opelist
Пользователь
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 10
- Авто
- немецкий автопром
- Город
- авто
А6-котел с двумя зазъёмами(шестипиновый и двух)мне эти схемы не совсем понятны.
Я так понимаю самому наверника не осилить
А6-котел с двумя зазъёмами(шестипиновый и двух)мне эти схемы не совсем понятны.
а по САN шине сканером нельзя про диагностировать?Тут зависит какой котел,если более старый,то да.Но
т.к.не смогли продиагностировать, получаеться более новый и там
САН-шина
я вижу какие провода отходят от котла, вижу топливный насос, но остальное мне не понятно. Фиг ли гадать, в воскресенье доберусь до нее, по крайней мере замерю, что на нее приходит. Может там питание где отвалилось или еще чтоА6-котел с двумя зазъёмами(шестипиновый и двух)
Я так понимаю самому наверника не осилить
Я думаю нета по САN шине сканером нельзя про диагностировать?
Добрался я до своей вебысты. Питание на нее приходит, на проводе с таймера, плюс появляется, до насоса цепь целая, до 36 пина тоже цепь целая. После снятия фишек и установки их на место, вебаста снова начала запускаться, точнее 2 минуты продувка, и все, замолкает.
дианостикавот и у меня 2 мин и все пппц, что делать куда лесть незнаю
, конечно диагностика, у меня то сканер вообще не видел мою вебасту, может сейчас увидит. Разъем что ли отходил?!диагностика
, конечно диагностика, у меня то сканер вообще не видел мою вебасту, может сейчас увидит. Разъем что ли отходил?!
не понимаю, что значит перезапуск?!перезапуск?
в факе есть как..
перезапуск?
в факе есть как..
фотоэлементов там нет никаких. На ранних версиях, с завода на дорестайлах шли модели BM50, на них стоит свеча накала и анализатор пламени. На следующих моделях, таких как Termo Top C, стоит уже одна свеча накала, она же и является анализатором пламени. Если при запуске вебаста видит какую то неисправность, она продувается 2 минуты и выключается.Изложу своё видение трабла.Вебасту не разбирал,следовательно могу только догадываться.
Но на примере это всётаки котёл : воизбежении образования топливовоздушной смеси,являющейся взрывоопасным газом происходит продувание перед пуском и после остановки.Значит предпусковая продувка происходит,идём дальше -питание на свечу накала.(Видел подобную спиральку на кунговских печках от Икаруса).Если питание приходит на свечу и она исправна значит нужно убедиться в исправности форсунки или распылителя.Ну и соответсвенно быть увереным,что насосик подкачки топлива выдаёт необходимое давление.Ну и если с этим всё ОК,Остаётся фотоэлемент(если такой есть в котле).Может дивайс закоптился,или неисправен.Ну это расклад по механической части.
У вебасты свой насос, у машины свой. Она просто продувается, не работает, т.е. не греет или работает в нормальном режиме? Руку подставьте под выхлоп вебасты, какой воздух с него выходит, холодный или горячий? Мотор какой? может это догреватель просто стоит?! Насос этот на 210 в первую очередь гоняет антифриз через печку на холостых, т.к. основная помпа почему то не справляется с этим, конструктивная особенность мерса, ранее мне нигде не встречалась.У нас настали холода(пока -2)
Езжу по городу много,часто останавливаюсть.Темп охлаждайки под 80(показания на панели).На деле наверное ниже потому как после каждой остановки двигателя вебаста продолжает программу продувки,следовательно котёл работает.Меня волнует моторесурс вебасты.Просто жалко если всё наЕ..ся,когда будут реальные холода и в ней будет настоящая необходимость.Отключил пред №25 погасло табло но и доп.насосик циркуляционный остановился.А на сколько я помню этим насосом на 124 добавляется циркуляция на подогрев бачка омывателя.Здесь в210 наверняка также.Есть ли мнения??Коллеги,а у кого вебаста сама так же включается?
В вебасте нет датчика температуры охлаждающей жидкости. По идее, догреватель сам и должен включаться, по датчикам двигателя. Может он неисправен или термостат?! Устроена вебаста таким образом, там несколько степеней защиты, при любой ошибке, она блокируется. На дисплее если внимательно посмотреть, мигают не нулики, а восьмерки. Время устанавливается следующим образом. Нажимаете на кнопку с часиками, удерживаете ее, и кнопкой со стрелкой "вправо", устанавливаете время, стрелкой "влево", корректируете назад, если "переборщили")). Если вебаста работает, думаю что она исправна. Если стоит таймер, то это полноценная вебаста, с возможностью запуска по запрограммированному времени.Мотор 2.9 л. 602.982.При остановке конечно выходит горячий воздух ,ведь котёл работает.Был же я у вебастологов ,ну эти ..уИ и сказали,что свёрнута программа,а плата с мозгами находится в корпусе котла и по этой причине она живёт своей половой жизнью.Т.е. датчик температуры в Вебасте видит низкую температуру движка и работает как догреватель.Отсюда и напряг,должен ли он сам включаться. Я эту тему и поднял,что меня напрягает мигающие нулики на диспелее.У соседа подобная машина,так там всё ровно.Пускается только с команды.А у меня раньше на Вито стоял догреватель.Ну там была специальная кнопка on\off и всё.
Да действительно что-то с мозгами, но где то в другом месте.Мотор 2.9 л. 602.982.При остановке конечно выходит горячий воздух ,ведь котёл работает.Был же я у вебастологов ,ну эти ..уИ и сказали,что свёрнута программа,а плата с мозгами находится в корпусе котла и по этой причине она живёт своей половой жизнью.Т.е. датчик температуры в Вебасте видит низкую температуру движка и работает как догреватель.Отсюда и напряг,должен ли он сам включаться. Я эту тему и поднял,что меня напрягает мигающие нулики на диспелее.У соседа подобная машина,так там всё ровно.Пускается только с команды.А у меня раньше на Вито стоял догреватель.Ну там была специальная кнопка on\off и всё.
У меня мисль появилась. на 124 есть датчик температуры наружного воздуха? если да, он исправен?Да действительно что-то с мозгами, но где то в другом месте.
Если верить вам и схеме, то вроде все работает как надо
На старых 124 до рестайла такого датчика нет.Там были в навороченных версиях типа ...ну как авангард в 210 у нас или кожа-рожа,подогрев сидух.У меня мисль появилась. на 124 есть датчик температуры наружного воздуха? если да, он исправен?