• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелась лампа SRS

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки - меня весной затопило... Повернул ключ и ... SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
 
Михаил , звуковой сигнал всегда работает
но , бывает , что вместо 2-ух клаксонов срабатывает один / слышно по тону отчетливо ., /
про разьем понял , спасибо !
для проверки шлейфа руль скинуть надо , верно ?
 
....
для проверки шлейфа руль скинуть надо , верно ?
привет!...да,верно,руль скинуть,.
перед снятием подушки сними минусовую клемму акб, потом два болта сзади на руле крепят подушку,снимешь-отсоедени разъем аирбага, центральный болт руля резьба стандартная т.е. откручивать против часовой (он немного сильно сидит-на герметике с завода,эт спецом так сделали)....открутишь болт полностью и перед снятием руля сделай метку карандашом на шлицах вала,чтобы при установке руля руль посадить на прежнее место-шлицы,..допускается мах. от метки 2 зуба вправо-2 зуба влево. это для шлейфа аирбага так предусмотрено.
ну контакты со звук.сигнала откючишь тоже и снимай.
потом там все поймешь,главное осторожно не спеша, вскроешь крышку бобины шлейфа и контролируй чтобы скрученый-смотаный шлейф не выскочил как пружина,там правильность витков нуно соблюдать,для того чтобы в последующем при полном вывороте руля шлейф не перенатягивался.
кстати!очень частая ошибка,допущеная при вскрытии бобины шлейфа и последующих глюков с перенатягом при выворотах руля и в результате переломом от перенатяга контактов шлейфа.
 
Хелп плиз.

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6)!!!

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?
 
Хелп плиз.

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6)!!!

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?
мог.
а есче в приборке может быть сигнальные лампы перепутаны местами.
 
мог.
а есче в приборке может быть сигнальные лампы перепутаны местами.

скорее всего...от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?
 
скорее всего...от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?
вытяни коврик водителя, под педалями увидишь тросик спидометра зафиксирован возмоно в защелке фиксаторе, сними его с фиксатора для того чтобы когда будешь вытягивать приборку тросик смог подаваться в сторону к приборке,отпустишь фиксатор тросока под,зад педалями и бери обоими руками пальцами приборку по боками и шатая качая ее правую левую ее сторону вытаскивай на себя при этом контролируй чтобы внизу ртпощеный ч фиксатора трос спидометра подавался т.е. помогай ему,когда вытянешь приборку так чтобы с правой ее стороны (возле центр.воздуходува) в щель можно было руку просунуть, бери откручивай тросик спидометра сзади приборки (резьба стандартная правая. т.е. откручивать против часовой стрелки закручивать за часовой стрелкой)...смело шатай приборкой при вытягивании и смело откручивай тросик...
должно получиться,вытянешь а там разберешся походу которая лампа куда
 
вытяни коврик водителя, под педалями увидишь тросик спидометра зафиксирован возмоно в защелке фиксаторе, сними ...

спасибо большое. пошел демонтировать )
 
Извиняюсь за оффтоп.
Помогите ещё с одной проблемой.
Звук+вибрация из под двигателя, либо генератора, трудно разобрать.
В общем после покупки авто где-то год назад, сразу заменил ремень генератора+цепь. Звук пропал надолго. недавно опять появился, но уже громче и с вибрацией. И при выключении двигателя машину немного вибрирует и только потом мотор вырубается. (не уверен связаны ли эти 2 проблемы между собой).
Есть какие-нибудь мнения ?

заранее благодарен )
 
Вибрация мотора обычно происходит по двум причинам - "троение", т.е. неодинаковая работа цилиндров или разрушение подушек двигателя, первое должна показать диагностика, причин может быть уйма и зависеть они будут от мотора: компрессия, форсунки, свечи, катушки, высоковольтные провода, наконечники, клапана, масло в горшка, т.е. кольца, маслосъемные и т.д., ну а подушки диагностируются на яме-подъемнике. Насчет звука тоже сложно сделать аборт по телефону, замена цепи приводит в порядок работу клапанов, замена ремня генератора, а он там помоему далеко не только генератор крутит, тоже наводит порядок в системе, в том числе и по электрике, тут нужно подробнее, какой звук, глухой, звонкий, металлический, из какой части мотора, может у вас просто ремню время пришло и он болтается на шкивах, в итоге дребезжит и генератор мало тока дает, потому мотор и побалтывает.
 
может у вас просто ремню время пришло и он болтается на шкивах, в итоге дребезжит и генератор мало тока дает, потому мотор и побалтывает.



Спасибо за столь содержательный ответ. Вечером заменю ремень.
 
W124 горит лампа SRS (решения)

Доброго времени суток.
Решил написать эту статью потому что толком ничего не нашел по разным форумам, разобрался и делюсь своимо опытом.

В моем автопарке 3 шт 124-х, на 2-х из них есть SRS. И как всегда - система неисправна.

При покупке машины было обнаружено, что лампа индикатор красного цвета просто скручена, чтоб не привлекала внимание. Хамство, но трудно - ставим лампу.
Как и много других ламп, которые сигнализируют о разных неисправностях, было снято, но об этом другая тема.

Все манипуляции проводите на свой страх и риск.
Рекомендуется ключ держать в положении "0" и снять минусовую (или плюсовую) клему с аккумулятора.


В случае неисправности датчика по пассажирской или водительской стороне подушка безопасности может не сработать. Это и было толчком к тому, чтоб разобраться в неисправности.

При повороте ключика в положение "1" лампа красного цвета SRS должна погаснуть через 2-3 сек. Если этого не случилось, значит есть проблема.

Немного теории - система SRS представляет собой налие 1 или 2 подушек безопасности, одна на руле, другая - в углублении ног пассажира, под бардачком.
Надеюсь, что никому из нас не прийдется тестировать на себе стреляющие подушки, но лучше чтоб все было исправно, то есть исправны все датчики, подушки и модуль.

У меня обошлось в 2 случаях поиском неисправного или неподключенного датчика. Один по пасажирской стороне не был подключен (код ошибки 6), второй совсем отсуствовал.

Если вам лень покупать оригинальный датчик, можно определить принцип его действия - когда ремень безопасности защелкнут, сопротивление 100 Ом, открыт - 400 Ом. Вы можете обнаружить провода, идущие под сиденье и красный разьем. Это он (см. фото)

Бывает, что нет денег на новый датчик с разборки, как у меня как и у вас, просто поставьте резистор 100 Ом и припаяйте его либо закрепите любым удобным способом.

Про коды ошибок.
Все знают где это гнездо - возле аккумулятора под капотом.
Как считать код ошибки? Я делал при помощи 2 человек - один в салоне, поворачивает ключ и смотрит на лампу, другой замыкает контакты в диагностическом гнезде.
Надо выяснить 2 случая - какие контакты замываем и чем "считываем" код ошибки. Можно той же лампочкой на приборке или светодиодом последовательно подключенный с резистором от 1 до 10 кОм.
Я его запаял в само гнездо, просто замыкаю контакты и все.

Поворачиваем ключ в положение "1", замыкаем контакты на 1,5 - 3 сек, лампа на припорке (или светодиод) должна мигнуть какое-то количество раз. Это и указывает код ошибки.
1 - ошибок нет.
2 - проблема в блоке управления
3 - проблема в подушке водителя
4 - проблема в подушке пассажира
5 - проблема в датчике застегнутого ремня водителя
6 - проблема в датчике застегнутого ремня пассажира
7 - хз
8 - низкое напряжение аккумулятора
9 - меняйте сгоревшую лампу на приборке
10 - проблема в блоке управления.

Чтоб перейти к следующией ошибке, замыкаем контакты на 1,5 - 3 сек, стереть ошибку 8-10 сек.
Ошибка, которая "не стирается" и говорит о том, где нужно искать причину.
Внимание. После устранения неисправности, возможно, не нужно стирать ошибку, лампа должна погаснуть.
Непроверенная информация для тех, у кого стреляли подушки - нужна замена модуля SRS.

Фото 1 - сама лампа SRS на приборке
Фото 2 - диагностический разьем справа от аккумулятора, там где циферки.
Фото 3 - разьем датчика застегнутого ремня водителя
Фото 4 - разьем датчика застегнутого ремня пассажира
Фото 5 - подушка безопасности по стороне пассажира.
Нажмите спасибо, если вам это помогло.
 

Вложения

  • IMAG0052.jpg
    IMAG0052.jpg
    655,6 KB · Просмотры: 710
  • IMAG0050.jpg
    IMAG0050.jpg
    726,8 KB · Просмотры: 726
  • IMAG0051.jpg
    IMAG0051.jpg
    622,9 KB · Просмотры: 728
  • IMAG0053.jpg
    IMAG0053.jpg
    499,9 KB · Просмотры: 694
  • IMAG0054.jpg
    IMAG0054.jpg
    355,4 KB · Просмотры: 675
Последнее редактирование:
я так и не понял , как снять ошибку если подуха в руле стреляла , но подуха новая ужо ?
 
я так и не понял , как снять ошибку если подуха в руле стреляла , но подуха новая ужо ?
Вам нужно считать код ошибки.
1) Если лампа на приборке исправна - можете ею воспользоваться, нет - берите светодиодом с резистором.
2) Запасайтесь куском провода.
3) Ставите ключ в положение "1".

В диагностическом гнезде замыкаете контакты 1 и 5 (просите знакомого) - на приборке считываете код ошибки (лампочка начнет мигать).
Замыкание 1,5 - 3 сек - считывание кода
Замыкание 8-10 сек - стирание.
Считывайте все коды (пока не начнут повторяться), потом стирайте.
Код не стираеться? Значит это и соответствует проблеме.

4) Смотрите код ошибки в соответствии с расшифровкой.
В случае со стреляной подушкой возможна замена модуля SRS, смотрите на разборке, находиться он под магнитолой. Менять или нет - не уверен, для начала сотрите ошибки, посмотрим.
 
Последнее редактирование:
ну с заменой и так понятно , я думал есть другое решение
 
а мне казалось вроде в ногах пассажира разьеденитель бензонасосов,а тут системы безопасности. у меня тоже стрелянная подушка ,но купить ее очень дорогое удовольствие и блок не дешевле выйдет.
ну а так очень занимательно!
 
Ошибки прововали стирать?
У меня нет машины со стреляными подушками, подтвердить замену модуля не могу.
Сделайте эту простую процедуру, будем знать, стираются они или нет.
 
В мульённый раз про SRS на W124

Отродясь на моей памяти в машине не горела лампа SRS на панели - очевидно лампочки не было.
Тут, воспользовавшись моментом разборки салона поменял все лампочки, SRS стала вести себя следующим образом:

Включаешь зажигание - загораются все контрольные лампы, в том числе и SRS. спустя секунд 5 она на секунду тухнет и снова загорается и горит и далее, после запуска мотора.

Каюсь - запускали машину без подушки в руле. Сейчас когда салон собран хотелось бы узнать на что жалуется лампа SRS и по возможности сбросить ошибки, но на замыкание 1 и 6 в колодке машина не реагирует никак вообще. В диагностической колодке на 1ом контакте земля есть, на шестом есть потенциал 12в, тоесть провода не в обрыве.
Внимание вопрос: что делать дальше?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу