• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

А каково рода стук? Цоканье или прям стук?
У меня давно периодически цоканье на холодную есть. Забил
 
Стук как у старого дизеля. Иногда громче, иногда тише, и заводится не сразу, а через пару секунд. Иногда вообще все нормально, без всякого стука, и заводится с пол оборота. От температуры двигателя зависимости нет.
 
Стук как у старого дизеля. Иногда громче, иногда тише, и заводится не сразу, а через пару секунд. Иногда вообще все нормально, без всякого стука, и заводится с пол оборота. От температуры двигателя зависимости нет.
Есть зависимость от времени стоянки перед запуском?Например,постоял 10 мин. завёл стука нет,постоял 1 час - стук есть.
 
Я даже не могу проследить эту зависимость... Иногда с утра после ночи стоянки нормально заводится без всяких стуков, а иногда после 10 мин. стоянки стучит.
Такое наблюдение: если заводится не сразу, а через 2-3 сек. прокрутки - значит будет стучать пару секунд после старта; если сразу заводится - значит стука не будет.

Спасибо.
 
Я даже не могу проследить эту зависимость... Иногда с утра после ночи стоянки нормально заводится без всяких стуков, а иногда после 10 мин. стоянки стучит.
Такое наблюдение: если заводится не сразу, а через 2-3 сек. прокрутки - значит будет стучать пару секунд после старта; если сразу заводится - значит стука не будет.

Спасибо.

Имхо надо ехать на СТО и пусть смотрят.
 
В том все и дело, что я сообщение написал после диагностики. Предлагают все поменять.
Кто-то писал, что для начала надо электромагниты проверить ( могут подклинивать ) и натяжитель. А мне это даже не предложили сделать.

Спасибо.
 
В том все и дело, что я сообщение написал после диагностики. Предлагают все поменять.
Кто-то писал, что для начала надо электромагниты проверить ( могут подклинивать ) и натяжитель. А мне это даже не предложили сделать.

Спасибо.

Попробуй на несколько сто съездить по мерсам. Послушай че говорить будут
 
Всем привет!
То, что Вы описываете в этой теме наблюдал лично на своем авто, с таким двигателем. Я не придавал значения, итогом было то, что авто, на пробеге 59 000 км. встало на дороге. Результат диагностики был следующий: слетела цепь ГРМ, загнуло клапана. Машина на ремонте у ОД стояла месяц, менялась цепь, звезды, натяжитель, клапана и т.д.
Могу с уверенностью сказать, на этом двигателе это слабое место.
Советую, лучше вскрыть и посмотреть как там цепь и звезды, специалисты делают это быстро.
 
Выше правильно написали, вскрыть и посмотреть состояние звезд и доворотчиков.
И лучше не затягивать, недавно клиент записался на осмотр через неделю, но машину привезли через два дня.... обрыв цепи.
 
Всем спасибо!

Компьютерная диагностика не сможет определить, только вскрывать?
 
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.
 
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.
Андрюх, но согласись что проблему цепей перекочевала и на 860 моторы.
К тому же по магнитам было уже 5 замены по номерам деталей именно на 860-х моторах. Так что проверять надо все.
 
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.

Тема идет не о всех 271 моторах, а именно о М271EVO - 271860 CGI.
Эта проблема известная.
Вот пример: http://********.ru/forum/showpost.php?p=2903423&postcount=1052
 
Последнее редактирование:
Всем большое спасибо!

Есть способ проверить состояние эл.магнитов не снимая их с двигателя?

Нет ли, случайно, номера этого сервисного биллютеня TIPS?
 
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.

А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?

И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?

Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.161
Сообщения
663.724
Пользователи
218.442
Новый пользователь
Guzeo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу