• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена диагностического разъема на АКПП 722.6

samarych

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Если кто нибудь устранял эту проблему просветите что и где нужно менять.
ПИТЕР, w210 97 год 722.6 коробка. Снял блок управления АКПП (Siemens) в моторном отсеке, и обнаружил залитость маслом, вся плата + правый разъем. Говорят что масло из коробки по проводам течет. Что и где ремонтировать? :?:
 
Последнее редактирование модератором:
Извините, а на коробках 722.5 такой эффект встречается?
 
А карбоклином можно мозги помыть?И воздухом обдуть потом.
 
Последнее редактирование:
Неделю мыл очистителем карбюраторов HiGear, пока ездит
 
Всем привет!
Мне не найти EGS
clk w208
wdb2083651f032205
Под крышкой справа я его не нашёл!!
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    33,2 KB · Просмотры: 383
в ногах переднего пассажира
установлен разъемами вниз
поэтому масло в него не попадает
 
Почистил разъём на коробке! было чуть чуть масла
На блоке EGS 5 грамм на самом разъёме внутри чисто, но я открыл и всёравно всё промыл очистителем карбюратора. катался целый день всё окей!!))Посмотрим что будет дальше)
 
дальше больше, дальше хуже будет
 
надо разъем менять на коробке, там резинки 2 уплотнительные стоят, они умерли вот и пропускают маслецо. При замене, смажте графитовой смазкой резинки, чтобы нормально влезли, а перед заталкиванием все прочистите очиской карбюратора или растворителем 646, продуйте воздухом, чтобы масла не было.
 
Течь из-под разъема в АКПП

Вот за этой панелькой он спрятался......
c018048389ac.jpg

А это он уже собственной персоной.....
2c32035882ce.jpg
eb03ac7264bb.jpg


После поисков места утечки масла все сошлось именно на нем, как оказалось справедливо..... текло именно из под него, примерно грамм 20 за сутки....
Все попытки его выковырнуть оттуда успеха не принесли.... Обращаюсь ко всем, кто когда либо имел с ним дело.... как же его извлечь?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
Прежде чем его извлечь- нужно взять в руки новый. Внимательно осмотрев новый, придет понимание как снять старый
 
+1 эдуард, и дай бог после ВЫКОВЫРИВАНИЯ - остался контакт между внутренним штекером флекс платы ( с которым СТЯНУТ БОЛТИКОМ НА 7 :icon_mad: разъем) и самой флекс платой. Столько инфы про это ! И головка болтика видна, ...
 
да уже начитался...... но все равно надо пробовать делать.....
 
Дима ты отмой все предварительно растворителем 646 или еще чемто, промывкой карбюратора, протри тряпкой, чтоб мусор внутрь не попадал.
В сам разъем тож побрызгай перед тем как снять. протри внутри.
открути винтик и покачивая в стороны вытягивай его оттуда. Я плоскогубцами тянул.
перед вставкой нового резинки смажь графитовой смазкой, но без фанатизма. а так только чтоб новый туда залез без особых усилий, без смазки у меня не хотел залазить.
ну и отпишись по результатам
 
По результату.....
Вчера все было сделано, предварительно все было оттёрто, забрызгано, обстукано и раскачано..... выкрутился и вышел хорошо, я даже вздохнул свободнее, когда он у меня в руках оказался.....
Собиралось все в обратном порядке, с подтягиванием в несколько подходов (боялся повредить черезмерным усилием при затяжке).......
Результат - под машиной сухо(!). Теперь еще надо залезть в ноги пассажиру и добраться до платы, проверить на наличие там масла, но это завтра, сегодня некогда.

Всем Спасибо!
 
Блок EGS.
Где он точно находится и как его определить (надписи и т.д.)?

Как разбирается и на что нужно обратить внимание?

wdb2100351a868689
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу