Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
добрый день. такая же проблема у меня сейчас. а как добраться до дроселя. не могу . мешает колектор. 104 двигатель у меня.Система абс и аср связанна со всей электроникой включая дросельную заслонку у меня была проблема выскакивала ошибка АСР на панеле на диагностике сказали что Дроссель на замену (придурки) оказалась проблема в механизме управления дроссельной заслонкой вся в грязи и в пыли была находится под впускным коллектором ( выглядит куча всяких разных рачажков) я просто тупо все прочистил WD кой и смазал сейчас все гуд
s500 w140 WDB1400511A155631
горит ошибка ASR. пробовал отключать разъем дроссельной заслонки,после этого машине едет. потом пробовал вытаскивать блок e-gas.. снял его,без него тоже не едет.
вопрос.. это значит блок и заслонка рабочии?
ошибка 030. CAN:No reception From EFP N4/1 [рошивили проводку на дросель каторая идет будит звук менятся или нет ?какой обьем утебя
Причин букет, на диагностику
Привет всем. У меня w140 s 600.94г.в последнее время,после пуска двигателя появляется шум и дрожь на короткое время, потом перестаёт.так было в первое время и в основном при запуске холодного двигателя.Сейчас уже это начало появляться( моментами) и во время движения и загорается ASR.шум как будто в районе гидроусилителя.на руль не отдаёт, гру работает в норме,но помоему больше стал течь(капает масло с гру уже давно).
В чем может быть причина,недовно бочек масла гру опусташился, и пришлось залить фордовское масло так как мерсовского небыло в тот момент, может ли так шуметь и дрожать гру от не родного масла?
В первую очередь убедиться в исправности лампочки в щитке или её наличие.Привет мужики,почитав раздел и этот пост и другие форумы,так и не нашел ответ на свой вопрос,да много чего схожего,но что то я не пойму...
Пишут тут что ASR горит,но у меня НЕ ГОРИТ она и не разу не загоралась,но сам факт она антипробуксовывает и кидает в сторону.ABS работает,когда машину гнал с другого города к себе,с корешом остановились в заправке,решили выехать на дорогу боком меня развернуло ,а его нет,сам факт что резина,диски одинаковые,его тормознула Asr,а я вообще в этой ситуации ничего не понял это как... никакой ошибки не горит и плюс педаль в пол,а она тупит и не очень в динамике на разгон,кикдаун нажимаешь едет хорошо.Круиз вроде че то работает,как писали что проверить лягушку при заводе ,ничего не залипает или же замена лягушки поможет на эти симптомы?или даже если ошибок нет и динамика не очень,возможно это из за не рабочей лягушки? не знаю куда суваться,про диагностику щас вообще возможности нету и только вычислять пока буду своими силами...подскажите куда лезть и что проверять? понятно что вариантов много , но хотелось бы конкретики ...
машина 95 год, 3.2 wdb1400321a267195
В первую очередь убедиться в исправности лампочки в щитке или её наличие.
У лягушки две пары контактов.Одна пара на стоп,вторая на блоки.Она есть и моргает,но нет такой проблемы что она постоянно горит.может лягушка влиять на еще динамику ?проверял вчера стопы все в порядке или это обманывает меня авто?