• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

semen7833

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
а в этом альянс авто норм машины гоняют или металолом как везьде есть отзывы по нему?
 

Chief Сlaims Officer

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый вечер всем! Подскажите пож-та по данному варианту стоит не стоит? Цена нормальная или завышена и на какой из вариантов лучше присмотреться?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9128582-0077.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7282754-9555.html

Спасибо!
по бензиновому авто вижу только один минус- комбинированный салон
direct contriol- хорошая штука у самого стоит- для наших дорог самое то
машина дилерская тоже плюс
 

Chief Сlaims Officer

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый вечер всем! Подскажите пож-та по данному варианту стоит не стоит? Цена нормальная или завышена и на какой из вариантов лучше присмотреться?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9128582-0077.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7282754-9555.html

Спасибо!
по бензиновой авте вижу только один недостаток- салон комбинированный
direct control подвеска- отл штука для наших дорог у меня стоит
опять же дилерское авто тоже плюс
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
по бензиновой авте вижу только один недостаток- салон комбинированный
это вопрос вкуса - у меня был один 211-й с комбинированным салоном а потом два с 831м (наппа перфорированная) - так вот я считаю что комби-сидения имеют больше преимуществ основные такие:
- летом холоднее (даже при том что на 831-м вентиляция)
- выглядит наряднее чем наппа (особенно заметно после 150 тыков)
- есть определенные типы тканей, который на коже скользят
ну в общем по такому салону я скучаю...
 

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Е320 4matic 2004 г.в. стоит ли брать?

Доброго времени суток.
Присматриваюсь к Е320 4 матик, 2004 год, АКПП, бензин, не пневмо, пробег 160 тыс. Хозяина знаю малость. С его слов:
-Машина была пригнана им самим из Германии в 2007 году с пробегом 80 тыс.
-За все время им сделано: адаптирована подвеска (увеличен клиренс), на 130 тыс. поменяны амортизаторы, в прошлом году у дилера заменен блок АБС, своевременные ТО, расходники. В эксплуатации никаких проблем не было.
Из текущих проблем отмечает: ест масло (около 1л. на 5-7 тыс. км), мутные передние фары.
Ходовая-в идеальном состоянии, электроника не глючит, салон-как новый.
Вцелом состояние машины производит хорошее впечатление, хозяина знаю немного - педантичный товарищ.
Интересно, насколько это большой пробег (160 тыс) и что может ожидать в ближайшие 40-50 тыс. км. Масло подъедает - критично ли? Подтеков нигде нет. Фары можно ли реанимировать (отполировать что ли), а то уж больно страшновато выглядат.
Еще на что внимание обратить и стоит ли вообще брать? 850 тыс. ценник объявляют
По форуму полазил - вроде ничего критичного не пишут, но у всех что-то вылазит по мелочи. Понимаю, что не новая машина, но влететь как-то не хочется...
Заранее благодарен
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
бывают машины с большими проблемами а бывают машины с небольшими проблемами, отличить одну от другой можно с 90% вероятностью только побывав в диагностике, где занимаются предметно мерседесами
а заодно попросите их глянуть пробег
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
цена не заманчива. пробег нужно уточнить у ОФ. дилера. по маслу- какое льет. возможен угар? определите пробег- будете знать ( примерно) его причину расхода
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Доброго времени суток.
Присматриваюсь к Е320 4 матик, 2004 год, АКПП, бензин, не пневмо, пробег 160 тыс. Хозяина знаю малость. С его слов:
-Машина была пригнана им самим из Германии в 2007 году с пробегом 80 тыс.
-За все время им сделано: адаптирована подвеска (увеличен клиренс), на 130 тыс. поменяны амортизаторы, в прошлом году у дилера заменен блок АБС, своевременные ТО, расходники. В эксплуатации никаких проблем не было.
Из текущих проблем отмечает: ест масло (около 1л. на 5-7 тыс. км), мутные передние фары.
Ходовая-в идеальном состоянии, электроника не глючит, салон-как новый.
Вцелом состояние машины производит хорошее впечатление, хозяина знаю немного - педантичный товарищ.
Интересно, насколько это большой пробег (160 тыс) и что может ожидать в ближайшие 40-50 тыс. км. Масло подъедает - критично ли? Подтеков нигде нет. Фары можно ли реанимировать (отполировать что ли), а то уж больно страшновато выглядат.
Еще на что внимание обратить и стоит ли вообще брать? 850 тыс. ценник объявляют
По форуму полазил - вроде ничего критичного не пишут, но у всех что-то вылазит по мелочи. Понимаю, что не новая машина, но влететь как-то не хочется...
Заранее благодарен
850? нууу, даже с учетом того что это 4матик (хотя я считаю что это минус, причем жирный) цена мб снижена тыщ на 50 точно
нужно съездить и проверить двигло эндоскопом станут ясны причины высоковатого расхода.
не стану уговаривать, но я б искал монопривод
 

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Спасибо.
А не подскажете в Самаре-Тольятти кому довериться можно по диагностике? (кроме официалов)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
в Тольятти на ВЛАКО сервис- прерасные ребята-Олег,Артем- обратись- все сделают на высшем уровне. парни не снобисты и отзывчивые. к тому ж серьезные знатоки своего дела
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
в Тольятти на ВЛАКО сервис- прерасные ребята-Олег,Артем- обратись- все сделают на высшем уровне. парни не снобисты и отзывчивые. к тому ж серьезные знатоки своего дела
по вопросу матика- то если авто эксплуатируешь круглогодично- то в городе матик- самое то, правда чуть пожеще моно. но машина достойная. цена- конечно великовата. кстат- у ОФ. и узнаешь ВСЕ про авто:)
 

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Спесибо всем еще раз.
А какую цену считать гуманной за такой экземпляр (комплектация по максимуму на машине)?
 

kingdom

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Какая разница между Е200 и Е220

Всем привет, присмотрел в салоне Е200 W211 2004 год , 2.2 , 122 лошадок, 177 000км,у меня такой вопрос,какая разница между Е200 И Е220,только в моторе?если да,то насколько ето опасно для такого слабого мотора ташить такой груз,пробег всетаки не маленький,и можно ли его прочиповать скажем хотябы до 140 лошадей,зараннее спасибо.
 

Alex x4

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
16
Авто
Viano
Основная засада в том что это такси 100%
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
177 пробег? ахаха, там уже 477км в лучшем случае... Их скручивают , это такси! Оригинальный пробег 177 тыс. км это новая машина. Если вдруг ты ее будешь брать, то поедь к диллерам пробей пробег, ты офигеешь.... 95 % пробег скручен...
 
Последнее редактирование:

kingdom

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
странно,у них стоит еше один 220 w211 2008 года с пробегом 280 000,и там еше на ценнике пишут что машина бывшая такси, 170 000 для 2004 года ето конечно повод для размышления,но неужели за 8 лет не возможно накатать 170 000?в принципе у нас в Норвегии матают одометры как и везде,но в салонах на ето наврятли пойдут я думаю,сдесь очень строго с етим,да и хозяева не турки,хотя все возможно.
 

kingdom

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Уважаемый Жека220, вы поймите я живу в Норвегии, в городе где население 50 000 человек,всего 2 больницы и 3 магазина, сдесь даже автобанов не т как в Германии, 170 000 за 8 лет я считаю ето еше и многовато,а вы как я понял хотите сказать што такой пробег накатывают за 2 года?или я не прав?в таком случае все мерседесы у нас бывшие такси,потомучто ее годов машины меньше 140 000 пробега я и не могу найти сдесь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.612
Пользователи
208.929
Новый пользователь
ГогаГога

Мы ВКонтакте

Верх Низ