• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Webasto

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
На 220 управление по CAN, а на 210 аналоговое управление.
На схемах это видно.
Я думаю подойдет обычный TERMO TOP C
Сейчас еще получил консультацию от специалиста по вебастам, он сказал что все термо топы, аналоговые, а с управлением по Can шине идут на вебастах нового поколения Evo. Из этого следует, что на 220 ставили и старые и новые вебасты.
 

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
Возник еще один вопрос. Где стоит предохранитель у меня на вебасту? Судя по общей схеме, он должен стоять под №25 в блоке под капотом, а у меня этот слот пустой:(
 

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
Возник еще один вопрос. Где стоит предохранитель у меня на вебасту? Судя по общей схеме, он должен стоять под №25 в блоке под капотом, а у меня этот слот пустой:(
Пост №361 походу это ваш вариант.
Котел могли доустановить и предики в отдельных колодках где нито спрятали
 

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
Пост №361 походу это ваш вариант.
Котел могли доустановить и предики в отдельных колодках где нито спрятали
вряд ли, видно что установлена с завода. Проводка, топливный насос, блок управления в пепельнице. Да и по Вину вроде бъется, что она установлена.
 

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
Сейчас еще получил консультацию от специалиста по вебастам, он сказал что все термо топы, аналоговые, а с управлением по Can шине идут на вебастах нового поколения Evo. Из этого следует, что на 220 ставили и старые и новые вебасты.
Поэтому хотя бы вин 220, с которого сняли. EVO на 220 не ставили.
Уж очень разная распиновка.
По предикам может быть всё что угодно. Я так понимаю вы не едиственный
хозяин.
Эти схемы вроде получше
 
Последнее редактирование:

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
Поэтому хотя бы вин 220, с которого сняли. EVO на 220 не ставили.
Уж очень разная распиновка.
По предикам может быть всё что угодно. Я так понимаю вы не едиственный
хозяин.
Эти схемы вроде получше
Понятно что не первый)) машина 98 года
 

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
Понятно что не первый)) машина 98 года
Бьётся как октябрь 97.
Посмотри всё таки 361 пост там всё так как должно быть с нуля.
И я бы попробовал перепиновать шести пиновый разъём
 

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
Бьётся как октябрь 97.
Посмотри всё таки 361 пост там всё так как должно быть с нуля.
И я бы попробовал перепиновать шести пиновый разъём
я знаю что конец 97. Сейчас для меня главная задача скинуть ошибки, чтоб дальше смотреть что с ней. Можно конечно и аккумулятор скинуть, но на улице мороз, хочется проще, выдернуть пред. А зачем перепиновывать?
 
Последнее редактирование:

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
ну судя по фоткам, так все и стоит. Кроме преда)) читать по немецки не умею.
 

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
я знаю что конец 97. Сейчас для меня главная задача скинуть ошибки, чтоб дальше смотреть что с ней. Можно конечно и аккумулятор скинуть, но на улице мороз, хочется проще, выдернуть пред. А зачем перепиновывать?
Чтобы дальше смотреть нужно подключить диагностику,а она котел не видит.
Судя по вопросу, схемы не смотрели. Хотя бы первый и второй пины сравните. A6-это блок управления котлом.
А немецкий при желании,если решили сами ремонтировать,можно и перевести
 

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.
шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.
шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера или дистанционного пульта.
шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя
шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.
Судя по мануалам Webasto - все должно заработать, и, кстати, часто работает.
Удачи!
 

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.
шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.
шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера или дистанционного пульта.
шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя
шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.
Судя по мануалам Webasto - все должно заработать, и, кстати, часто работает.
Удачи!
этот алгоритм я знаю, его и хотел использовать. Для этого мне надо найти пред. А диагностика не видит, как сказал диагност, что на вебастах стоит прошивка мерсовская. А эта вебаста неродная, вот и не видит. Можно через 36 пин про диагностировать на сканере вебасты. Но это же надо снова ехать на диагностику, платить бабло. Вот и хотел, скинуть ошибки сначала, и смотреть дальше, запустится или нет. А потом уже можно и на диагностику ехать, если не запустится. А лезть и смотреть перепиновку, это снимать вебасту, так как она стоит головой вверх и разъемами упирается в кузов.
 
Последнее редактирование:

FITTER

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Авто
Mersedes W201/W202/W210
Город
Инжинер-судомеханик
Доброго всем времени суток.У меня на 210,2.9 стоит предпусковая Вебасто.Я купил очередное авто в сентябре под Мюнхеном.Холодов особых небыло и надобность в вебасте не видел,хотя продавец продемонтрировал работу дивайса в мануальном режиме.Пока машина так сказать таможилась со снятием движки(3месяца) настала зима.Я глять под брызговик,не с3.14ли-ли вебасту-всё на месте.НО на пульте стали мигать НУЛИКИ.Программу ввода данных не берёт.Включается сама по температуре,как догреватель и и принудительно с лампочки зелёной свечи.
В ремонтной мастерской сидят хапуги,которые думаю,что мы(автомобилисьты) совсем бездари.Говорят свёрнуты мозги на самой плате в котле.Припоминаючто на предидущем авто (такой же но универсал)тоже такая шляпа с мигающими НУЛИКАМИ была,но там дымилась проводка и я забросил поиски неисправности из-за того ,что ушёл в рейс.Уважаемые други,поделитесь мнениями,кто с таким сталкивался!?
Пы.Сы стар-диагност её не видит,хотя комплектация по вину штатная.
 
Последнее редактирование:

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
Доброго всем времени суток.У меня на 210,2.9 стоит предпусковая Вебасто.Я купил очередное авто в сентябре под Мюнхеном.Холодов особых небыло и надобность в вебасте не видел,хотя продавец продемонтрировал работу дивайса в мануальном режиме.Пока машина так сказать таможилась со снятием движки(3месяца) настала зима.Я глять под брызговик,не с3.14ли-ли вебасту-всё на месте.НО на пульте стали мигать НУЛИКИ.Программу ввода данных не берёт.Включается сама по температуре,как догреватель и и принудительно с лампочки зелёной свечи.
В ремонтной мастерской сидят хапуги,которые думаю,что мы(автомобилисьты) совсем бездари.Говорят свёрнуты мозги на самой плате в котле.Припоминаючто на предидущем авто (такой же но универсал)тоже такая шляпа с мигающими НУЛИКАМИ была,но там дымилась проводка и я забросил поиски неисправности из-за того ,что ушёл в рейс.Уважаемые други,поделитесь мнениями,кто с таким сталкивался!?
Пы.Сы стар-диагност её не видит,хотя комплектация по вину штатная.
нулики мигают, когда скидываешь питание. Аккумулятор например. Надо выставить время по инструкции, и все.
 

FITTER

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Авто
Mersedes W201/W202/W210
Город
Инжинер-судомеханик
нулики мигают, когда скидываешь питание. Аккумулятор например. Надо выставить время по инструкции, и все.
К сожалению по этому пути пошёл ещё месяц назад.Отключал я предики 17 т 25 т разъём под правой фарой.
-Тщетно.:(
 

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
этот алгоритм я знаю, его и хотел использовать. Для этого мне надо найти пред. А диагностика не видит, как сказал диагност, что на вебастах стоит прошивка мерсовская. А эта вебаста неродная, вот и не видит. Можно через 36 пин про диагностировать на сканере вебасты. Но это же надо снова ехать на диагностику, платить бабло. Вот и хотел, скинуть ошибки сначала, и смотреть дальше, запустится или нет. А потом уже можно и на диагностику ехать, если не запустится. А лезть и смотреть перепиновку, это снимать вебасту, так как она стоит головой вверх и разъемами упирается в кузов.
Вот ещё одна схема.
На ней распиновка другая и скорей всего это ваш Б/У котел.
теперь понятно почему он запускался.
 
Последнее редактирование:

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
К сожалению по этому пути пошёл ещё месяц назад.Отключал я предики 17 т 25 т разъём под правой фарой.
-Тщетно.:(
у вебасты и пульта вебасты, разное питание. Поэтому нет толку от вебасты отсоединять питание. Вы время пытались выставить как положено по инструкции?
 
Последнее редактирование:

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
Возник еще один вопрос. Где стоит предохранитель у меня на вебасту? Судя по общей схеме, он должен стоять под №25 в блоке под капотом, а у меня этот слот пустой:(
№ 17 смотрел?
 

opelist

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
10
Авто
немецкий автопром
Город
авто
у вебасты и пульта вебасты, разное питание. Поэтому нет толку от вебасты отсоединять питание. Вы время пытались выставить как положено по инструкции?
№ 17 или №25 зависит от года
 

Вложения

  • года.jpg
    года.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 381
Последнее редактирование:

26master

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
вот этого я пытаюсь добиться уже несколько дней)) где этот пред., 25 го то нет. Нет, не смотрел. Но скидывал несколько раз клемму с акк., но ничего не изменилось. Вебаста не запускается. На завтра записался на диагностику вебасты.
А на каких годах идет через 17й?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.097
Пользователи
208.563
Новый пользователь
Nik69

Мы ВКонтакте

Верх Низ