• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелась ASR

  • Автор темы Автор темы vizitra
  • Дата начала Дата начала

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Кто знает что случилось?: горит ASR

Утром сегодня завожусь в минус 29 нормально, полчаса езды, на пять минут заглушил, завожу а она зараза (ASR) не тухнет, обороты хх 1500, двигло в аврийном режиме, короче не едет. Попытался отогреть, думаю мож чего замерзло, почти два часа в мойке полировку наводил, нет, результат нулевой. Третью зиму езжу такого небыло, было как-то из-за тяг газа иногда загоралась и то при выкл. -вкл. все проходило, но как тяги почистил все Ок. Кто что думает?
 
День добрый!Это блок E-GAS.Он управляет дроссельными заслонками.Причина м.б. в осыпавшихся проводах заслонок.Простая замена блока может привести к повторной проблеме.Рекомендую ремонт заслонок.
 
Всем доброго дня! Поменял сегодня блок EFP(тот-же E-GAS. а ещё его называют , блок управления АКПП ) ошибки пропали , и всё хорошо! Спасибо за внимание!!!!
 
asr

wbd1400421a257045 s420 у меня была таже ерунда (50%педали холостой 1500 и отсутствие антибукса ну-и лампочка asr) поменял проводку дроселя по мотору все окей но лампочка светитсья ошибка отсутствие связи с блоком Efp 4\1 кто скажет какой блок менять e-gas или asr:icon_question:
 
Система абс и аср связанна со всей электроникой включая дросельную заслонку у меня была проблема выскакивала ошибка АСР на панеле на диагностике сказали что Дроссель на замену (придурки) оказалась проблема в механизме управления дроссельной заслонкой вся в грязи и в пыли была находится под впускным коллектором ( выглядит куча всяких разных рачажков) я просто тупо все прочистил WD кой и смазал сейчас все гуд
добрый день. такая же проблема у меня сейчас. а как добраться до дроселя. не могу . мешает колектор. 104 двигатель у меня.
 
w140 ошибка ASR помоги, смотри внутри

Был на диагностике неделю назад, поставили диагноз - модуль АСР в монтажном блоке под капотом, его номер 0105452832, я его заменил на аналогичный 0135453532 (по программе они взаимозаменяемы).

АСР загорается не сразу, а только в движении при нажатии на газ. Вчера лазил в монтажный блок и увидил там очень аккуратные, ранее кем-то сделанные скрутки-времянки, два провода по две жилы на блоке Е-ГАЗ (в разъём), а также провод на мозги АСР. Кто-то лазит, кто-то когда-то разобрался с проблемой.

Вчера после повторной диагностики установили следующие ошибки (Обведенный ошибки остались после удаления):
oelk.jpg

после удаления ошибок осталась лишь N4\1. Со слов диагноста следует, что нет связи с шиной !приборной панели! или чето в этом роде. Я надеюсь на вашу помощь, товарищи соклубники. Кто может расшифровать суть ошибки, возможные причины ее появления и способы устранения. Крайне полезной будет электрическая схема подключения блоков управления в монтажном блоке под капотом, а также общая схема АСР, электронной педали газа и т.п.

п.с. вот что еще выявила диагностика:
rdog.jpg
 
Последнее редактирование:
У вас четко написано что нету связи с блоком управления дроссельной заслонкой.
А связи нет после того как нажимаете на "газ".
Замена дроссельной заслонки скорей всего.
 
ASR

s500 w140 WDB1400511A155631
горит ошибка ASR. пробовал отключать разъем дроссельной заслонки,после этого машине едет. потом пробовал вытаскивать блок e-gas.. снял его,без него тоже не едет.
вопрос.. это значит блок и заслонка рабочии?
ошибка 030. CAN:No reception From EFP N4/1 :(
 
Доброго дня! у меня проблема такая. WDB140 двигатель104 после заводки стрелка тахометра прыгает до трех тысяч после происходит щелчек и загорается ASR. педаль проваливается.включаю зажигание в дросселе слышны щелчки.заменил проводку на дроселе.диагностики в моем городе нету.с зарание блогодарен.
 
s500 w140 WDB1400511A155631
горит ошибка ASR. пробовал отключать разъем дроссельной заслонки,после этого машине едет. потом пробовал вытаскивать блок e-gas.. снял его,без него тоже не едет.
вопрос.. это значит блок и заслонка рабочии?
ошибка 030. CAN:No reception From EFP N4/1 :([рошивили проводку на дросель каторая идет будит звук менятся или нет ?какой обьем утебя
 
ASR загорает

Кто подскажет куда что сделать или поменять одним словом когда едешь загорается этот ASR педаль не реагирует только когда пидалаль нажимаешь до кигдауна только тогда едешь заранее всем спасибо если кто подскажет.
 
Причин букет, на диагностику
 
ошибки все сохраняются, зачем чего то ждать
 
Мой Mercedes проклят! ASR

Знаю, тема стара как мир... Уважаемые помогите! ЧЕТЫРЕ месяца не могу решить проблему. Мой W140 уже видел всех электриков моего города.

Двигатель работает не ровно и при 3000т оборотах загорается ASR. Иногда ASR может загореться сразу как запускаешь двигатель...

Что было сделано: Замена дросселя, блока управления заслонкой, проводка, датчик коленвала . Так же была теория что двигатель пропускает воздух, поменяли прокладки впускного цилиндра и кольца. Свечи рабочие, педаль газа проверяли - тоже все ок. Сейчас на СТО подозрения на блок управления Д.З. Так как у меня стоит мотор 5.0л, а блок мол от 4.2, но перед тем как покупать (Как я помню) Я сто раз перепроверял подойдет ли он.

Сам автомобиль 95г, двигатель стоит от W124 91г.

Номер двигателя: 11997412002415
 

Вложения

  • BBwZ6kwWEyE.jpg
    BBwZ6kwWEyE.jpg
    39,6 KB · Просмотры: 222
  • JvusP0Z8fAk.jpg
    JvusP0Z8fAk.jpg
    53,2 KB · Просмотры: 551
  • vhJeUM7aPGs.jpg
    vhJeUM7aPGs.jpg
    48 KB · Просмотры: 618
Последнее редактирование:
Привет всем. У меня w140 s 600.94г.в последнее время,после пуска двигателя появляется шум и дрожь на короткое время, потом перестаёт.так было в первое время и в основном при запуске холодного двигателя.Сейчас уже это начало появляться( моментами) и во время движения и загорается ASR.шум как будто в районе гидроусилителя.на руль не отдаёт, гру работает в норме,но помоему больше стал течь(капает масло с гру уже давно).
В чем может быть причина,недовно бочек масла гру опусташился, и пришлось залить фордовское масло так как мерсовского небыло в тот момент, может ли так шуметь и дрожать гру от не родного масла?
 
Привет всем. У меня w140 s 600.94г.в последнее время,после пуска двигателя появляется шум и дрожь на короткое время, потом перестаёт.так было в первое время и в основном при запуске холодного двигателя.Сейчас уже это начало появляться( моментами) и во время движения и загорается ASR.шум как будто в районе гидроусилителя.на руль не отдаёт, гру работает в норме,но помоему больше стал течь(капает масло с гру уже давно).
В чем может быть причина,недовно бочек масла гру опусташился, и пришлось залить фордовское масло так как мерсовского небыло в тот момент, может ли так шуметь и дрожать гру от не родного масла?

он мог выйти из строя без масла т.е. в в тот момент когда масло выгнало ГУР поработал на "сухую" и накрылся... сейчас он гудит
 
Привет мужики,почитав раздел и этот пост и другие форумы,так и не нашел ответ на свой вопрос,да много чего схожего,но что то я не пойму...

Пишут тут что ASR горит,но у меня НЕ ГОРИТ она и не разу не загоралась,но сам факт она антипробуксовывает и кидает в сторону.ABS работает,когда машину гнал с другого города к себе,с корешом остановились в заправке,решили выехать на дорогу боком меня развернуло ,а его нет,сам факт что резина,диски одинаковые,его тормознула Asr,а я вообще в этой ситуации ничего не понял это как... никакой ошибки не горит и плюс педаль в пол,а она тупит и не очень в динамике на разгон,кикдаун нажимаешь едет хорошо.Круиз вроде че то работает,как писали что проверить лягушку при заводе ,ничего не залипает или же замена лягушки поможет на эти симптомы?или даже если ошибок нет и динамика не очень,возможно это из за не рабочей лягушки? не знаю куда суваться,про диагностику щас вообще возможности нету и только вычислять пока буду своими силами...подскажите куда лезть и что проверять? понятно что вариантов много , но хотелось бы конкретики ...

машина 95 год, 3.2 wdb1400321a267195
 
Последнее редактирование:
Привет мужики,почитав раздел и этот пост и другие форумы,так и не нашел ответ на свой вопрос,да много чего схожего,но что то я не пойму...

Пишут тут что ASR горит,но у меня НЕ ГОРИТ она и не разу не загоралась,но сам факт она антипробуксовывает и кидает в сторону.ABS работает,когда машину гнал с другого города к себе,с корешом остановились в заправке,решили выехать на дорогу боком меня развернуло ,а его нет,сам факт что резина,диски одинаковые,его тормознула Asr,а я вообще в этой ситуации ничего не понял это как... никакой ошибки не горит и плюс педаль в пол,а она тупит и не очень в динамике на разгон,кикдаун нажимаешь едет хорошо.Круиз вроде че то работает,как писали что проверить лягушку при заводе ,ничего не залипает или же замена лягушки поможет на эти симптомы?или даже если ошибок нет и динамика не очень,возможно это из за не рабочей лягушки? не знаю куда суваться,про диагностику щас вообще возможности нету и только вычислять пока буду своими силами...подскажите куда лезть и что проверять? понятно что вариантов много , но хотелось бы конкретики ...

машина 95 год, 3.2 wdb1400321a267195
В первую очередь убедиться в исправности лампочки в щитке или её наличие.
 
В первую очередь убедиться в исправности лампочки в щитке или её наличие.

Она есть и моргает,но нет такой проблемы что она постоянно горит.может лягушка влиять на еще динамику ?проверял вчера стопы все в порядке или это обманывает меня авто?
 
Она есть и моргает,но нет такой проблемы что она постоянно горит.может лягушка влиять на еще динамику ?проверял вчера стопы все в порядке или это обманывает меня авто?
У лягушки две пары контактов.Одна пара на стоп,вторая на блоки.
При неисправной лягушке ASR горит постоянно, да ещё BAS впридачу.
Первое что приходит в голову на машине 95 г.- это подкачивающий насос.За передним левым молдингом.Кстати лампа должна гореть постоянно при включении зажигания до запуска двигателя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу