• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
во вы троли...
у меня была резина 205/55/16 машина низкая была, недавно поставил 225/55/16 заметно выше стала...
 
Ну зачем? Можно и так ...

Ну, тогда уж так:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28382948-dd05.html


ae0864be.jpg

2f9a4ccb.jpg


c142ab5b.jpg
 
0_1c831_41ced3df_XL
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера пружин и проставок на перед и зад
WDB2083471F088810
Спасибо!
 
Вот еще вариант

attachment.php
 

Вложения

  • 7Q4P-7oiEGc.jpg
    7Q4P-7oiEGc.jpg
    69,4 KB · Просмотры: 511
1307700421_kak-perezhit-navodnenie-ispolzuya-shagayuschuyu-lodku-s-kolesami.jpg
 
alekx49
это изврат . на такой за грибами всё равно не поедешь , но и по прямой на трассе её будет кидать жигули . опускай назад как было с завода .
ещё и колёса передние жрать будет
 
alekx49
это изврат . на такой за грибами всё равно не поедешь , но и по прямой на трассе её будет кидать жигули . опускай назад как было с завода .
ещё и колёса передние жрать будет

Я свой почти также задрал, знаю что извращение и не правильно все это, но надоело почти ежедневно цеплять мордой и блюхом. Среда обитания вносит свои коррективы. С развал-схождением часа два мучались, но выставили все как надо, резину не ест (делал в марте т.г.). За городом на рекорды не иду, езжу без экстрима, поэтому продлем с усточивостью не возникает. Зато нет никаких проблем ни на горбатых городских дорогах, ни при парковке на бордюр, ни на проселке. К решению координально поднять машину пришел не сразу, долго тепрел, а подняв пожелел лишь о том, что не зделал этого раньше. Родные пружины лежат, но вернуть все в обратку пока желания не возникает.
 
Я свой почти также задрал, знаю что извращение и не правильно все это, но надоело почти ежедневно цеплять мордой и блюхом. .
Зачем брать авангард, чтоб потом его поднимать? Я на элегансе с оригинальной подвеской подъезжаю к бардюрам доступным не всем тазам.
Не проще ли было сразу взять машину в другой комплектации?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу