• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
Если клапан не продувается при создании разрежения его нужно заменить немедленно.
Попробовал я заменить его сверху, не снимая коллектор (271.860 2011 гв).
Оказалось, что не сложно.
Нужно снять корпус воздушного фильтра.
Затем отсоединить оба хомута резинового уголка.
Их нужно заменить на червячные.
Нужно снять кронштейн проводки.


В отверстие, названное Свет, увидим сам клапан:

Нужно очистить место вокруг клапана.
Лучше всего продуть сжатым воздухом.

Если заглянуть под коллектор эндоскопом, то виден датчик детонации, клапан и их болты крепления:


Нужен следующий инструмент:



Инструментом А нужно отвернуть болт крепления датчика детонации (обратить внимание на длину инструмента, указанную на фото).
Болт нужно вынуть с помощью магнита.
Датчик нужно сдвинуть в сторону, чтобы он не мешал доступу к болту клапана.
Инструментом Б нужно сорвать болт крепления клапана, просунув руку под коллектор.
Инструментом В нужно отвернуть болт клапана и вынуть его магнитом.
После этого нужно выдернуть клапан из блока, покачав его.
Затем развернуть его и вынуть из-под коллектора.
Перед установкой нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо на клапане.
Установить его в обратном порядке.
Болты нужно установить на место магнитом или зажимом.
Самое сложное- наживить болт клапана.
Если делать аккуратно, это получится сделать одной рукой инструментом Б.
Затем его нужно завернуть инструментом В и затянуть инструментом Б.

На всякий случай фото клапана:
 
Последнее редактирование:
Пробег 180 000 км еще ни разу не менял ни цепь, ни звезды. Понятно, что рекомендуют менять при пробеге 100 000 км, но все же, какие признаки, что уже пора??
 
Шум,треск при заводке.Чек загорается.
 
Чек не загорается, шум небольшой есть, но не сильный, всегда так работал. Не очень хочется родные детали менять, если еще можно ездить.
ну тогда профилактику стоит сделать.
квкг проверить, ПО поменять.
масло менять почаще.
стоит так же заглянуть под клапанную крышку.
заодно посмотреть не залиты ли свечные колодцы.
 
Можна еще ниче не делать.Подождать пока цепь перескочет на пару зубчиков.
 
ну тогда профилактику стоит сделать.
квкг проверить, ПО поменять.
масло менять почаще.
стоит так же заглянуть под клапанную крышку.
заодно посмотреть не залиты ли свечные колодцы.

А что такое квкг?
 
Добрый день! есть отзывы по не оригинальным муфтам распредвалов, сколько отходят?
 
Привет:)купила себе пару дней назад с180 2012 года,80к пробег.
Радость была не долгой,в этот же день загорелся чек,на следующий день сделали диагностику выпала ошибка р001762.
О чем эта ошибка говорит?
Именно о замене звёзд и цепи или нет?
На холодную и горячую работает идеально,не гремит ,не стучит ничего,поэтому есть небольшие сомнения,что это цепь со звёздами.
Спасибо за помощь заранее)))
 
Привет:)купила себе пару дней назад с180 2012 года,80к пробег.
Радость была не долгой,в этот же день загорелся чек,на следующий день сделали диагностику выпала ошибка р001762.
О чем эта ошибка говорит?
Именно о замене звёзд и цепи или нет?
На холодную и горячую работает идеально,не гремит ,не стучит ничего,поэтому есть небольшие сомнения,что это цепь со звёздами.
Спасибо за помощь заранее)))

Странная диагностика которая не определила, из-за чего эта ошибка появилась. Если тут не помогут, езжай к ОД или в проверенные сторонние сервисы.
 
Попробовал я заменить его сверху, не снимая коллектор.
Оказалось, что не сложно.
Нужно снять корпус воздушного фильтра.
Затем отсоединить оба хомута резинового уголка.
Их нужно заменить на червячные.
Нужно снять кронштейн проводки.


В отверстие, названное Свет, увидим сам клапан:

Нужно очистить место вокруг клапана.
Лучше всего продуть сжатым воздухом.

Если заглянуть под коллектор эндоскопом, то виден датчик детонации, клапан и их болты крепления:


Нужен следующий инструмент:



Инструментом А нужно отвернуть болт крепления датчика детонации.
Болт нужно вынуть с помощью магнита.
Датчик нужно сдвинуть в сторону, чтобы он не мешал доступу к болту клапана.
Инструментом Б нужно сорвать болт крепления клапана, просунув руку под коллектор.
Инструментом В нужно отвернуть болт клапана и вынуть его магнитом.
После этого нужно выдернуть клапан из блока, покачав его.
Затем развернуть его и вынуть из-под коллектора.
Перед установкой нужно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо на клапане.
Установить его в обратном порядке.
Болты нужно установить на место магнитом или зажимом.
Самое сложное- наживить болт клапана.
Если делать аккуратно, это получится сделать одной рукой инструментом Б.
Затем его нужно завернуть инструментом В и затянуть инструментом Б.

На всякий случай фото клапана:
Только вот один момент, на одной модификации двигателя клапан вместе со шлангом снимается действительно по этой схеме, на другой модификации он прикручен к блоку двигателя, и так просто уже не подлезть.
 
Только вот один момент, на одной модификации двигателя клапан вместе со шлангом снимается действительно по этой схеме, на другой модификации он прикручен к блоку двигателя, и так просто уже не подлезть.

Очень содержательное замечание. :)
Ни указано ни номеров двигателей, ни годов выпуска, ни номеров клапанов, ни фото.
Какую практическую ценность оно имеет?
Запугать чайников и загнать их к знакомым на сервис?

Впрочем и я не указал точно модель.
Речь идет о 271.860 2011 гв.

К слову, а к чему прикручен клапан, который на моих фото?
К коллектору или к головке блока? :)
 
Клапан на фото для 271.820 тоже идет.Вкручивается в блок двигателя.
 
По моей методе получится его поменять?
Я менял на подъемнике.снизу защиту снять.на блоке открутить.вверху отсоеденить.И вытаскивать вниз вроде.Собирать в обратном.Снизу просунуть до появления в месте крепления вверху,внизу вставить в блок.закрепить винтом.ВВерху одеть,затянуть хомут.
 
Воздухан не снимал.Может бы и получилось со снятием воздухана,когда сам.но я предпочел за копейки это сделать на сервисе .Спина и так деревьяная.
 
Воздухан не снимал.Может бы и получилось со снятием воздухана,когда сам.но я предпочел за копейки это сделать на сервисе .Спина и так деревьяная.
если за копейки, то да.
но ведь они норовят снятие коллектора втюхать.
а это уже не копейки.
 
Воздухан не снимал.Может бы и получилось со снятием воздухана,когда сам.но я предпочел за копейки это сделать на сервисе .Спина и так деревьяная.
я первый клапан менял тоже снизу.
но практика показала, что клапан не ходит и 10 тыс.
лазить раз в 10 тыс снизу лениво.
вот и решил попробовать сверху.
 
Привет:)купила себе пару дней назад с180 2012 года,80к пробег.
Радость была не долгой,в этот же день загорелся чек,на следующий день сделали диагностику выпала ошибка р001762.
О чем эта ошибка говорит?
Именно о замене звёзд и цепи или нет?
На холодную и горячую работает идеально,не гремит ,не стучит ничего,поэтому есть небольшие сомнения,что это цепь со звёздами.
Спасибо за помощь заранее)))
Это может быть не цепь, а именно звезды.
Снаружи звезды (там где зубья) все ок, а внутри проблема.
Смахивает на то, что цепь была заменена (а это не дорого), а звезды нет.
Авто спихнули вам в таком виде.
Перед продажей сбросили ошибку, а теперь она вылезла.
Покажитесь толковому диагносту.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу