• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена двс ом364 на ом366 на мб814

  • Автор темы Автор темы семс
  • Дата начала Дата начала

семс

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
парни кто менял отзовитесь четверка умерла хочу поставить шестерку
 
Не я не в курсе, никогда не лазил и не менял, кто по экзисту разбирается может смогут номер определить.
 
а какие буквы у 364 с турбиной но без кулера
 
каталожный номер этой грб трубки А0099979382
 
в мой мерс этот двс не подойдет у меня 809 с откидной кабиной
 
а так бы самый оно и по силам думаю и по трасходу
 
Там воздухозаборники по разному расположены и коллектора соответственно
 
ом364.907 без тубины заклинил. причина лопнула виниловая трубка смазки тнвд и компрессора

эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу

Прочитал и задумался. У меня двигатель 1993 года и трубки думаю, не моложе. Поэтому позвольте несколько вопросов.
- Не понял - как это из-за пропадания смазки ТНВД и компрессора клинит не эти узлы, а двигатель? Или речь идет о совсем уж тяжелом случае, когда через эту трубку выгоняет все масло?
- Если так, то может быть, имеет смысл подстраховаться и поставить там дополнительный масляный датчик-аварийку, яркую сигнальную лампочку, зуммер?
- Если нет доверия неоригиналу пластику и резине, почему не поставить металлическую (стальную, медную, латунную) как на отечественных дизелях трубку?
Спасибо за сотрудничество.
 
Последнее редактирование:
Прочитал и задумался. У меня двигатель 1993 года и трубки думаю, не моложе. Поэтому позвольте несколько вопросов.
- Не понял - как это из-за пропадания смазки ТНВД и компрессора клинит не эти узлы, а двигатель? Или речь идет о совсем уж тяжелом случае, когда через эту трубку выгоняет все масло?
- Если так, то может быть, имеет смысл подстраховаться и поставить там дополнительный масляный датчик-аварийку, яркую сигнальную лампочку, зуммер?
- Если нет доверия неоригиналу пластику и резине, почему не поставить металлическую (стальную, медную, латунную) как на отечественных дизелях трубку?
Спасибо за сотрудничество.
У меня в дороге 2раза лопалась,правда стояла виниловая но не оригинал.Заметил по датчику давления масла.Трубка крепится от масляного фильтра,давление большое, выгоняет быстро, если не успел заметить,то можно поймать клина.Трубка шестерка да и переходники под штуцер проблема с чего то подобрать,с камазовской обратки,что то похожее.А зуммер не помешал бы.
 
Я считаю что лазить и менять туда нечего если стоит оригинал, никогда он не лопнет если не имеет физических повредждений, ну разве что в самых суровых условиях может быть со временем деревянеет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу