• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

vasek256

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
2
Re: Замена масла в АКПП 722618

смотря как выше.тут начитаешься инфы и что думать не знаешь(эт я про себя).С коробкой вообще шутки плохи!!!!!!
по щупу мне показали что должно быть по середине пластикового наконечника (4-5см), а у меня выше его где-то на 1см
 

ochkarik

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
2
Авто
W210 e240 99г.в.
Re: Замена масла в АКПП 722618

по щупу мне показали что должно быть по середине пластикового наконечника (4-5см), а у меня выше его где-то на 1см

насколько я знаю на щупе есть две границы МАХ/МИN, в пределах нижних масло должно быть на холодную, а в пределах верхних на прогретую.
 

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
Re: Замена масла в АКПП 722618

на сколько я знаю АКПП можно убить недостатком масла и избытоком масла в АКПП, советую быть внимательным к уровню масла.
 

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
Re: Замена масла в АКПП 722618

вот статью недавно читал про замену масла, очень интересна:

"десь я попробую описать ПРАВИЛЬНЫЙ процесс замены масла АКПП в коробке 722.6 - для тех кто решил для себя, что это делать нужно. (Еще раз смотрим пояснения по особенностям замены СТАРОГО масла в начале "ветки")

Сразу оговорюсь - самостоятельно, без специального "МВ"-СЕРВИСНОГО спец-инструмента и знания некоторых технических тонкостей, заменить масло в коробке не повредив ее - практически НЕВОЗМОЖНО. Даже не пытайтесь. Вы предупреждены...
Данное описание, дано для ПОНИМАНИЯ владельцем автомобиля, процедуры - КАК ЭТА ПРОЦЕДУРА ДОЛЖНА ПРОВОДИТСЯ - НО ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

При замене масла, необходимо снятие поддона АКПП, так, как без этой операции невозможна замена фильтра АКПП и промывка самого поддона.
Прокладка поддона используется ОДИН раз - установка поддона со старой прокладкой не допускается! Старая прокладка, после повторной установки, неизбежно начнет "выпускать" масло (она уже деформирована и потеряла эластичность) - что естественно будет "лечится" дозатягиванием винтов, крепящих поддон к коробке - а масло так и будет подтекать. В конечном счете крепеж обламывается. Все. Звиздец. "Высверловка" обломанных шпилек и нарезка новой резьбы - это то малое, что Вы получите от экономии 200-300 рублей. Говорю сразу - никаких "герметиков", "формирователей прокладок", и тому подобной ереси - НЕТ ПРОКЛАДКИ - НЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!! ТОЧКА!

Если при установке поддона, кто-то Вам попытается поставить в поддон магнит...:
"- Слышь, ка-а-ма-а-андир, а хошь я тебе магнит вхреначу? Он, типа будет на себя "пыль" мяталяческую брать. 50 рублей всего - недорого? А?"

...Бейте его по голове... Или по рукам... Или по яйцам... Короче куда хотите - туда и бейте:

На разных коробках АКПП есть 3 варианта:
- либо в поддоне (в специальном "гнезде"), стоит штатный магнит (который без лома не отдерешь),
- либо магнита нет вообще (вернее он конечно есть - но вы его не увидете),
- либо магнит стоит в корпусе фильтра АКПП!
НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАГНИТОВ, КОРОБКЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Кто-то сейчас сидит, и ржет: "Какие на фиг дополнительные магниты? Кто их ставит?"

Для сомневающихся - одному моему лоховатому знакомому (который до этого случая не пропускал мимо себя ни одно "улучшение" машины - и желательно "халявное") "убили" коробку на Nissanе, ИМЕННО таким образом - какой-то дегенерат, поставил ему в поддон коробки магнит. Магнит оказался очень слабым, его засосало (я не знаю как - но это факт), из поддона в коробку, и там размолотило в пыль... Магнитную. Ну короче под 5 штук баксов, обошелся "магнитик".
Урод, который это сделал - так найден и не был...

Слив старого масла производится через сливное отверстие поддона (около 4-х литров), и через сливное отверстие "гидротрансформатора" (около 4-х литров).

В некоторых случаях, на "гидротрансформаторе" 6-й коробки (про другие версии я просто не знаю), сливное отверстие может отсутствовать - в этом случае проводиться "поэтапная замена" масла: старое масло сливается из отверстия поддона, после чего заливается новое масло. После этого машина заводиться, коробка "прокачивается" (многократными, медленными переключениями селектора из положения "Р" в положение "2" и обратно. А вообще - если есть возможность - лучше на машине проехать метров 200-300) - после этого, масло опять сливается, заливается новое и процедура повторяется. После этого - масло опять сливается, снимается поддон, меняется фильтр АКПП, поддон моется, на него устанавливается новая прокладка. Потом все собирается, и заливается новое масло. Такая "поэтапная" замена масла, требует не 7.5-8 (как при "двойном" сливе) - а 11.5-12 литров.

Уровень масла (каждый раз), измеряется ТОЛЬКО на заведенном двигателе (селектор АКПП в положении "Р") - и ТОЛЬКО "МВ"-"сервисным" щупом - на "прокаченной" (горячей) коробке.

Об одном прошу Вас - не давайте заниматься "колхозом" с Вашей АКПП - если там, где Вы живете, нет специализированного сервиса - а есть просто хороший сервис, которому Вы можете доверить Ваш Mercedes, но щупа для Mercedes у них нет - то приобретите в личное пользование "сервисный" щуп - это сервисный инструмент (но купить его можно), а по сему стоит он около 70$ - но поверьте - сломанная хрен-знает какой железякой (любой другой щуп не подойдет - он в ДВА раза короче), "контрольная" трубка для щупа, обойдется Вам ГОРАЗДО дороже, чем 70$. А скоропостижно "умершая" от маслянного голодания - или что еще хуже, перелива масла - коробка, обойдется Вам НА ПОРЯДКИ дороже, чем эти 70$.
З.Ы. Если Вам нужен "МВ"-номер этого щупа - постучитесь в ПС. Я найду его номер - и отошлю всем, кому это нужно.

P.S. После замены масла (скажем на следующий день), желателен (а скорее - ОБЯЗАТЕЛЕН) еще один визит на сервис (на прогретой до 80* коробке) - для контрольной проверки уровня."
 

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
Re: Замена масла в АКПП 722618

вот статью недавно читал про замену масла, очень интересна:

"десь я попробую описать ПРАВИЛЬНЫЙ процесс замены масла АКПП в коробке 722.6 - для тех кто решил для себя, что это делать нужно. (Еще раз смотрим пояснения по особенностям замены СТАРОГО масла в начале "ветки")

Сразу оговорюсь - самостоятельно, без специального "МВ"-СЕРВИСНОГО спец-инструмента и знания некоторых технических тонкостей, заменить масло в коробке не повредив ее - практически НЕВОЗМОЖНО. Даже не пытайтесь. Вы предупреждены...
Данное описание, дано для ПОНИМАНИЯ владельцем автомобиля, процедуры - КАК ЭТА ПРОЦЕДУРА ДОЛЖНА ПРОВОДИТСЯ - НО ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

При замене масла, необходимо снятие поддона АКПП, так, как без этой операции невозможна замена фильтра АКПП и промывка самого поддона.
Прокладка поддона используется ОДИН раз - установка поддона со старой прокладкой не допускается! Старая прокладка, после повторной установки, неизбежно начнет "выпускать" масло (она уже деформирована и потеряла эластичность) - что естественно будет "лечится" дозатягиванием винтов, крепящих поддон к коробке - а масло так и будет подтекать. В конечном счете крепеж обламывается. Все. Звиздец. "Высверловка" обломанных шпилек и нарезка новой резьбы - это то малое, что Вы получите от экономии 200-300 рублей. Говорю сразу - никаких "герметиков", "формирователей прокладок", и тому подобной ереси - НЕТ ПРОКЛАДКИ - НЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!! ТОЧКА!

Если при установке поддона, кто-то Вам попытается поставить в поддон магнит...:
"- Слышь, ка-а-ма-а-андир, а хошь я тебе магнит вхреначу? Он, типа будет на себя "пыль" мяталяческую брать. 50 рублей всего - недорого? А?"

...Бейте его по голове... Или по рукам... Или по яйцам... Короче куда хотите - туда и бейте:

На разных коробках АКПП есть 3 варианта:
- либо в поддоне (в специальном "гнезде"), стоит штатный магнит (который без лома не отдерешь),
- либо магнита нет вообще (вернее он конечно есть - но вы его не увидете),
- либо магнит стоит в корпусе фильтра АКПП!
НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАГНИТОВ, КОРОБКЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Кто-то сейчас сидит, и ржет: "Какие на фиг дополнительные магниты? Кто их ставит?"

Для сомневающихся - одному моему лоховатому знакомому (который до этого случая не пропускал мимо себя ни одно "улучшение" машины - и желательно "халявное") "убили" коробку на Nissanе, ИМЕННО таким образом - какой-то дегенерат, поставил ему в поддон коробки магнит. Магнит оказался очень слабым, его засосало (я не знаю как - но это факт), из поддона в коробку, и там размолотило в пыль... Магнитную. Ну короче под 5 штук баксов, обошелся "магнитик".
Урод, который это сделал - так найден и не был...

Слив старого масла производится через сливное отверстие поддона (около 4-х литров), и через сливное отверстие "гидротрансформатора" (около 4-х литров).

В некоторых случаях, на "гидротрансформаторе" 6-й коробки (про другие версии я просто не знаю), сливное отверстие может отсутствовать - в этом случае проводиться "поэтапная замена" масла: старое масло сливается из отверстия поддона, после чего заливается новое масло. После этого машина заводиться, коробка "прокачивается" (многократными, медленными переключениями селектора из положения "Р" в положение "2" и обратно. А вообще - если есть возможность - лучше на машине проехать метров 200-300) - после этого, масло опять сливается, заливается новое и процедура повторяется. После этого - масло опять сливается, снимается поддон, меняется фильтр АКПП, поддон моется, на него устанавливается новая прокладка. Потом все собирается, и заливается новое масло. Такая "поэтапная" замена масла, требует не 7.5-8 (как при "двойном" сливе) - а 11.5-12 литров.

Уровень масла (каждый раз), измеряется ТОЛЬКО на заведенном двигателе (селектор АКПП в положении "Р") - и ТОЛЬКО "МВ"-"сервисным" щупом - на "прокаченной" (горячей) коробке.

Об одном прошу Вас - не давайте заниматься "колхозом" с Вашей АКПП - если там, где Вы живете, нет специализированного сервиса - а есть просто хороший сервис, которому Вы можете доверить Ваш Mercedes, но щупа для Mercedes у них нет - то приобретите в личное пользование "сервисный" щуп - это сервисный инструмент (но купить его можно), а по сему стоит он около 70$ - но поверьте - сломанная хрен-знает какой железякой (любой другой щуп не подойдет - он в ДВА раза короче), "контрольная" трубка для щупа, обойдется Вам ГОРАЗДО дороже, чем 70$. А скоропостижно "умершая" от маслянного голодания - или что еще хуже, перелива масла - коробка, обойдется Вам НА ПОРЯДКИ дороже, чем эти 70$.
З.Ы. Если Вам нужен "МВ"-номер этого щупа - постучитесь в ПС. Я найду его номер - и отошлю всем, кому это нужно.

P.S. После замены масла (скажем на следующий день), желателен (а скорее - ОБЯЗАТЕЛЕН) еще один визит на сервис (на прогретой до 80* коробке) - для контрольной проверки уровня."
Многое проеснил мне :D
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
масло в коробку 722608

подскажите какое масло лучше лить в коробку 722608 (машинка w210 E 300 TURBODIESEL дорестайл 99 год) как часто менять надо и какие фильторы там меняются и где их можно купить?
 

STAWROPOL

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

Добрый день!

У меня вот такой вопрос, пригнал машину в ноябре 2008 из Штутгарта, прошла 270 т. км., сервисной книжки не было - что очень подозрительно, но его состояние говорило "БЕРИ МЕНЯ" :D

Хочу поменять масло в АКПП (5 ступеней).
Проблем с АКПП нет, но вот что то мне подсказывает что заменить масло нужно.
Буду скоро продавать, поэтому не хочу чтобы у будущего владельца возникли возможные проблемы с АКПП.

У кого есть опыт поделитесь, какое масло и где купить (какие еще расходники надо приобретать дополнительно), через какой промежуток времени меняется масло в коробке (вроде 60т.км, а ско. на самом деле), можно ли это сделать самому?

Да и вопрос такой имеется, сколько вообще ресурс у АКПП? В музее Мерседеса в Штутгарте видел W124 на котором ездил какой то таксист прошедшего 1 500 000 км без капитального ремонта движка, фантастика?

С уважением, Дмитрий.
 

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

В мерседес возможно заменить масло. Бытует мнение что коробки не обслуживаемые, однако масло стоит поменять через 200-250000 км. Масло для мерседеса подходит исключительно Shell ATF 3403-M115 100% синтетическое масло Для современных электронных 5 ст.-АКПП Mersedes-Benz (W124,140,210)(Автоматическая трансмиссия M-B: с или без муфты автоматической блокировки (GK†B); ATF 3403-M115 / DONAX TX; без муфты автоматической блокировки, REFER TO OWNERS HANDBOOK / Donax TZ)
. ДРУГОЕ МАСЛО ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Нужно быть уверенным в том, что масло поменяли как мин. на 85% от заправочного объёма (В вашем случае-это 8,2 литра), для полной замены нужен аппарат для замены масла, либо требывать от СТО замену путём слива через систему охлаждения АКПП
 

SErsh_W210

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

У меня тоже w210 e200cdi декабрь 2001г тоже с бородатым пробегом
Менял масло в АКПП - покупал оригинальное а 001 989 21 03 10
кроме этого меняется фильт маслянный акпп и прокладка под поддон
Для проверки уровня нужен спец щуп. Есть либо у официалов либо заказуй - подробнее см. https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=130&t=1657
сначала перелили масла - были толчки при переходе с 2на3ю скорость. отлили излишек - проблема на 90% ушла.
вобщем если будешь продавать - ИМХО не стоит заморачиватся - лучшее враг хорошего.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

вот писатели и советчикии....забудьте то что раньше лили, уже больше года в АКПП 722.6 заливается другое масло с другим допуском....если не владете информацией нечего давать советы.....
вот то что сейчас рекомендовано для АКПП 722.6 и 722.9
http://bevo.daimler.com/bevolistenmain. ... ark=236.14
 

SErsh_W210

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

С производителем не поспоришь, а масло действительно менял чуть больше года назад и покупалв ПАНАВТО-ЮГ. Так что советывал, то что на тот момент было актуально
 

STAWROPOL

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

То есть лучше самому не лезть и сделать все на грамотном СТО, где бы его найти ... ))
Всем спасибо. Куплю оригинал лучше, по крайней мере безопаснее будет.
 

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

Уважаемый Gesha! Прежде всего разберитесь в допусках и в том, что они обозначают :twisted: . Существуют общие системы классификации масел, масло про которое я писал выше имеет допуск категории и класс по MB 236.10. В 2001 году, не было масел с подкатегорией 14, поэтому масло рекомендованное к замене, будет соответственно 236.10. Не всё новое обязательно лучшее :cool:
ATF 3403 M-115 - Синтетическое масло для самых современных автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mercedes Benz. Обеспечивает "пожизненное смазывание" в самых тяжелых условиях.
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 34.5/7.4
Плотность, при 15°С, кг/м3: 849
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 195
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: MB 236.10
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

Уважаемый Gesha! Прежде всего разберитесь в допусках и в том, что они обозначают :twisted: . Существуют общие системы классификации масел, масло про которое я писал выше имеет допуск категории и класс по MB 236.10. В 2001 году, не было масел с подкатегорией 14, поэтому масло рекомендованное к замене, будет соответственно 236.10. Не всё новое обязательно лучшее :cool:
ATF 3403 M-115 - Синтетическое масло для самых современных автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mercedes Benz. Обеспечивает "пожизненное смазывание" в самых тяжелых условиях.
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 34.5/7.4
Плотность, при 15°С, кг/м3: 849
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 195
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: MB 236.10
1. я бы вам очень порекомендовал установить свежую версию ВИС, и посмотреть листы допуска для 722.6 и 722.9, а потом учить меня разбираться в допусках
2. изучите документ SI00.40-P-0014A
3. после ознакомления с сотвествующими документами хотелось бы услышать ваши далнейшие комментарии :D
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Re: Смена масла в АКПП W210, 200cdi, 2002г.

ну так что, Уважаемый оппонент сдулсо???? :D
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Замена масла в АКПП 722618

Извините но я не совсем понял т е как описано в книге мерять щупом который за двигателем нельзя - нужен специальный отдельный щуп для коробки? А зачем тогда то что за двигателем? В книге и долив масла написано производиться через него. Ведь действительно контролируя объёмы сливаемеого и заливаемого можно поменять практически 100% масла. Итак зачем второй щуп за 25 евро?
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Re: по маслу

Вот так задачка. Я так и не понял надо или нет менять масло в коробке 722.6? У меня пробег 213 000 на спидометре, а какой в реальности не известно и также не известно меняли ли там масло вообще. Коробка работает хорошо, нареканий нет. Так что делать? И почему в эту коробку только оригинальное масло заливать? Чем хуже тот же Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Aral, Esso?
 

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Re: по маслу

масло нужно менять в принципе.....
там же фильтр есть, который со временем забивается соответственно.
приходилось видеть, когда он совсем не пропускал масло, соответственно и коробка работала не очень..
а масло лучше оригинально. которое на конвеер идет. ведь если оно есть, зачем искать другое ;) и менять-то его не часто приходится.
P.S. если хочешь чтобы ничего не ломалось, не стоит лезть в то, что пока еще надежно работает;)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ