• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Сергей СГ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
помогите с выбором MB E-klass

товарищи мерседесоводы!собираюсь купить мерседес.

прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо! :)
 

Вложения

а в этом альянс авто норм машины гоняют или металолом как везьде есть отзывы по нему?
 
Добрый вечер всем! Подскажите пож-та по данному варианту стоит не стоит? Цена нормальная или завышена и на какой из вариантов лучше присмотреться?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9128582-0077.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7282754-9555.html

Спасибо!
по бензиновому авто вижу только один минус- комбинированный салон
direct contriol- хорошая штука у самого стоит- для наших дорог самое то
машина дилерская тоже плюс
 
Добрый вечер всем! Подскажите пож-та по данному варианту стоит не стоит? Цена нормальная или завышена и на какой из вариантов лучше присмотреться?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9128582-0077.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7282754-9555.html

Спасибо!
по бензиновой авте вижу только один недостаток- салон комбинированный
direct control подвеска- отл штука для наших дорог у меня стоит
опять же дилерское авто тоже плюс
 
по бензиновой авте вижу только один недостаток- салон комбинированный
это вопрос вкуса - у меня был один 211-й с комбинированным салоном а потом два с 831м (наппа перфорированная) - так вот я считаю что комби-сидения имеют больше преимуществ основные такие:
- летом холоднее (даже при том что на 831-м вентиляция)
- выглядит наряднее чем наппа (особенно заметно после 150 тыков)
- есть определенные типы тканей, который на коже скользят
ну в общем по такому салону я скучаю...
 
Е320 4matic 2004 г.в. стоит ли брать?

Доброго времени суток.
Присматриваюсь к Е320 4 матик, 2004 год, АКПП, бензин, не пневмо, пробег 160 тыс. Хозяина знаю малость. С его слов:
-Машина была пригнана им самим из Германии в 2007 году с пробегом 80 тыс.
-За все время им сделано: адаптирована подвеска (увеличен клиренс), на 130 тыс. поменяны амортизаторы, в прошлом году у дилера заменен блок АБС, своевременные ТО, расходники. В эксплуатации никаких проблем не было.
Из текущих проблем отмечает: ест масло (около 1л. на 5-7 тыс. км), мутные передние фары.
Ходовая-в идеальном состоянии, электроника не глючит, салон-как новый.
Вцелом состояние машины производит хорошее впечатление, хозяина знаю немного - педантичный товарищ.
Интересно, насколько это большой пробег (160 тыс) и что может ожидать в ближайшие 40-50 тыс. км. Масло подъедает - критично ли? Подтеков нигде нет. Фары можно ли реанимировать (отполировать что ли), а то уж больно страшновато выглядат.
Еще на что внимание обратить и стоит ли вообще брать? 850 тыс. ценник объявляют
По форуму полазил - вроде ничего критичного не пишут, но у всех что-то вылазит по мелочи. Понимаю, что не новая машина, но влететь как-то не хочется...
Заранее благодарен
 
бывают машины с большими проблемами а бывают машины с небольшими проблемами, отличить одну от другой можно с 90% вероятностью только побывав в диагностике, где занимаются предметно мерседесами
а заодно попросите их глянуть пробег
 
цена не заманчива. пробег нужно уточнить у ОФ. дилера. по маслу- какое льет. возможен угар? определите пробег- будете знать ( примерно) его причину расхода
 
Доброго времени суток.
Присматриваюсь к Е320 4 матик, 2004 год, АКПП, бензин, не пневмо, пробег 160 тыс. Хозяина знаю малость. С его слов:
-Машина была пригнана им самим из Германии в 2007 году с пробегом 80 тыс.
-За все время им сделано: адаптирована подвеска (увеличен клиренс), на 130 тыс. поменяны амортизаторы, в прошлом году у дилера заменен блок АБС, своевременные ТО, расходники. В эксплуатации никаких проблем не было.
Из текущих проблем отмечает: ест масло (около 1л. на 5-7 тыс. км), мутные передние фары.
Ходовая-в идеальном состоянии, электроника не глючит, салон-как новый.
Вцелом состояние машины производит хорошее впечатление, хозяина знаю немного - педантичный товарищ.
Интересно, насколько это большой пробег (160 тыс) и что может ожидать в ближайшие 40-50 тыс. км. Масло подъедает - критично ли? Подтеков нигде нет. Фары можно ли реанимировать (отполировать что ли), а то уж больно страшновато выглядат.
Еще на что внимание обратить и стоит ли вообще брать? 850 тыс. ценник объявляют
По форуму полазил - вроде ничего критичного не пишут, но у всех что-то вылазит по мелочи. Понимаю, что не новая машина, но влететь как-то не хочется...
Заранее благодарен
850? нууу, даже с учетом того что это 4матик (хотя я считаю что это минус, причем жирный) цена мб снижена тыщ на 50 точно
нужно съездить и проверить двигло эндоскопом станут ясны причины высоковатого расхода.
не стану уговаривать, но я б искал монопривод
 
Спасибо.
А не подскажете в Самаре-Тольятти кому довериться можно по диагностике? (кроме официалов)
 
в Тольятти на ВЛАКО сервис- прерасные ребята-Олег,Артем- обратись- все сделают на высшем уровне. парни не снобисты и отзывчивые. к тому ж серьезные знатоки своего дела
 
в Тольятти на ВЛАКО сервис- прерасные ребята-Олег,Артем- обратись- все сделают на высшем уровне. парни не снобисты и отзывчивые. к тому ж серьезные знатоки своего дела
по вопросу матика- то если авто эксплуатируешь круглогодично- то в городе матик- самое то, правда чуть пожеще моно. но машина достойная. цена- конечно великовата. кстат- у ОФ. и узнаешь ВСЕ про авто:)
 
Спесибо всем еще раз.
А какую цену считать гуманной за такой экземпляр (комплектация по максимуму на машине)?
 
Какая разница между Е200 и Е220

Всем привет, присмотрел в салоне Е200 W211 2004 год , 2.2 , 122 лошадок, 177 000км,у меня такой вопрос,какая разница между Е200 И Е220,только в моторе?если да,то насколько ето опасно для такого слабого мотора ташить такой груз,пробег всетаки не маленький,и можно ли его прочиповать скажем хотябы до 140 лошадей,зараннее спасибо.
 
Основная засада в том что это такси 100%
 
177 пробег? ахаха, там уже 477км в лучшем случае... Их скручивают , это такси! Оригинальный пробег 177 тыс. км это новая машина. Если вдруг ты ее будешь брать, то поедь к диллерам пробей пробег, ты офигеешь.... 95 % пробег скручен...
 
Последнее редактирование:
странно,у них стоит еше один 220 w211 2008 года с пробегом 280 000,и там еше на ценнике пишут что машина бывшая такси, 170 000 для 2004 года ето конечно повод для размышления,но неужели за 8 лет не возможно накатать 170 000?в принципе у нас в Норвегии матают одометры как и везде,но в салонах на ето наврятли пойдут я думаю,сдесь очень строго с етим,да и хозяева не турки,хотя все возможно.
 
Уважаемый Жека220, вы поймите я живу в Норвегии, в городе где население 50 000 человек,всего 2 больницы и 3 магазина, сдесь даже автобанов не т как в Германии, 170 000 за 8 лет я считаю ето еше и многовато,а вы как я понял хотите сказать што такой пробег накатывают за 2 года?или я не прав?в таком случае все мерседесы у нас бывшие такси,потомучто ее годов машины меньше 140 000 пробега я и не могу найти сдесь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу