• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена колодок и дисков!

butuz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Тормозные диски/колодки на ML 350 W164

Подходит время менять тормозные диски и колодки. Вопрос: можно ли качественный неоригинал найти, но только чтоб 100% не свистели. Цены на оригинал объявляют:
Передние диски 2х5800 = 11600
Передние колодки - 9 150
Задние диски 2х5300 = 10 600
Задние колодки - 8 600
Всего набегает 40 тыс. Не кисло...:-?
Поделитесь, кто неоригинал ставил. Но только чтоб НЕ СВИСТЕЛИ, НЕ СКРИПЕЛИ!!!!, а то стремно на мерсе ездить и тормозами скрипеть:D
 
Попробуй обратиться в фирму "Акадия", г. Москва, ул. Большая Семеновская, 43, тел.737-63-93
366-99-56.
Цены там гораздо ниже, даже на оригинал!!!
 
Подходит время менять тормозные диски и колодки. Вопрос: можно ли качественный неоригинал найти, но только чтоб 100% не свистели. Цены на оригинал объявляют:
Передние диски 2х5800 = 11600
Передние колодки - 9 150
Задние диски 2х5300 = 10 600
Задние колодки - 8 600
Всего набегает 40 тыс. Не кисло...:-?
Поделитесь, кто неоригинал ставил. Но только чтоб НЕ СВИСТЕЛИ, НЕ СКРИПЕЛИ!!!!, а то стремно на мерсе ездить и тормозами скрипеть:D
8-495-431-7555 или amerigo99.ru
 
Диски не свистят. Диски бьют.
Свистят "дорогие" колодки.
Тут или оригинал,или брембо. что,в принципе,одно и тоже.
 
Для оригинала делают фирмы "АTE" и "TEXTAR" из этого и ставлю по заменителю только их!
Больше нравится Текстар, лучше схватывает. АТЕ плавнее тормозит
Не пищат не те не другие, проверенно!
 
Недавно купил машину. МЛ280, 2009. На передних колодках осталось 2-3 мм. Скоро придётся менять. Какие ставить из темы понял. Но хотел спросить у людей знающих кроме колодок что нибудь ещё надо(в смысле датчиков износа, пружинок, фиксаторов либо ещё чего нибудь)? И ещё хотел спросить о полном износе колодок и необходимости их замены какая нибудь сигнализация будет(сообщение компьютера, сигнальная лампочка на панели приборов, свист, писк и т.д.) или исключительно визуально смотреть на остаток фрикционного слоя?
 
Недавно купил машину. МЛ280, 2009. На передних колодках осталось 2-3 мм. Скоро придётся менять. Какие ставить из темы понял. Но хотел спросить у людей знающих кроме колодок что нибудь ещё надо(в смысле датчиков износа, пружинок, фиксаторов либо ещё чего нибудь)? И ещё хотел спросить о полном износе колодок и необходимости их замены какая нибудь сигнализация будет(сообщение компьютера, сигнальная лампочка на панели приборов, свист, писк и т.д.) или исключительно визуально смотреть на остаток фрикционного слоя?

Когда диском перепилит датчик появится сообщение на дисплее
 
Недавно купил машину. МЛ280, 2009. На передних колодках осталось 2-3 мм. Скоро придётся менять. Какие ставить из темы понял. Но хотел спросить у людей знающих кроме колодок что нибудь ещё надо(в смысле датчиков износа, пружинок, фиксаторов либо ещё чего нибудь)? И ещё хотел спросить о полном износе колодок и необходимости их замены какая нибудь сигнализация будет(сообщение компьютера, сигнальная лампочка на панели приборов, свист, писк и т.д.) или исключительно визуально смотреть на остаток фрикционного слоя?

Сигнал будет на дисплее. Необходимо: датчик износа, по одному на перед и зад, очень вероятно (из опыта) тормозные шланги на перед ( есть у них одно место, где внешняя оболочка лопается), соответственно тормозные колодки, и по необходимости тормозные диски (зависит от износа).
 
Сигнал будет на дисплее. Необходимо: датчик износа, по одному на перед и зад, очень вероятно (из опыта) тормозные шланги на перед ( есть у них одно место, где внешняя оболочка лопается), соответственно тормозные колодки, и по необходимости тормозные диски (зависит от износа).

Впервый раз про шланги слышу, видимо какой то единичный случай
 
Впервый раз про шланги слышу, видимо какой то единичный случай

может попутали с электропроводкой от датчика до моторного отсека?
Он да, имеет привычку перетираться и ошибкой надоедать, что колодки стерлись при поворачивании руля до упора влево
 
может попутали с электропроводкой от датчика до моторного отсека?
Он да, имеет привычку перетираться и ошибкой надоедать, что колодки стерлись при поворачивании руля до упора влево

Ну если проводка то да, бывает... А про шланги не слыхал
 
Последнее редактирование:
Я поменял оба передних шланга на пробеге около 230 тык - оплетка лопнула
 
Когда диском перепилит датчик появится сообщение на дисплее

А если сообщения нет, а осталось 2-3 мм стоит поменять колодки или пока ездить?
А сколько ещё можно проехать(без ущерба для дисков) после появления сообщения?
 
Когда диском перепилит датчик появится сообщение на дисплее

А если сообщения нет, а осталось 2-3 мм стоит поменять колодки или пока ездить?
А сколько ещё можно проехать(без ущерба для дисков) после появления сообщения?

Если ваша внимательность сработала быстрее датчика - меняйте. Не надо доводить до самого минимума
 
Если ваша внимательность сработала быстрее датчика - меняйте. Не надо доводить до самого минимума
Спасибо. Наверное вы правы. Раньше - не позже. А в любом случае на 2-3 мм далеко не уедешь. Просто на будущее интересно знать после сообщения можно проехать ещё 200 км? 500 км? Или 1000 км?
 
Ездите дальше - диски толстые, перетераться долго будут. А на колодках помимо фрикционного слоя есть еще металлическая основа, а дальше поршни и сами тормозные суппорты - на какое то время хватит. :-)
 
Спасибо. Наверное вы правы. Раньше - не позже. А в любом случае на 2-3 мм далеко не уедешь. Просто на будущее интересно знать после сообщения можно проехать ещё 200 км? 500 км? Или 1000 км?

Можно по трассе катнуться 200 км а можно по пробкам, поэтому так сложно судить. По возможности быстрее поменять
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу