• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
по маслу

и еще вопрос, масло поменять в АКПП, обязательно ли оригинальное-мерсовское синтетику, или нет? полусинтетику и например OPEL, которое в 3 раза дешевле?
 
Re: АКПП 722.6

Как-то берет даже обида...

вот у нас всё написано - для кого?

viewtopic.php?f=119&t=863
 
Re: АКПП 722.6

Кому верить незнаю?
 
Re: АКПП 722.6

А зачем тогда Вы к нам на сайт пришли?

Доверьтесь слепой судьбе - и будь, что будет... :x
 
Re: АКПП 722.6

210pro написал(а):
Кому верить незнаю?

Прежде всего - СПОКОЙСТВИЕ!!!
И дело не в том кому верить или не верить.
Вот Вам вполне логичное решение:
Если Вы не знаете, что залито, смените полностью
Если знаете, что залито правильное масло (001 989 21 03), долейте его!!!

Что может быть проще!? :)
 
Re: АКПП 722.6

001 989 21 03 разве это масло подходит? Ичто можете сказать по поводу 001 989 68 03
 
Re: АКПП 722.6

А каким образом масло доливается? прямо через трубку, в которую щуп вставляют?
 
Re: АКПП 722.6

А как понять что нужно уже менять масло коробке.
 
Re: АКПП 722.6

По цвету мутному и запаху горелому. Посмотрите и понюхайте новое масло для АКПП и все поймете.
 
Замена масла в АКПП 722618

:hi: как правельно заменить масло в акпп; какие прокладки,болты подлежат обезательной замены, ? или где можно прочитать об этом.
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:

для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.
Минусы:

на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

да озадачил :? будем кумекать :drinks:
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

что имеется в виду под "полезными отложениями"
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

Damon написал(а):
Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть)
тогда уж лучше новый поставить. и прокладку поддона лучше новую
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

Damon
А если сделать так, слить масло которое есть в подоне, открыть подон снять фильтер подставить тазик и ждать когда масло вытикет от туда само. Такое возможно, как думаешь уважаемый?
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

ochkarik
наверно это накепь от масла которое остаётся на стенках акпп современим. Я так думаю 8-)
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

ещё нюанс.уровень проверяется спец щупом.А щуп только на станции.если конечно его не купить 25 евро.
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

Доброго дня Всем! Вчера случайно заехал на сто-мерседес и попросил померять уровень масла в АКПП, парень засунул щуп и сказал что уровень ваше нормы - либо корректировать, либо замена. Я машину покупал у знакомого и он говорит что менял масло 20 тыс назад. Собственно вопрос уровень выше нормы - это очень плохо?
 
Re: Замена масла в АКПП 722618

смотря как выше.тут начитаешься инфы и что думать не знаешь(эт я про себя).С коробкой вообще шутки плохи!!!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу