теперь уже точно не перепутал(((
прошу прощения, когда задавал прошлые вопросы, еще совсем слабо разбирался. После долгого курения форумов в голове каша, но попробую описать проблему, так как очень нужен квалифицированный совет.
После обрыва цепи (писал ниже), заменили все 16 клапанов, так как все загнуло, натяжитель, цепь, все успокоители, прокладку гбц и еще по мелочи. В итоге собрали, сказали все супер и отправили домой. Счастье было не долгим, так как через 7 км (после хорошего прогрева) двигатель начал "цокотать" в диапазоне между 1500-2200 оборотов (на сервисе катались до того как мне отдавать, якобы не услышали, может и правда сразу не было хз, дело не в этом). Еду назад в сервис, вскрывают крышку, цепь по меткам стоит, по муфтам вопросов у них не возникало. Начали грешить на гидрокомпенсатор один, долго там чтото тыркали, пришли к выводу что наверное не он, оставили авто разбираться. Причем начали уже грешить на ВПУСКНУЮ звезду, так как ей досталось при обрыве цепи, но зубья были целы, поцарапало слегка заднюю часть. 2 дня еще разбирались, после чего авто начало троить, но цокот пропал, опять сняли крышку, обнаружили, цепь не по меткам и уже ВЫПУСКНУЮ звезду в смещенном состоянии. Данные мастера с этим двигателем ранее дел не имели, город маленький опыта не много. Вопросы следующие:
1. Можно ли заменить только 1 звезду (выпускную), читал в этой теме что меняли по одной звезде, но вроде меняли впуск а не выпуск, есть ли разница для замены только одной?
2. Натяжитель цепи снова менять? он прошел 7 км, можно ли его назад поставить?
3. В этой же теме читал про магниты нейкие, с ними не разобрался и на схеме не нашел. их нужно менять, если да, киньте плз номера запчастей.
Большое спасибо за помощь!