• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелся Check engine на GL320

Ralexal

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет всем! У меня GL320 bluetek 2009, американец. Загорелся check, но проблем вообще не ощущается. Что может быть и есть ли рецепт по такому случаю? Заранее благодарен!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Привет всем! У меня GL320 bluetek 2009, американец. Загорелся check, но проблем вообще не ощущается. Что может быть и есть ли рецепт по такому случаю? Заранее благодарен!
Все что угодно, начинать надо с диагностики.
VIN машины? Вероятно машина с Америки с дизельным мотором (с мочевиной) и скорее всего чек по либо по сажевому фильтру или системе блютек, так что не затягивайте с визитом к "доктору"...
 

anlu

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
ML 320 CDI Bluetec
4JGBB25E39A404481
Имею похожие проблемы на похожем двигателе. Удалось определить код ошибки?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Имею похожие проблемы на похожем двигателе. Удалось определить код ошибки?
Это все индивидуально...
Если у ТС оказалось что забит сажевый и невозможно его прочистить и он его поменял, Вы тоже менять будете?
Начните с диагностики!
 

anlu

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
ML 320 CDI Bluetec
4JGBB25E39A404481
Начните с диагностики!

Диагностика показывает ошибки 135300, 153600 - датчик Nox перед катализатором SCR имеет обрыв провода (внутреннюю ошибку), 153800 - внутренняя ошибка датчика Nox после катализатора SCR и 102F00 - сигнал клеммы 15 недостоверен.
Другим сканером эти же ошибки распознаются как P2213, P2200, P2201, B2AAA
После удаления ошибок они же могут появиться через 50 - 200 км пробега (или 2-10) дней, на поведении машины никак не отражается.
VIN 4JGBB25E39A404481, пробег 22000 км

В чем причина?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Диагностика показывает ошибки 135300, 153600 - датчик Nox перед катализатором SCR имеет обрыв провода (внутреннюю ошибку), 153800 - внутренняя ошибка датчика Nox после катализатора SCR и 102F00 - сигнал клеммы 15 недостоверен.
Другим сканером эти же ошибки распознаются как P2213, P2200, P2201, B2AAA
После удаления ошибок они же могут появиться через 50 - 200 км пробега (или 2-10) дней, на поведении машины никак не отражается.
VIN 4JGBB25E39A404481, пробег 22000 км

В чем причина?
Во первых это не диагностика, а чтение ошибок причем сканером...
Во вторых по каким блокам ошибки?

Первые ошибки похоже по моторному блоку:
135300- Das Bauteil NOx-Sensor vor SCR-Katalysator hat Leitungsunterbrechung.
153600- Das Bauteil 'NOx-Sensor vor SCR-Katalysator' hat einen internen Fehler.
153800- Interner Fehler im Bauteil NOx-Sensor nach SCR-Katalysato
102F00 Das Signal der Klemme 15 ist unplausibel.
Надо смотреть глубже, возможно сам датчик, возможно EGR, возможно забита система выпуска и очистки выхлопных газов...

Надо подключать старуху и голову, и все проверять (то есть диагностировать)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

anlu

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
ML 320 CDI Bluetec
4JGBB25E39A404481
Надо подключать старуху и голову, и все проверять (то есть диагностировать)

В том то и дело, что после считывания ошибок (в том числе и старом) и проверки датчиков дальше в голову особо ничего и не приходит... Система выпуска вроде как не забита. Насчет ЕГР - какую проверку посоветуете?

AdBlue ни менять, ни доливать не пробовал. Какие для этого должны быть показания?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
В том то и дело, что после считывания ошибок (в том числе и старом) и проверки датчиков дальше в голову особо ничего и не приходит... Система выпуска вроде как не забита. Насчет ЕГР - какую проверку посоветуете?

AdBlue ни менять, ни доливать не пробовал. Какие для этого должны быть показания?
Сигнализация дополнительная стоит?
Дальше надо работать по ошибкам!
Ошибка 102F00 говорит о том что периодически нет сигнала на 15 клемме (могут стоять какие то блокировки, вобщем ройте в этом направлении)
Ну и сами датчики проверить (физически)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: anlu

anlu

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
ML 320 CDI Bluetec
4JGBB25E39A404481
Датчики снимали-смотрели-щупали - ничего особенного, все в норме. Никаких дополнительных сигнализаций и блокировок не стоит, по крайней мере до сих пор не выявлено.
15 клемма - это о чем? куда рыть? Из прочих ошибок на машине - иногда глючит передний парктроник:)

Буду благодарен за любые подсказки, так как в нашей местности на них дефицит.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Датчики снимали-смотрели-щупали - ничего особенного, все в норме. Никаких дополнительных сигнализаций и блокировок не стоит, по крайней мере до сих пор не выявлено.
15 клемма - это о чем? куда рыть? Из прочих ошибок на машине - иногда глючит передний парктроник:)

Буду благодарен за любые подсказки, так как в нашей местности на них дефицит.
Диагносты должны знать что это за клемма )))
Это с чего все начинается по питанию )
 

anlu

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
ML 320 CDI Bluetec
4JGBB25E39A404481
Диагносты должны знать

Спасибо конечно... Но обращаясь на форум хотелось бы получить более дельные советы, нежели чем "думать надо" и "искать толкового специалиста"
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Спасибо конечно... Но обращаясь на форум хотелось бы получить более дельные советы, нежели чем "думать надо" и "искать толкового специалиста"
Ну а как иначе? направление куда копать я вам дал, точнее не посоветуешь...
Дальше надо уже в живую смотреть машину.
А говорить куда конкретно тыкнуть, что прозвонить и т.д., что же это за мастера такие??
 

vladkom

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Добрый день. Поделюсь и я своим опытом по чек инж на дизеле блютек. Машину получил в июле и сразу в круиз по Европе. За все время путешествия ,а это около 8000км загорался чек раза два. но благополучно сам гас. И вот уже в России в очередной раз загорелся. К счастью деловой маршрут пролегает через г.Ярославль, где в оф.сервисе мерседес обслуживаю вот уж третий МЛ. Диагност внимательный все объснил. С его слов уж как понял там четыре датчика между собой ругались по поводу температуры. Так он ,как я понял, поднимал машину что-то почистил, и вот уже более 1000км все ок. И цена вопроса 3000р. Даже показал распечатки диагностики, где видно разницу в цифрах до и после. Буду рад если кому пригодится мой опыт. Спасибо.
 
  • Мне нравится
Реакции: anlu

Stealth777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Mercedes GL320 BT 2009 USA
Город
инженер
to Johnsonnew
Доброго дня. Машина GL 320 2009 американец. Загорелся чек. Диагностика и ошибка 133000. Жалуется на датчик Nox перед катализатором. Какие варианты решения вопроса? Интересуют бюджетные. Спасибо вам.
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
3 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ