• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 220 CDI - более 3500 путит(тупит)

алексей088

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
добрый всем денб,
подскажите пожалуйста,нормально ли то, что двигатель хорошо раскручивается до 3500 оборотов, а потом начинает тупить?
коробка механика.
спасибо!
 
на ходу или на месте ?
 
на ходу или на месте ?
у меня механическая коробка и когда перекручиваешь больше 3500 оборотов проподает тяга... до этого был 211 200CDI на автомате и таких проблем не было... это вообще нормально?
 
на месте если так газуеш, то вроде так должно быть.
а вот на ходу тахометр должен выкручиваться до красной зоны !
у меня выкручивается до 4,2т/об.мин. (до самой красной зоны)
а в вашем случае возможно проблема с надувом воздуха. для начала проверять трубы от компрессора.
 
на месте если так газуеш, то вроде так должно быть.
а вот на ходу тахометр должен выкручиваться до красной зоны !
у меня выкручивается до 4,2т/об.мин. (до самой красной зоны)
а в вашем случае возможно проблема с надувом воздуха. для начала проверять трубы от компрессора.
у меня 220 CDI, 646 мотор. там есть компрессор? спасибо!
 
сди это и означает компрессор, если бы не было компрессора то и не было бы этих букв.
 
cdi это система впрыска
Common rail Diesel Injection

и компрессор ставят на бензин обычно, а на дизель турбину ставят
 
cdi это система впрыска
Common rail Diesel Injection

и компрессор ставят на бензин обычно, а на дизель турбину ставят
добрый день,
есть мысли по моей проблеме? или на диагностику и там все решится? спасибо!
 
мыслей к сожалению нету, у меня таже проблема только на 3.0 td.. если что то будет новое по решению проблемы то будет интересно посмотреть, но на диагностику надо..
 
мыслей к сожалению нету, у меня таже проблема только на 3.0 td.. если что то будет новое по решению проблемы то будет интересно посмотреть, но на диагностику надо..
ну тогда я на диагностику погоню... что интересного скажут, сразу отпишусь
 
ждем
 
ждем с нетерпением)
я бы тоже съездил, но вот мой бедалага стоит в сервисе с обломленной свечой(
механик знакомый, не знаем че делать, сверлить пытались три сверла сломали(
 
ждем с нетерпением)
я бы тоже съездил, но вот мой бедалага стоит в сервисе с обломленной свечой(
механик знакомый, не знаем че делать, сверлить пытались три сверла сломали(
А какая именно модель ДВС? И какими сверлами и что именно вы пытаетесь высверлить?
 
пытаются высверлить обломленную свечу в головке.
 
Это понятно, что не колесный болт в ступице. Просто хотел узнать, каким именно размером сверла они это делают. Свечу лучше полностью не высверливать, а после удаления резьбы нарезать резьбу в теле свечи и удалить обратным молотком.
 
ну система впрыска это но вроде все с компрессорами, или нет ?
 
А какая именно модель ДВС? И какими сверлами и что именно вы пытаетесь высверлить?

какая модель ДВС не знаю честно, 606 движок у меня, 99год вот как то так

высверливаем обломленную свечу накаливания в бошке, осталось 8мм
хотим када милиметра 2-3 останется завести ее чтобы выплюнула) щас заводили фиг(
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.139
Сообщения
663.532
Пользователи
218.347
Новый пользователь
Geox

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу