• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
У меня вот термостат и клапан новые , пару месяцев всего , уровень масла не растет и все бы хорошо...но тарахтит все же периодически( масло свежее , меняли две недели назад, правда залили оригинал....
ПО мотора актуальное?
Грм менялся?
 
Стакан если течет, то менять.
Хорошо бы давление масла померить.
На этом моторе нет датчика, а значит ошибок в помощь не будет.
Уверен что заезды и натяжитель не подделка?
Уверен что натяжитель активирован?
Итак всем привет! Кажется моя проблема решена , ибо катаюсь уже чуть более недели и "дизеления" на горячую на холостых больше нет...тьфу тьфу , не сглазить )) вооющем по плану заменили масло на 5w-50 и заменили крышку (стакан) масляного фильтра . Как мне сказал мастер , очень часто неопытные механики при замене масляного фильтра срывают то ли какой то штырек то ли что то ещё и давление масла просто не держит. Поэтому я грешу именно на этот самый стакан . Теперь осталось заменить прокладки на маслоохладителе и кажется всё.
 
Мне тоже Мастера сломали при замене.Но он не полностью отломался.а как бы скрутился.Потом сервис скачухи делал,когда сказал,что сломали.Дизеления не было.Там вход штока длинный.И стоит резинка.Мне кажется,она держит масло в стакане после заглушки.Влияет ли на давление-не знаю.
 
Итак всем привет! Кажется моя проблема решена , ибо катаюсь уже чуть более недели и "дизеления" на горячую на холостых больше нет...тьфу тьфу , не сглазить )) вооющем по плану заменили масло на 5w-50 и заменили крышку (стакан) масляного фильтра . Как мне сказал мастер , очень часто неопытные механики при замене масляного фильтра срывают то ли какой то штырек то ли что то ещё и давление масла просто не держит. Поэтому я грешу именно на этот самый стакан . Теперь осталось заменить прокладки на маслоохладителе и кажется всё.
5-50 тут непричем, а поломка штока и падение давления из-за него- косяк известный.
Я тебе писал, что нужно проверить давление.
Я эту крышку меняю через 5 смен масла профилактически.
 
5-50 тут непричем, а поломка штока и падение давления из-за него- косяк известный.
Я тебе писал, что нужно проверить давление.
Я эту крышку меняю через 5 смен масла профилактически.
Да, спасибо большое за советы) терерь и я буду менять ее периодически) кстати, мастер сказал что часто такой шток ещё и на bmw ломают и помимо треска муфт могут приехать вкладыши
 
Да, спасибо большое за советы) терерь и я буду менять ее периодически) кстати, мастер сказал что часто такой шток ещё и на bmw ломают и помимо треска муфт могут приехать вкладыши
Они и на твоем моторе могут приехать)
Особенно, если проблему бенза в масле не устранить.
 
Нет, нет ))) бенза в масле нет , эту проблему решили сразу
К сожалению ребята с мб не поставили датчик давления масла на этот мотор. По мне это просто дикость. На нем очень не сложно доездиться до реального падения давления масла и попасть на хороший ремонт или замену мотора.
 
К сожалению ребята с мб не поставили датчик давления масла на этот мотор. По мне это просто дикость. На нем очень не сложно доездиться до реального падения давления масла и попасть на хороший ремонт или замену мотора.
Да, это косяк.... кстати, давление масла мне так и не измерили ...
 
  • Мне нравится
Реакции: VLIG
Добрый день!
Делал ТО в "Техноклассике", заодно сделали тест цепи (не снимая клапанную крышку), какие ошибки не сказали, но сказали что цепь растянута, нужно менять, ты пока так катайся пока чек не загорится. После завода секунды 3 тарахтит и пропадает звук. Плюс пока не прогрееется цокает (сказали гидрокомпенсатор один под замену).
Вопрос, стоит ли ждать чека или поменять заранее? И насколько критично данное поведение авто? Большое спасибо! WDD2040461A214701, пробег 156к. цепь не менялась.
 
Добрый день!
Делал ТО в "Техноклассике", заодно сделали тест цепи (не снимая клапанную крышку), какие ошибки не сказали, но сказали что цепь растянута, нужно менять, ты пока так катайся пока чек не загорится. После завода секунды 3 тарахтит и пропадает звук. Плюс пока не прогрееется цокает (сказали гидрокомпенсатор один под замену).
Вопрос, стоит ли ждать чека или поменять заранее? И насколько критично данное поведение авто? Большое спасибо! WDD2040461A214701, пробег 156к. цепь не менялась.
Лучше поменять. При сильной вытяжке цепи начинается повышенный износ звездочек. Я менял цепь про вытяжке цепи 7 градусов (допуск от 5 до 9 кажется). Проверить насколько вытянута можно скинув клапанную крышку.
 
Добрый день!
Делал ТО в "Техноклассике", заодно сделали тест цепи (не снимая клапанную крышку), какие ошибки не сказали, но сказали что цепь растянута, нужно менять, ты пока так катайся пока чек не загорится. После завода секунды 3 тарахтит и пропадает звук. Плюс пока не прогрееется цокает (сказали гидрокомпенсатор один под замену).
Вопрос, стоит ли ждать чека или поменять заранее? И насколько критично данное поведение авто? Большое спасибо! WDD2040461A214701, пробег 156к. цепь не менялась.
у вас дизель или бензин?
 
Лучше поменять. При сильной вытяжке цепи начинается повышенный износ звездочек. Я менял цепь про вытяжке цепи 7 градусов (допуск от 5 до 9 кажется). Проверить насколько вытянута можно скинув клапанную крышку.
Скидывать крышку не хотелось бы или не стоит переживать?
Сказали если еще звезды, то цена вопроса возрастает, а просто так скинуть не имея сразу бюджета на все работы и запчасти не хотелось бы..)
 
Добрый день!
Делал ТО в "Техноклассике", заодно сделали тест цепи (не снимая клапанную крышку), какие ошибки не сказали, но сказали что цепь растянута, нужно менять, ты пока так катайся пока чек не загорится. После завода секунды 3 тарахтит и пропадает звук. Плюс пока не прогрееется цокает (сказали гидрокомпенсатор один под замену).
Вопрос, стоит ли ждать чека или поменять заранее? И насколько критично данное поведение авто? Большое спасибо! WDD2040461A214701, пробег 156к. цепь не менялась.
Лучше снять клап крышку.
На моторе 271.9 могут изнашиваться зубчатые венцы звезд. При растянутой цепи возможен ее перескок, а это грозит заменой клапанов.
 
Спасибо за ответы!
Хотелось бы уточнить, есть ли еще какие-нибудь особенности двигателя 271.9 по сравнению с аналогичными модификациями, если можно плюсы и минусы.
Заранее благодарен за ответы!
 
Всем добрый день.
Mercedes-Benz C250 / 2012 / w204 (271)

Ошибка P034062. Советовали менять сам датчик, якобы проблема в самом датчике - естественно, ничего не изменилось. Далее несколько мастеров-мотористов смотрели, говорят пора менять цепь и ванусы.
Автомобиль при холодном старте тарахтит как трактор 3-5 секунд, потом звук пропадает и можно ехать. Звука цепи при езде нет. Пробег 188.000 км, не знаю, до меня цепь меняли или нет, т.к. автомобиль приехал из США.

Может кто сталкивался с такой проблемой, что помогло ее решить?
Замена муфт или все же пора менять цепь, ванусы и т.д.?
 
Последнее редактирование:
Так поменяй цепь с натяжителем после думай по результатам . Может повезет и сэкономишь. А если грохот останется так все равно ее менять . Возьми 2 заглушки на всякий случай.
1700208259718.png
1700208294409.png
 
Добрый день всем!

Заменил цепь и ваносы, проблема с зажиганием устранена (не тарахтит, не шумит при зажигании).

Однако когда я первый раз забрал автомобиль с сервиса, при холостой стоянке машину начинало сильно трясти.
Вернул на следующий день мастеру, он подправил метки и я снова приехал забрал автомобиль.

На этот раз при езде иногда ощущается потеря мощности (может дать рывок, как будто теряется какая-та часть тяги), и при холодном старте если перевести передачу на R машину вновь начинает снова трясти. Через некоторое время тряска исчезает.

Это может быть вновь связано с неправильно выставленными метками или при замене цепи далее следует мастеру делать какую-то оптимизацию? Я сам "хам" в данной сфере, а мастера у нас сплошные "колхозники", к сожалению.
 
Добрый день всем!

Заменил цепь и ваносы, проблема с зажиганием устранена (не тарахтит, не шумит при зажигании).

Однако когда я первый раз забрал автомобиль с сервиса, при холостой стоянке машину начинало сильно трясти.
Вернул на следующий день мастеру, он подправил метки и я снова приехал забрал автомобиль.

На этот раз при езде иногда ощущается потеря мощности (может дать рывок, как будто теряется какая-та часть тяги), и при холодном старте если перевести передачу на R машину вновь начинает снова трясти. Через некоторое время тряска исчезает.

Это может быть вновь связано с неправильно выставленными метками или при замене цепи далее следует мастеру делать какую-то оптимизацию? Я сам "хам" в данной сфере, а мастера у нас сплошные "колхозники", к сожалению.
у вас есть мастера хорошие но дорогие
если надо могу дать тел
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу