• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

илья1975

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Нужно ли менять масло в АКПП (w211cdi 220)? Если да то когда, сколько, какое?
 
gподскажите, какое масло лить, был сажевик ,но его отключили программно и вырезали,на какое масло теперь переходить или заливать прежнее с содержанием серы?

Если больше нет сажевого фильтра то 229.3
 
Если больше нет сажевого фильтра то 229.3

А есть смысл вообще переходить на более вязкое масло 5/40 ? сейчас залито 5/30 и масло уровень стоит от замены до замены
в чём нюанс, другая структура масло?
 
А есть смысл вообще переходить на более вязкое масло 5/40 ? сейчас залито 5/30 и масло уровень стоит от замены до замены
в чём нюанс, другая структура масло?
Нюансов много, и со временем переходить желательно, у угоду ресурса. У Вас давление масла в норме? Расхода масла нет? Посторонних звуков с клапанного? c приводного и шатунного механихма нет? и много чего неприятного наверное нет? Пока ездийте на 5/30 и радуйтесь. Потом перейдете 5/40 когда появятся увеличинные зазоры в трущихся парах (примерно после 200-400 тыс. км.), потом на ровно работающем движке с хорошим жёром масла можно перейти на 10/40 или 10/50 (если найдете в РФ), ну а когда скажет он "пора капиталиться"а вы ему давай еще покатаемся, и зальете ему 10/60 и пробежит еще не мало. На мерсовских движках эта жизнь растягивается на многие сотни тысяч км. Делайте регулярно диагностику у толковых мотористов и будет долгое счастье. Весь секрет в кинематической вязкости. Она о многом говорит. Смотрятся две точки кинемат. масла: при +40 и при +100 град. - по верхнему порогу определяют жидкое масло или густое (текучесть) для мотора в работе. По нижнему порогу в скупе индексом вязкости и точкой замерзания можно прикинуть до какого минуса зимой его можно использовать. Получается - от жидкого до густого масла по вязкости что на канистре пишут: жидкое 5/30 потом погуще 0/40, 5/40 еще гуще, 5/50, и самое густое 10/60 (его перекупы любят заливать в доходяги и получается живой мотор). При этом все масла по основным свойствам одинаковые. Чуть не забыл класс масла или его спецификация не должна меняться 229,3/229,5. Переход на масла с указанными вязкостями в обратном порядке приведет его к верной смерти за короткое время. В дополнение почитайте на mb-info.ru про моторные масла. Изложено согласно моим личным изысканиям ИМХО. =)
 
Последнее редактирование:
А есть смысл вообще переходить на более вязкое масло 5/40 ? сейчас залито 5/30 и масло уровень стоит от замены до замены
в чём нюанс, другая структура масло?

Подробный ответ дал mammut Да и в допуске 229.3 имеются масла с 10/ а в 229.5 только 5/
 
Последнее редактирование:
Дело не в вязкости, ребята. Главный недостаток масел 229.31 / 51 - низкое щелочное число (из-за сажевого). Что плохо для двигателя. Особенно с нашей солярой.
 
Дело не в вязкости, ребята. Главный недостаток масел 229.31 / 51 - низкое щелочное число (из-за сажевого). Что плохо для двигателя. Особенно с нашей солярой.
Это не есть недостаток! это масло с 229.31/229,51 очень хорошее, НО! из-за низкого щелочного запаса быстрее окисляется, а окисляет его реакция с серой из нашей соляры и есстественный конденсат. Просто оно меняется чаще, вот и все!
З.Ы. Модераторы, извиняйте и прошу перенести эти сообщения в ветку "моторное масло W211"
 
TITAN ATF 3353 Допуск производителя: MB 236.12
 
Добрый вечер,

не понимаю, нужно ли менять масло в АКПП? MB E320, w211 рестайл. Мне говорили, не нужно, там оно какое-то специальное и менять не надо. А на форуме все пишут, что надо каждые 60 тыс. км. Не понимаю, где истина. Подскажите пожалуста
 
Добрый вечер,

не понимаю, нужно ли менять масло в АКПП? MB E320, w211 рестайл. Мне говорили, не нужно, там оно какое-то специальное и менять не надо. А на форуме все пишут, что надо каждые 60 тыс. км. Не понимаю, где истина. Подскажите пожалуста

Что в родной книжке с машиной написано? Недавно знакомый которому говорили не надо -обнаружил что в его книжке написано что надо :D Не существует масел в мире которые не надо менять. Так же не существует механизмов которые при изнашивании не затемняют масло. Далее все нюансы не раз описаны по темам.
 
Добрый вечер,не понимаю, нужно ли менять масло в АКПП?

В WIS-е изначально писали, что коробки не обслуживаемые, затем добавили однократную замену при 60 тыс. и в конце уже, "когда поняли", рекомендовали менять каждые 60 тысяч.
Вот оттуда и разногласия на форумах.
 
В WIS-е изначально писали, что коробки не обслуживаемые, затем добавили однократную замену при 60 тыс. и в конце уже, "когда поняли", рекомендовали менять каждые 60 тысяч.
Вот оттуда и разногласия на форумах.

В какой то момент Мерседес решил что у них коробки ломаться не могу. Тем самым озадачили кучу владельцев 220 Мерсов которые было принято что ломаться не могут. У нас они считаются самые ломаемые и проблемные -электроника и коробки на первом месте.На место своей ешки я мог купить их 3 штуки :D Есть конечно последних их годов хвалёные рейсталинговые но очень тяжело продаваемые. На чёрном ATF совсем ехать не хотят.
 
да.
 
Что-то везде по разному написано. Полная замена масла в 722.6 сколько масло? Если купить 8 литров хватит? и если с промывкой
 
Что-то везде по разному написано. Полная замена масла в 722.6 сколько масло? Если купить 8 литров хватит? и если с промывкой

Полная замена примерно 8 литров. Но при смене прокладки и фильтра сольётся только около 4 литров. Значит надо будит эту процедуру делать два раза как минимум,идеально три раза. При замене на стенде после полного прогона получается примерно 14 литров. И вот после того как масло стало светленьким ,можно ехать на нём до 60000 км.Я так долго ехать не буду.Из-за того что АКПП коробки это слабое место Мерседеса ,буду менять через 40000 км. Я сливал масла с пробегом 60-70000 км -чёрное как отработка. Фрикционная система и в целом любая механика -делает своё дело.
 
Полная замена примерно 8 литров. Но при смене прокладки и фильтра сольётся только около 4 литров. Значит надо будит эту процедуру делать два раза как минимум,идеально три раза. При замене на стенде после полного прогона получается примерно 14 литров. И вот после того как масло стало светленьким ,можно ехать на нём до 60000 км.Я так долго ехать не буду.Из-за того что АКПП коробки это слабое место Мерседеса ,буду менять через 40000 км. Я сливал масла с пробегом 60-70000 км -чёрное как отработка. Фрикционная система и в целом любая механика -делает своё дело.

При смене с прокладки выйдет 4, так ещё же можно открутить болт гидротрансформатора с которого ещё 4 выйдет
 
Полная замена примерно 8 литров. Но при смене прокладки и фильтра сольётся только около 4 литров. Значит надо будит эту процедуру делать два раза как минимум,идеально три раза. При замене на стенде после полного прогона получается примерно 14 литров. И вот после того как масло стало светленьким ,можно ехать на нём до 60000 км.Я так долго ехать не буду.Из-за того что АКПП коробки это слабое место Мерседеса ,буду менять через 40000 км. Я сливал масла с пробегом 60-70000 км -чёрное как отработка. Фрикционная система и в целом любая механика -делает своё дело.
Pchel, ну жевано-пережевано уже... какие 4литра, какие два-три раза, какой аппарат... Меняется вытеснением(замещением), как на всех автоматах, включая вариаторы. Даже в висе расписано с картинками...
Кстати, помощник не нужен, надо шланг 2 метра, чтобы ведро рядом с вод. дверью поставить. Работы на час, не спеша.
14 литоров для замены - это с большим запасом, если АТФ совсем черная. Обычно 10 - за глаза. Если светлая, то 8.
По срокам - тоже не соглашусь. Все зависит от водятла и условий экспл.: можно за 20т АТФ в ... превратить, а можно 200 без последствий откататься.
Вот что еще: если пробки нет, и процедуру замены делать с перерывом - вечером слить АТФ и оставить на ночь, то утром из ГТ наберется полный поддон АТФ (так меньше вытеснять придется). Сливаем еще раз, снимаем/моем поддон, чистим магниты, меняем фильтр... и т.д. по тексту(см вложение)...
Все написанное - не имхо, а собственный опыт.

ПС: с болтом обратки поаккуратнее - заворачивается в люминий... Если нет динамометрического ключа, можно маркером метку на болте, трубке и на теле коробки сделать. А то сорвать резьбу - как два пальца...
Удачи.
 

Вложения

Последнее редактирование:
.................
..................
ПС: с болтом обратки поаккуратнее - заворачивается в люминий... Если нет динамометрического ключа, можно маркером метку на болте, трубке и на теле коробки сделать. А то сорвать резьбу - как два пальца...
Удачи.
"Влад и мир", а точно такое же руководство для 722.9-й коробки не выложите?! Заранее спасибо! :icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу