creg77
Пользователь
- Сообщения
- 3.944
- Реакции
- 327
- Авто
- w210 E290td
- Город
- строительство ЛЭП
если Лукойл менять через 5 т.км. то в моторе будет так же чисто, все моторные современные масла очень хорошо моют ! проверено я когда мораю руки мазутом, то отмываю именно моторным маслом !
тут дело в
1) усталости масла, после определенного момента оно начинает стареть и густеть
2) в моторах есть детали которые по разному вступают в реакцию с маслом, это и сальники и сами смазывающие детали
поверьте сотни инженеров на производстве не просто так сидят там для красоты и ломают головы составляя все допуски и получают хорошие зарплаты, были бы бесполезны, то работодатель уж точно выпнул бы их под зад
зачем пытаться спорить с правилами и как то их нарушать ?
ведь в допусках очень большой выбор масел, можно выбрать любое какое вам нравится. в том числе и одино из Лукойла там есть в одном допуске (Лукойл-Люкс) про это масло давно уже читал что прошло Европейские требования по качеству и испытал на Оке она на нем прошла 140т.км мотор постоянно работал в максимальном режиме, так как слабый, и продал её с мотором в хорошем сотоянии и с хорошей компрессией.
и к стати : дизеля последних годов выпуска с сажевыми фильтрами - масло лить строго из 2-ух допусков (229.31 и 229.51) именно из за сажевых фильтров ! нарушая это требование попадаете на замену сажевых фильтров ! стоимостью тысячи долларов
тут дело в
1) усталости масла, после определенного момента оно начинает стареть и густеть
2) в моторах есть детали которые по разному вступают в реакцию с маслом, это и сальники и сами смазывающие детали
поверьте сотни инженеров на производстве не просто так сидят там для красоты и ломают головы составляя все допуски и получают хорошие зарплаты, были бы бесполезны, то работодатель уж точно выпнул бы их под зад
зачем пытаться спорить с правилами и как то их нарушать ?
ведь в допусках очень большой выбор масел, можно выбрать любое какое вам нравится. в том числе и одино из Лукойла там есть в одном допуске (Лукойл-Люкс) про это масло давно уже читал что прошло Европейские требования по качеству и испытал на Оке она на нем прошла 140т.км мотор постоянно работал в максимальном режиме, так как слабый, и продал её с мотором в хорошем сотоянии и с хорошей компрессией.
и к стати : дизеля последних годов выпуска с сажевыми фильтрами - масло лить строго из 2-ух допусков (229.31 и 229.51) именно из за сажевых фильтров ! нарушая это требование попадаете на замену сажевых фильтров ! стоимостью тысячи долларов
Последнее редактирование: