• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
Тоже самое было месяц назад . Машина 2011 года рейсталинг пробег 37000 км . гарантия закончилась в августе 25.08.2013 . насчитали 130000 руб. До официлов диагностику сделал у своего человека , сказал тоже самое . Но дал совет съездить к официалам может сделают по программе куланц . Хотя и гарантия закончилась . За что я ему за совет благодарен , да и дилерам спасибо за устранение неисправностей . Так вот дилеры утром послушали с диагностикой и приговор как у вас . Я менеджеру нормально без грубостей объяснил , что на таком пробеге не реально , машина обслуживалась у дилера но в другом месте . Они решили послать запрос на завод . Через день позвонили сообщили результат 38000 руб . Завод дал добро на запчасти . Мне пришлось оплатить только работу . По мимо этих работ по программе отзывов от завода поменяли еще какие то клапана или клапан связанный с маслом + программу обновили все за бесплатно и еще что то не помню . Машина жены , она не Шумахер ездит аккуратно . Почему так получилось на малом пробеге не понятно . Диски передние тоже поменяли на 34000 км . Тоже в роде не реально . Но вот такая суть . Поставщики не качественные запчасти поставляют . Поговорите с официалами может какое решение и найдете . Хотя вряд ли они на этом пробеге согласятся сделать по куланцу . Хотя ??? Чем черт не шутит . Удачи вам в решение ваших проблем .
Проблема была утром при запуске холодного движка секунды 2-3 работал как дизель . Потом все нормально . Стуков не каких не было и на холодном . только тарахтение . Когда все заменили двигатель стал работать еще тише . Просто ласточка !
 
мне интересно как машина у которой пробег 70000 может так Масло сжирать?и индикатор Масла ни разу не загорался.
 
И еще нашел итог диагностики 1ой это было до замены масла и так далее..
Ошибка P233817 Граница детонации цилиндра 3 превышен.Значения напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.

может кто сталкивался с такой проблемой.. не знаю даже че делать..
 
Все сделано для того чтобы клиент всегда платил
 
Всем доброго дня!
На прошлой неделе меня также коснулась данная проблема.
А/м C200 2007 г.в., пробег 120000 км (пробег не смотанный).
Завел а/м утром, ДВС сильно троил на оборотах ХХ. Ошибка не загорелась, подумал что катушка или воздухомер.
На следующий день, отогнал а/м в сервис (не официалы).
Диагностика показала несовпадение угла вращения коленвала и распредвалов. Предположили что растянута цепь. После вскрытия клапанной крышки, предстала следующая картина, можете посмотреть фото. Хочу добавить, что манера езды у меня размеренная, без отжигов.
Итог: замена обоих шестерней фазорегуляторов, цепи + по мелочи (замена наконечников катушек, прокладка клапанной крышки.
За все: 70000 рублей.
Мастер говорит, что если бы цепь проскочила еще на один зуб, позагибало бы клапана, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
После этого, мягко говоря, есть разочарование в данной марке. Хотя с другой стороны - это первый ремонт за 6 с небольшим лет эксплуатации.
 

Вложения

  • IMAG1792.jpg
    IMAG1792.jpg
    508,4 KB · Просмотры: 1.543
Явно видно что зубья на шестернях отломаны, а не слизаны.
Вопрос - а где, интересно, эти отломанные кусочки? Куда-то убежали с маслом и забили масленые каналы?
 
красивое фото
мотор в разборку весь
искать отломы
 
Всем доброго дня!
На прошлой неделе меня также коснулась данная проблема.
А/м C200 2007 г.в., пробег 120000 км (пробег не смотанный).
Завел а/м утром, ДВС сильно троил на оборотах ХХ. Ошибка не загорелась, подумал что катушка или воздухомер.
На следующий день, отогнал а/м в сервис (не официалы).
Диагностика показала несовпадение угла вращения коленвала и распредвалов. Предположили что растянута цепь. После вскрытия клапанной крышки, предстала следующая картина, можете посмотреть фото. Хочу добавить, что манера езды у меня размеренная, без отжигов.
Итог: замена обоих шестерней фазорегуляторов, цепи + по мелочи (замена наконечников катушек, прокладка клапанной крышки.
За все: 70000 рублей.
Мастер говорит, что если бы цепь проскочила еще на один зуб, позагибало бы клапана, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
После этого, мягко говоря, есть разочарование в данной марке. Хотя с другой стороны - это первый ремонт за 6 с небольшим лет эксплуатации.

А что с уровнем масла, он всегда был в норме?
 
За уровнем масла постоянно следил, расход около 1л. на 7500 км.
Всегда стараюсь, чтобы он был на 1-2 мм выше среднего значения между min и max
На самом деле проблема распространенная. На сервисе рекомендуем производить замену цепи каждые 80 тыс. км, поскольку к этому пробегу она вытягивается и начинает точить зубья.
По поводу поиска обломанных элементов зубьев, речи на сервисе не было.
 
За уровнем масла постоянно следил, расход около 1л. на 7500 км.
Всегда стараюсь, чтобы он был на 1-2 мм выше среднего значения между min и max
На самом деле проблема распространенная. На сервисе рекомендуем производить замену цепи каждые 80 тыс. км, поскольку к этому пробегу она вытягивается и начинает точить зубья.
По поводу поиска обломанных элементов зубьев, речи на сервисе не было.

И таки такой диагноз неизбежен для каждого владельца w204? Не важно какой модификации двигателя? Или можно точно перечислить более склонные к данной беде движки?

Был бы премного благодарен!
 
И таки такой диагноз неизбежен для каждого владельца w204? Не важно какой модификации двигателя? Или можно точно перечислить более склонные к данной беде движки?

Был бы премного благодарен!

Насколько мне известно, данная проблема является распространенной на 271 двигателе и его модификациях.
По другим моделям двигателей ничего не могу сказать, поскольку не владею информацией.
 
А по поводу новых запчастей получить у официалов бесплатно , это как ? если машина слетела с гарантии? очень интересно стало)
 
А по поводу новых запчастей получить у официалов бесплатно , это как ? если машина слетела с гарантии? очень интересно стало)
Есть такая программа КУЛАНЦ !!! По которой можно сделать ремонт вашего авто за фифти фифти а может и бесплатно как повезет . Если у вас конечно пробег маленький . В моем случие она действовала до пробега в 44 т.км. Дальше фифти фифти не работает . У меня пробег был 36 900 км. если быть точным . Гарантия 3 месяца как закончилась . И все же, что получилось, я описал ниже . У меня была возможность сделать ремонт у своего человека не в официльном сервисе Мерседес за 60 - 70 тысяч . Но опять же по совету, был шанс с официалами . И он я считаю решился благополучно . Плюс на проведенные работы и запчасти 1 год гарантии . Я тоже считаю замечательно ! Я думаю заводу стыдно стало за свою продукцию при таком пробеге . Может они вообще дали добро все сделать бесплатно ??? Я же этого не знаю ! Официалы тоже должны немного заработать . Не один менеджер Лукойл Мерседес не сказал мне, гарантия закончилась и отваливай . Сегодня не подаем. А на оборот стали решать мои проблемы . Передо мной была машина пробег по больше, по запросу на завод был отказ . Со слов менеджера . Так что, вот так !
 
Всем доброго дня!
На прошлой неделе меня также коснулась данная проблема.
А/м C200 2007 г.в., пробег 120000 км (пробег не смотанный).
Завел а/м утром, ДВС сильно троил на оборотах ХХ. Ошибка не загорелась, подумал что катушка или воздухомер.
На следующий день, отогнал а/м в сервис (не официалы).
Диагностика показала несовпадение угла вращения коленвала и распредвалов. Предположили что растянута цепь. После вскрытия клапанной крышки, предстала следующая картина, можете посмотреть фото. Хочу добавить, что манера езды у меня размеренная, без отжигов.
Итог: замена обоих шестерней фазорегуляторов, цепи + по мелочи (замена наконечников катушек, прокладка клапанной крышки.
За все: 70000 рублей.
Мастер говорит, что если бы цепь проскочила еще на один зуб, позагибало бы клапана, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
После этого, мягко говоря, есть разочарование в данной марке. Хотя с другой стороны - это первый ремонт за 6 с небольшим лет эксплуатации.
Это известный брак авто 2007 года, почти 80% у всех так. Я свои менял на 95т.к. все звёзды были на месте, но это был вопрос времени, я успел во время сменить (менять цепь надо раз в 60-70 т.к.). Так что все владельцы цешки 2007 года (w203 и w204 кузов) на проверку, если кто не уверен что они менялись. :icon_idea:
П.С. это ещё ладно w204 с 2010 года с турбовым движком 50 % брак фазорегуляторов, заклинивание ...итог перескок цепи, устранялось по гарантии или КУЛАНЦ или за свой счёт. печалька :(
 
Последнее редактирование:
Это известный брак авто 2007 года, почти 80% у всех так. Я свои менял на 95т.к. все звёзды были на месте, но это был вопрос времени, я успел во время сменить (менять цепь надо раз в 60-70 т.к.). Так что все владельцы цешки 2007 года (w203 и w204 кузов) на проверку, если кто не уверен что они менялись. :icon_idea:
П.С. это ещё ладно w204 с 2010 года с турбовым движком 50 % брак фазорегуляторов, заклинивание ...итог перескок цепи, устранялось по гарантии или КУЛАНЦ или за свой счёт. печалька :(

Я тут уже писал, что пробег у меня 156 т.к. и ничего не менял, звук при заводке только в течение 3 секунд или меньше, у меня пригнанная немка 2007год, у брата 2007г. Куплена у ОД, пробег такой же, симптомы те же, проверили обе у ОД, говорят все нормально и лезть не надо.
 
Я тут уже писал, что пробег у меня 156 т.к. и ничего не менял, звук при заводке только в течение 3 секунд или меньше, у меня пригнанная немка 2007год, у брата 2007г. Куплена у ОД, пробег такой же, симптомы те же, проверили обе у ОД, говорят все нормально и лезть не надо.
Извини, не увидел.Это повезло :icon_e_wink:
 
Все понятно
 
Последнее редактирование:
и у мне.2007 год,271.При заводе,пока чють не нагреется,как дизель.Потом стихает.пробег 98ужъ...а как цепи,звёздочки диагностируют,в общих чертах?на слух?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу