Обратите внимание владельцы E200 CGI
За несколько дней до окончания гарантии обратился к одному ОД в СПб, где обслуживал а/м, были вопросы относительно постороннего звука в двигателе.
Неисправность носила следующий характер:
Прогретый мотор глушим. Через 10-15 минут запускаем, в течении 3-4 секунд слышим посторонний "металлический" звук. Причем неисправность "плавающая" т.е. примерно в 6 случаях из 10. Благодаря профессиональному отношению мастера-приемщика ОД удалось поставить а/м на глубокую диагностику.
По итогам: гарантийная замена цитирую из заказ-наряда: "Механизмы газораспределения фаз снять и установить (заменить)".
Т.Е. полная замена ГРМ механизма, включая цепь, натяжитель, успокоители, прокладки и т.д.
Ориентировочная стоимость у ОД указанных работ и з.частей, в случае окончания гарантии, около 100труб
А/м 2011 г.в., в эксплуатации с декабря указанного года. Пробег на автомобиле чуть более 56 ткм. Покупался новым у ОД, эксплуатировался только мной. Если честно, до сих пор пребываю в ступоре относительно дальнейшей целесообразности длительной эксплуатации а/м.
Моему товарищу на Е200 купе с пробегом 52ткм повезло меньше, гарантия вышла. 75 т.руб в неофициальном сервисе замена механизма ГРМ. Но у него чек выдал что смещение фаз, т.е. вытянулась цепь.
Обратите внимание уважаемые владельцы на посторонние шумы из моторного отсека. Непонятен ресурс вышеназванных механизмов. Извините, если тема уже неоднократно обсуждалась.