• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

илья1975

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Нужно ли менять масло в АКПП (w211cdi 220)? Если да то когда, сколько, какое?
 
Ребята подскажите, что нудно лить в коробку и редуктор E-220 W-211 VIN- WDB 2110081B274413. И какой пробег должен быть от замены до замены?????
 
Ребята подскажите, что нудно лить в коробку и редуктор E-220 W-211 VIN- WDB 2110081B274413. И какой пробег должен быть от замены до замены?????
не ленитесь почитать тему и воспользоваться поиском...
Про замену масла тут
Масло в коробку лить по допуску 236.14
В оригинале A0019896803
Не оригинал по допуску 236.14:
Fuchs TITAN ATF4134
Fuchs TITAN EG ATF 134
Mobil ATF134
Shell ATF134

 
Масло в коробке лучше менять под натугой, есть спец.аппарат, но при этом расход масла при замене будет больше на 1,5-2 литра. При такой замене старое масло выдавливается практически полностью. В противном случае расход масла при замене будет максимум 6 литров, остальное старое масло. А это не есть гуд, если кто видел какого цвета оно от туда выходит. Масло можно заливать не обязательно купленное у офицалов, главное соблюсти допуск, как указывали выше. Желательно менять масло не реже чем через 90 тыс.км. и вместе с ним как положено фильтр (расположен в потдоне). У офицалов масло стоит порядка 1050 руб за литр (продается в литровых упаковках), а на рынке можно приобрести за 350 за литр. Вот такая экономика.
 
Масло в коробке лучше менять под натугой, есть спец.аппарат, но при этом расход масла при замене будет больше на 1,5-2 литра. При такой замене старое масло выдавливается практически полностью. В противном случае расход масла при замене будет максимум 6 литров, остальное старое масло. А это не есть гуд, если кто видел какого цвета оно от туда выходит. Масло можно заливать не обязательно купленное у офицалов, главное соблюсти допуск, как указывали выше. Желательно менять масло не реже чем через 90 тыс.км. и вместе с ним как положено фильтр (расположен в потдоне). У офицалов масло стоит порядка 1050 руб за литр (продается в литровых упаковках), а на рынке можно приобрести за 350 за литр. Вот такая экономика.
Все верно, только следует уточнить, что это актуально в том случае если нет сливного отверстия в гидротрансформаторе.
А по поводу масла, его лучше покупать там же где и меняете, тогда будет полноценная гарантия!
 
Это точно!!! Спецы знают все и как сделать и где дешевле купить, проверено...
 
на днях менял масло в АКПП, менял у дилера "Звезда Невы" есть там отличный мастер своего дела Александр, рекомендую!!!!
 
Подскажите! Заглушка или пробка каторая закрывает отверстие мысленного щупа акпп ( моторного есть ) а акпп где-то потерялся.
Номерок детали и правельное название ?? Спасибо:)
 
Помогите

Всем привет. Нужна помощь. У меня мерс е500 2004 года пробег 215 тысяч нужно поменять масло в коробке незнаю как и где масло уже куплено. Помогите пожалуйста
 
Всем привет. Нужна помощь. У меня мерс е500 2004 года пробег 215 тысяч нужно поменять масло в коробке незнаю как и где масло уже куплено. Помогите пожалуйста
для начала прочтите всю ветку, после посмотрите здесь как это действо производится у ОД, и решите для себя хотите ли и будете ли Вы менять сам или обратитесь к специалистам
 
Последнее редактирование:
для начала прочтите всю ветку, после посмотрите здесь как это действо производится у ОД, и решите для себя хотите ли и будете ли Вы менять сам или обратитесь к специалистам

Я бы советовал обратиться за помощью к специалистам, т.к это сложная операция. Ну конечно если Вы имеете достаточные навыки в обслуживании АКПП - то можно и самому. С уважением.
 
Последнее редактирование:
Всем привет хочу поменять масло в акпп где лучше но только не у афицалов мерседес е211 5 литров 2004 года
 
Подскажите Alpine с допуском 236.14 ( допуск подходит) хорошее масло?
 
Ну а кроме оригинала? понимаю что лучше оригинал но всё же. и кроме fuchs какие ещё масла можно залить
 
Ну а кроме оригинала? понимаю что лучше оригинал но всё же. и кроме fuchs какие ещё масла можно залить
судя по VIN у Вас коробка 722.6, вот здесь все подробно и точнее некуда, читайте и если не хотите оригинал выбирайте из списка
 
Решил поменять масло в АКПП 722.6 (нет сливного отверстия в бублике), советуют мастера менять с помощью аппарата, который прогоняет масло через всю АКПП и выдавливает с бублика все старое. Однаком при этом расход масла ощутимо возрастет.
Вопрос: Это стандартная процедура?
Дело в том, что официалы предлагают просто слить сколько сольется и потом залить, ну примерно 6 литров масла, однако такая "сервисная замена" смущает, в связи с тем, что есть надежда на то, что после замены масла уйдут некоторые "неровности" в работе АКПП.
 
Решил поменять масло в АКПП 722.6 (нет сливного отверстия в бублике), советуют мастера менять с помощью аппарата, который прогоняет масло через всю АКПП и выдавливает с бублика все старое. Однаком при этом расход масла ощутимо возрастет.
Вопрос: Это стандартная процедура?

Да это нормально,при вымищении старого масло новым,возможно понадобиться на 1-2 литра больше(максимум) и все- это естественно:)

А то что офицалы предлагают частичную замену,вот это настораживает или у них аппарата нет или:icon_mad::D
 
Парни, у меня такой банальный вопрос: А есть возможность узнать(без разборки),установленна ли сливная пробка на гидротрансформаторе(в бублике) или нет. Или с какого номера коробки, уже не устанавливалось это сливное отверстие???

Или как всегда !!?!!:ny_sanki:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу