• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заехал в грязь-проблема!

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Уважаемые соклубники,подскажите пожалуйста!Вот суть проблемы:вчера ездил под дождем весь день-все нормально.К вечеру пришлось преодолевать водно-грязевую преграду раза четыре.Глубина сантиметров 30,волны по крышу.В грязи не буксовал.Но как только выехал на асфальт,машина задергалась как будто коробка стала в аварийный режим,то есть сначала рывки возникли,а затем машина больше 60 не ехала и за 60 только тахометр лез вверх,а машина как будто тормозила.И при сильных выворотах колес влево/право стали дикие лязги и рывки под днишем ближе к заду.Ошибок не вылезло.Поставил машину.Сегодня утром,при первой заводке пропала зарядка,и Надпись обычного цвета :пресэйф анэвайлабл,визит воркшоп.На компе показало ошибки что двигатель ругается на коробку,в ней неправильные передаточные числа при выборе передач.Масло даже чуть ниже уровня,и рабочего цвета без эмульсии,и гари.Поменяли реле-регулятор в гене,зарядка появилась,но через пару часов пропала опять-подозрение на некачественную деталь.Думаю завтра заменить.Но главный вопрос что могло статься с коробкой после водно-грязевых ванн???Говорят что есть какой то разьем на коробке внизу электрический,могло залить его,коробка то пинаться стала время от времени,да и ошибка эта еще...Подскажите пожалуйста,что делать,куда копать??
 
Поставили раздатку-тоже самое... :wall::wall:На подьемнике при вывернутых колесах исходятзвуки из внутренней правой гранаты(трипоида) ,Хотим сегодня привод снять посмотреть...По электронике ошибок нет,но когда на подьемнике загораются все неисправности (АБС, ЕСП, почему то значек ручника) кстати не понял в каких случаях загораются,то при вывороте руля и подгазовке лязги уходят,а при спуске на пол - опять лязг и машину дергает.Какие мысли,господа по поводу моей ситуевины??:icon_cry:
 
может граната полная воды, они и переливается в нем как в миксере. Трипод вечный, помереть не мог.
 
Так,значит делюсь результатами:
Сегодня выдернули левый привод, разобрали, посмотрели...и ничего не нашли.Воды в нем не было. Еще раз набили смазку собрали на место и ........... лязги и вибрация пропали!!! Я выехал с сервиса с мастером- прокатился - ВСЕ ОК!!! НО,КАК ТОЛЬКО Я ПРОЕХАЛ с километр, коробка стала опять мудить: то есть при переключении свыше где то 60 км/ч тахометр лезет вверх,а коробка выключается. Потом сильный рывок ,она подтормаживает машину,затем снова работает. И так постоянно. При использовании типтроника ситуация несколько лучше, то есть 1 2 3 нормально, а при установке на 4 такая же петрушка что и на D... Прочитали ошибку P 2500 (скорость не может корректно выбрать что ли) . Тот кто занимается коробками прокатился и сказал что это гидроблок... Другой мастер тоже шарящий, сказал что слетела (могла) слететь адаптация, надо поглядеть для начала ее. Ваши мысли, други разлюбезные ??? :wall::wall::wall: Да,еще генератор по прежнему не дает напругу. Постоит на холостом - 12,7 - подгазуещь 14... Но это наверно на коробку не повлият же?
 
мож датчик скорости на коробке или оборотов?
 
прям катер за лям рублей
даже завидно!!!
извини весь в сочуствии мне разьем меняли в ПАНАВТО по гарантиии проблема похожая но не так глубоко!!!
 
прям катер за лям рублей
даже завидно!!!
извини весь в сочуствии мне разьем меняли в ПАНАВТО по гарантиии проблема похожая но не так глубоко!!!
А при чем катер??Проблему гидрика я же здесь не выкладываю...
 
Приговорили к замене электро плату коробки... Оригинал возьму в Москве. Она програмируется? Симптомы в моем случае подходят под ее поломку??
 
может он видел что-то, о чем ты недоговариваешь
 
Делюсь своими событиями. Значит,вот: сегодня забираю плату акпп (вопрос по соленоидам адресованный к Ч-Л снимаю- их там нет). Повертел я ее в руках,положил в салон и поехал до дома. По пути думаю, все равно завтра ее менять, дай на D переключусь. Напомню, что последнее время ездил на типтронике до 3й позиции. На 4й уже дергала. Ну так вот - переключения происходят как надо, разгон хороший, больше 140 правда не попробовал (шипы еще). Ну что же произошло??? Может масло новое вымыло что-то ненужное и оно куда нибудь встряло?? По коробке ошибок нет. Единственное что мне субьективно почудилось, то что если на малой скорости (км 20) начать тормозить, то как будто ощущается переключение коробки вниз. Это нормально?? Стоит ли мне менять плату?? Или поездить присмотреться??:icon_redface:
 
Я думаю поездить присмотреться... что-то менять всегда успеете.
 
Делюсь своими событиями. Значит,вот: сегодня забираю плату акпп (вопрос по соленоидам адресованный к Ч-Л снимаю- их там нет). Повертел я ее в руках,положил в салон и поехал до дома. По пути думаю, все равно завтра ее менять, дай на D переключусь. Напомню, что последнее время ездил на типтронике до 3й позиции. На 4й уже дергала. Ну так вот - переключения происходят как надо, разгон хороший, больше 140 правда не попробовал (шипы еще). Ну что же произошло??? Может масло новое вымыло что-то ненужное и оно куда нибудь встряло?? По коробке ошибок нет. Единственное что мне субьективно почудилось, то что если на малой скорости (км 20) начать тормозить, то как будто ощущается переключение коробки вниз. Это нормально?? Стоит ли мне менять плату?? Или поездить топрисмотреться??:icon_redface:

У меня тоже ощущается после 20 вниз.. как будто нагрузку снимает... но в самом начале такие симптомы были при подшипниках ступицы, а сейчас просто само по себе, но ощущаю... так что вроде норм
 
:unknown:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу