Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
9455 от 2 12 25
Больше всего посетителей было 9473 , от 2 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Проблема была утром при запуске холодного движка секунды 2-3 работал как дизель . Потом все нормально . Стуков не каких не было и на холодном . только тарахтение . Когда все заменили двигатель стал работать еще тише . Просто ласточка !Тоже самое было месяц назад . Машина 2011 года рейсталинг пробег 37000 км . гарантия закончилась в августе 25.08.2013 . насчитали 130000 руб. До официлов диагностику сделал у своего человека , сказал тоже самое . Но дал совет съездить к официалам может сделают по программе куланц . Хотя и гарантия закончилась . За что я ему за совет благодарен , да и дилерам спасибо за устранение неисправностей . Так вот дилеры утром послушали с диагностикой и приговор как у вас . Я менеджеру нормально без грубостей объяснил , что на таком пробеге не реально , машина обслуживалась у дилера но в другом месте . Они решили послать запрос на завод . Через день позвонили сообщили результат 38000 руб . Завод дал добро на запчасти . Мне пришлось оплатить только работу . По мимо этих работ по программе отзывов от завода поменяли еще какие то клапана или клапан связанный с маслом + программу обновили все за бесплатно и еще что то не помню . Машина жены , она не Шумахер ездит аккуратно . Почему так получилось на малом пробеге не понятно . Диски передние тоже поменяли на 34000 км . Тоже в роде не реально . Но вот такая суть . Поставщики не качественные запчасти поставляют . Поговорите с официалами может какое решение и найдете . Хотя вряд ли они на этом пробеге согласятся сделать по куланцу . Хотя ??? Чем черт не шутит . Удачи вам в решение ваших проблем .
Все сделано для того чтобы клиент всегда платил
Всем доброго дня!
На прошлой неделе меня также коснулась данная проблема.
А/м C200 2007 г.в., пробег 120000 км (пробег не смотанный).
Завел а/м утром, ДВС сильно троил на оборотах ХХ. Ошибка не загорелась, подумал что катушка или воздухомер.
На следующий день, отогнал а/м в сервис (не официалы).
Диагностика показала несовпадение угла вращения коленвала и распредвалов. Предположили что растянута цепь. После вскрытия клапанной крышки, предстала следующая картина, можете посмотреть фото. Хочу добавить, что манера езды у меня размеренная, без отжигов.
Итог: замена обоих шестерней фазорегуляторов, цепи + по мелочи (замена наконечников катушек, прокладка клапанной крышки.
За все: 70000 рублей.
Мастер говорит, что если бы цепь проскочила еще на один зуб, позагибало бы клапана, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
После этого, мягко говоря, есть разочарование в данной марке. Хотя с другой стороны - это первый ремонт за 6 с небольшим лет эксплуатации.
За уровнем масла постоянно следил, расход около 1л. на 7500 км.
Всегда стараюсь, чтобы он был на 1-2 мм выше среднего значения между min и max
На самом деле проблема распространенная. На сервисе рекомендуем производить замену цепи каждые 80 тыс. км, поскольку к этому пробегу она вытягивается и начинает точить зубья.
По поводу поиска обломанных элементов зубьев, речи на сервисе не было.
И таки такой диагноз неизбежен для каждого владельца w204? Не важно какой модификации двигателя? Или можно точно перечислить более склонные к данной беде движки?
Был бы премного благодарен!
Есть такая программа КУЛАНЦ !!! По которой можно сделать ремонт вашего авто за фифти фифти а может и бесплатно как повезет . Если у вас конечно пробег маленький . В моем случие она действовала до пробега в 44 т.км. Дальше фифти фифти не работает . У меня пробег был 36 900 км. если быть точным . Гарантия 3 месяца как закончилась . И все же, что получилось, я описал ниже . У меня была возможность сделать ремонт у своего человека не в официльном сервисе Мерседес за 60 - 70 тысяч . Но опять же по совету, был шанс с официалами . И он я считаю решился благополучно . Плюс на проведенные работы и запчасти 1 год гарантии . Я тоже считаю замечательно ! Я думаю заводу стыдно стало за свою продукцию при таком пробеге . Может они вообще дали добро все сделать бесплатно ??? Я же этого не знаю ! Официалы тоже должны немного заработать . Не один менеджер Лукойл Мерседес не сказал мне, гарантия закончилась и отваливай . Сегодня не подаем. А на оборот стали решать мои проблемы . Передо мной была машина пробег по больше, по запросу на завод был отказ . Со слов менеджера . Так что, вот так !А по поводу новых запчастей получить у официалов бесплатно , это как ? если машина слетела с гарантии? очень интересно стало)
Это известный брак авто 2007 года, почти 80% у всех так. Я свои менял на 95т.к. все звёзды были на месте, но это был вопрос времени, я успел во время сменить (менять цепь надо раз в 60-70 т.к.). Так что все владельцы цешки 2007 года (w203 и w204 кузов) на проверку, если кто не уверен что они менялись.Всем доброго дня!
На прошлой неделе меня также коснулась данная проблема.
А/м C200 2007 г.в., пробег 120000 км (пробег не смотанный).
Завел а/м утром, ДВС сильно троил на оборотах ХХ. Ошибка не загорелась, подумал что катушка или воздухомер.
На следующий день, отогнал а/м в сервис (не официалы).
Диагностика показала несовпадение угла вращения коленвала и распредвалов. Предположили что растянута цепь. После вскрытия клапанной крышки, предстала следующая картина, можете посмотреть фото. Хочу добавить, что манера езды у меня размеренная, без отжигов.
Итог: замена обоих шестерней фазорегуляторов, цепи + по мелочи (замена наконечников катушек, прокладка клапанной крышки.
За все: 70000 рублей.
Мастер говорит, что если бы цепь проскочила еще на один зуб, позагибало бы клапана, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
После этого, мягко говоря, есть разочарование в данной марке. Хотя с другой стороны - это первый ремонт за 6 с небольшим лет эксплуатации.
Это известный брак авто 2007 года, почти 80% у всех так. Я свои менял на 95т.к. все звёзды были на месте, но это был вопрос времени, я успел во время сменить (менять цепь надо раз в 60-70 т.к.). Так что все владельцы цешки 2007 года (w203 и w204 кузов) на проверку, если кто не уверен что они менялись.
П.С. это ещё ладно w204 с 2010 года с турбовым движком 50 % брак фазорегуляторов, заклинивание ...итог перескок цепи, устранялось по гарантии или КУЛАНЦ или за свой счёт. печалька![]()
Извини, не увидел.Это повезлоЯ тут уже писал, что пробег у меня 156 т.к. и ничего не менял, звук при заводке только в течение 3 секунд или меньше, у меня пригнанная немка 2007год, у брата 2007г. Куплена у ОД, пробег такой же, симптомы те же, проверили обе у ОД, говорят все нормально и лезть не надо.
Есть уникальные владельцы, которые покупая ничего не делают, продают через максимум 2 года,