Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
В курсе, но к этому мотору это не относиться, Вы вероятно перепутали темы.
да все верно, почему там так ответил хз....может с другой темой и я перепуталСообщение от artur_net Посмотреть сообщение
Спасибо!
может Вы в курсе, я читал, что Мерсовцы изменили конструкцию звезд (усилили) с какого-то момента. Как можно узнать, у меня стоят усиленные или нет, и правда ли это вообще?
дата выпуска авто 20/04/2011
Извините, а к какому мотору это относится? Ведь у человека,по-моему, М271EVO ( M271.860 ) и муфты как раз для него модифицировались? А271 050 33 47, А271 050 34 47 - новые уже.
Спасибо
антрибВсех приветствую.
Подскажите сервис в Москве, желательно в САО, где можно грамотно и недорого поменять ГРМ? Предполагается замена цепи, натяжителя и шестерён. Был у двух неофициалов - одни одно говорят, другие - другое. Хотелось бы определиться...
WDD2120841A335528
Доброго всем дня.
в связи с покупкой мерса 212 вопрос:
так как замена цепи, как и покупка в целом автомобиля с пробегом в 75 т.км - это кот в мешке, понимаю что необходимо сразу заложить замену цепи в стоимость.
я понимаю:
1. цепь -10 000 руб
2. натяжитель цепи - 5000 руб
3. работа - 10 000 до 20 000 руб в зависимости от сервиса
итого 35 000.
почему все пишут про 100-120?
или нужно еще менять звезды в количестве 2 шт?
Шестерня распредвала выпускного - 35 868,26 р.
Подскажите что это за сервисное мероприятие (типс)?Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.
Бинго! Там кстати еще кучу всего менять по мелочи...или нужно еще менять звезды в количестве 2 шт?
и эти мелочи выходят чуть ли не еще в 50% от звезд)Бинго! Там кстати еще кучу всего менять по мелочи...
смешнее бреда я еще не виделВот еще что нашел, может пригодится кому-то:
"Такое впечатление что все читают между строк, на цепи ничего не стачивается она вытягивается в местах клепки, а звезды начинает сгрызать только после того когда цепь вытянулась и полностью не попадает в зубья, работая в техцентре мерседес я насмотрелся на разные варианты развития событий с этой проблемой на 271 evo, если вовремя предупредить неисправности по первичным симптомам то можно цепь первый раз заменить как минимум после 120000км.
Первично - неисправность натяжителя цепи( либо банально не держит давление при разжижение бензином масла, либо стачивание гребенка на штоке и фиксаторе штока это мой случай) при этом цепь не имеет вытяжки и износа, метки совпадают на 100% — это самый простой и дешовые исход событий если начать сразу же разбираться с проблемой.
2 - более серьезный исход цепь имеет вытяжку, отклонение метки на шкиве коленвала от 10 градусов, как правило может переодически загораться чек и гаснуть спустя несколько перезапусков и ошибка будет по расхождению меток между валами — лечится заменой цепи и натяжителя, это происходит если проигнорировать первичные посторонни шумы при запуске или поездить как минимум тысяч 5000 с грохотом на холодную.
3 - самое печальное это езда до победного когда цепь грохочет и на холодную и на горячую, чек горит стабильно и не гаснет — тогда к цепи добавляется еще звезды с сожраными и по тянутыми зубьями, в конце концов цепь просто слетает со звезд и тогда уже приехали на ремонт головы на Е250 а на Е200 клапана до поршней не достают это большой плюс!
Вроде более чем подробно все обрисовал!"