Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Про ошибки ничего особо посоветовать не могу, некоторые говорят что нельзя снимать клеммы с ключом в замке, мол ключь сломается и еще что то, я понезнанке раз10снимал клемму с ключом в замке - ничего непроизошло. Я думаю у тебя умирал какойто датчик и после снятия клеммы он окончательно помер. Все эти ошибки выскакивают если хотя бы один из датчиков неработает, большинство систем взаимосвязаны с друг другом. Первое что приходит на ум это нерабочий ДМРВ - он отвечает за холостой ход. А у тебя он неустойчивый. Проверь датчик при помощи мультиметра, щупами мультиметра протыкаешь 3 и 5 провод, включаешь зажигание(не заводишь), мульт ставишь на измерение постоянного тока до 20в. Значения должны быть в пределах 0,85- 1,02 , если 1,05и выше датчик на выброс, новый хорошийСтопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучит
Датчик ДМРВ можно попробывать промыть, у меня получилось(показывал 1,05), промыл чистым спиртом. Замачивашь датчик в спирте на 0,5-1час, потом тонкой спичкой с ваткой протираешь ненажимая пластину датчика и продуваешь сжатым воздухом, сушишь на солнце 0,5часа, ставишь заводиш на 10мин, глушишь и опять снимаешь показания. Но готовся датчик может совсем умереть, поэтому если показания в пределах нормы, лучше не трогать. Спирта уходит 0,3-0,5л, в зависимости от тары где будешь замачивать. После промывки у меня показывает 1,00в. Да, ДВС будет работать и без ДМРВ, но хреновато, и доехать будет можно. В этом случае мозги берут показания с датчика заслонки.Стопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучит
Здесь почитай https://drive2.ru/l/5001791/Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает... Лягушку менял
И здесь https://********.ru/forum/showthread.php?page=132&t=228295Обороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).
Да, думаю ты прав насчёт ДМРВ, т.к. двигатель то берет обороты отлично и раскручивается почти до предела, то только 3,5тыс...Про ошибки ничего особо посоветовать не могу, некоторые говорят что нельзя снимать клеммы с ключом в замке, мол ключь сломается и еще что то, я понезнанке раз10снимал клемму с ключом в замке - ничего непроизошло. Я думаю у тебя умирал какойто датчик и после снятия клеммы он окончательно помер. Все эти ошибки выскакивают если хотя бы один из датчиков неработает, большинство систем взаимосвязаны с друг другом. Первое что приходит на ум это нерабочий ДМРВ - он отвечает за холостой ход. А у тебя он неустойчивый. Проверь датчик при помощи мультиметра, щупами мультиметра протыкаешь 3 и 5 провод, включаешь зажигание(не заводишь), мульт ставишь на измерение постоянного тока до 20в. Значения должны быть в пределах 0,85- 1,02 , если 1,05и выше датчик на выброс, новый хороший
Pierburg 3100р., б/у 3тр. Но в твоем случае лучше прочитать ошибки сканером, он даст ответ какой датчик не работает. Без сканера как прочитать ошибки пока не знаю, но буду искать(самому надо).
Стук в двигателе на холодную связан либо с низкими оборотами(ниже 500), либо с выходом из строя гидрокомпенсаторов(одного или нескольких), либо с общим износом ДВС. Каждый вариант надо проверять.
На советских машинах падение оборотов при нажатие на педаль - норма(так можно проверить багатая или нормальная смесь в карбе), на мерсе такого быть не должно, за это также отвечает ДМРВ. Думаю, что стуки всетаки связаны с низкими оборотами, а при прогреве обороты повышаются и стуки исчезают - последи за тахометром во всех режимах прогрева и при нажатие на педаль тормоза.
Дизеля нежелательно более 3т.об крутить. И дмрв отвечает за холостой ход и расход топлива, думаю на макс обороты он не влияет.Да, думаю ты прав насчёт ДМРВ, т.к. двигатель то берет обороты отлично и раскручивается почти до предела, то только 3,5тыс...
Просто меняйте лягушку. Проверенно.Всем привет. Подскажите в чем дело w210 e320. Доехал домой все было хорошо утром завожу горит Abs esp Bas, не горит восклицательный знак на табло ( кнопка антибукса не реагирует ) едит хорошо, акпп переключает хорошо, работают стоп сигналы круиз тоже работает,не работает абс (скользит при торможении) и при пробуксовке не моргает восклицательный знак. лягушка в порядка колеса новые все одинаковые . Поехал на диагностику показала с1332 и с1025. Сказал клапан не работает, дальше руки опустил, не смог сказать в чем причина. Кто знает помогите методом тыка пробую пока результат нулевой. WDB2100651A462084 97 год
Снял лягушку прозвонил все в шоколаде . Все контакты работают и когда не надо не работаютПросто меняйте лягушку. Проверенно.
во время диогностики спросил про лягушку но жопарукий мне ответил что нет это не лягушка а что именно не работает не сказалПросто меняйте лягушку. Проверенно.
Это не лягушка, купил поставил все по старому. Опять все те же ошибки показываетпрочитайте мой первый ответ еще раз... Я это проходил.
Тогда скорей всего гидроблок тормозов, клапана в нем!Жопарукий сказал блок может быть который под вакуумом находиться туда 3 фишки подсоединяются тоже поехал на разбор купил тоже не то. Что дальше менять??? Говорит соленоиды где то может окисление но что именно и где не говорит. Кто что скажет
Диагност сказал вам правильноПоехал на диагностику показала с1332 и с1025. Сказал клапан не работает, дальше руки опустил, не смог сказать в чем причина. Кто знает помогите методом тыка пробую пока результат нулевой. WDB2100651A462084 97 год
Что касаемо вашего случаяДобрый день . Столкнулся с такой проблемой на ходу при нажатии на тормоз иногда выскакивает ошибка BAS ASR перестают гореть стопы перегорает предохранитель после замены все работает через некоторое время опять сгорает пред. Подскажите в чем может быть проблема.Лягушку поменял . ВИН WDB 2100351A790275