталкивался я еще с такой компоновкой.в свое время на опеле кит комплект -30 мм ставил, но там и витков меньше, но они и толще и аморики с другим ходом(коротким)
 
ну да, так и есть поставьте хоть 5 будет только лучше. на аамо не повлияет.
 
у штока запас хода имеется. не заморачивайтесь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу