• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
gподскажите, какое масло лить, был сажевик ,но его отключили программно и вырезали,на какое масло теперь переходить или заливать прежнее с содержанием серы?

Если больше нет сажевого фильтра то 229.3
 

spoonch

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
WDB2110231A663147
Если больше нет сажевого фильтра то 229.3

А есть смысл вообще переходить на более вязкое масло 5/40 ? сейчас залито 5/30 и масло уровень стоит от замены до замены
в чём нюанс, другая структура масло?
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
А есть смысл вообще переходить на более вязкое масло 5/40 ? сейчас залито 5/30 и масло уровень стоит от замены до замены
в чём нюанс, другая структура масло?
Нюансов много, и со временем переходить желательно, у угоду ресурса. У Вас давление масла в норме? Расхода масла нет? Посторонних звуков с клапанного? c приводного и шатунного механихма нет? и много чего неприятного наверное нет? Пока ездийте на 5/30 и радуйтесь. Потом перейдете 5/40 когда появятся увеличинные зазоры в трущихся парах (примерно после 200-400 тыс. км.), потом на ровно работающем движке с хорошим жёром масла можно перейти на 10/40 или 10/50 (если найдете в РФ), ну а когда скажет он "пора капиталиться"а вы ему давай еще покатаемся, и зальете ему 10/60 и пробежит еще не мало. На мерсовских движках эта жизнь растягивается на многие сотни тысяч км. Делайте регулярно диагностику у толковых мотористов и будет долгое счастье. Весь секрет в кинематической вязкости. Она о многом говорит. Смотрятся две точки кинемат. масла: при +40 и при +100 град. - по верхнему порогу определяют жидкое масло или густое (текучесть) для мотора в работе. По нижнему порогу в скупе индексом вязкости и точкой замерзания можно прикинуть до какого минуса зимой его можно использовать. Получается - от жидкого до густого масла по вязкости что на канистре пишут: жидкое 5/30 потом погуще 0/40, 5/40 еще гуще, 5/50, и самое густое 10/60 (его перекупы любят заливать в доходяги и получается живой мотор). При этом все масла по основным свойствам одинаковые. Чуть не забыл класс масла или его спецификация не должна меняться 229,3/229,5. Переход на масла с указанными вязкостями в обратном порядке приведет его к верной смерти за короткое время. В дополнение почитайте на mb-info.ru про моторные масла. Изложено согласно моим личным изысканиям ИМХО. =)
 
Последнее редактирование:

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
А есть смысл вообще переходить на более вязкое масло 5/40 ? сейчас залито 5/30 и масло уровень стоит от замены до замены
в чём нюанс, другая структура масло?

Подробный ответ дал mammut Да и в допуске 229.3 имеются масла с 10/ а в 229.5 только 5/
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Дело не в вязкости, ребята. Главный недостаток масел 229.31 / 51 - низкое щелочное число (из-за сажевого). Что плохо для двигателя. Особенно с нашей солярой.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Дело не в вязкости, ребята. Главный недостаток масел 229.31 / 51 - низкое щелочное число (из-за сажевого). Что плохо для двигателя. Особенно с нашей солярой.
Это не есть недостаток! это масло с 229.31/229,51 очень хорошее, НО! из-за низкого щелочного запаса быстрее окисляется, а окисляет его реакция с серой из нашей соляры и есстественный конденсат. Просто оно меняется чаще, вот и все!
З.Ы. Модераторы, извиняйте и прошу перенести эти сообщения в ветку "моторное масло W211"
 

zamirkz

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W211
TITAN ATF 3353 Допуск производителя: MB 236.12
 

Jevgen1

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Добрый вечер,

не понимаю, нужно ли менять масло в АКПП? MB E320, w211 рестайл. Мне говорили, не нужно, там оно какое-то специальное и менять не надо. А на форуме все пишут, что надо каждые 60 тыс. км. Не понимаю, где истина. Подскажите пожалуста
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Добрый вечер,

не понимаю, нужно ли менять масло в АКПП? MB E320, w211 рестайл. Мне говорили, не нужно, там оно какое-то специальное и менять не надо. А на форуме все пишут, что надо каждые 60 тыс. км. Не понимаю, где истина. Подскажите пожалуста

Что в родной книжке с машиной написано? Недавно знакомый которому говорили не надо -обнаружил что в его книжке написано что надо :D Не существует масел в мире которые не надо менять. Так же не существует механизмов которые при изнашивании не затемняют масло. Далее все нюансы не раз описаны по темам.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Добрый вечер,не понимаю, нужно ли менять масло в АКПП?

В WIS-е изначально писали, что коробки не обслуживаемые, затем добавили однократную замену при 60 тыс. и в конце уже, "когда поняли", рекомендовали менять каждые 60 тысяч.
Вот оттуда и разногласия на форумах.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
В WIS-е изначально писали, что коробки не обслуживаемые, затем добавили однократную замену при 60 тыс. и в конце уже, "когда поняли", рекомендовали менять каждые 60 тысяч.
Вот оттуда и разногласия на форумах.

В какой то момент Мерседес решил что у них коробки ломаться не могу. Тем самым озадачили кучу владельцев 220 Мерсов которые было принято что ломаться не могут. У нас они считаются самые ломаемые и проблемные -электроника и коробки на первом месте.На место своей ешки я мог купить их 3 штуки :D Есть конечно последних их годов хвалёные рейсталинговые но очень тяжело продаваемые. На чёрном ATF совсем ехать не хотят.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
да.
 

Grishas.08

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
4
Авто
WDB2110421A411723
Что-то везде по разному написано. Полная замена масла в 722.6 сколько масло? Если купить 8 литров хватит? и если с промывкой
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Что-то везде по разному написано. Полная замена масла в 722.6 сколько масло? Если купить 8 литров хватит? и если с промывкой

Полная замена примерно 8 литров. Но при смене прокладки и фильтра сольётся только около 4 литров. Значит надо будит эту процедуру делать два раза как минимум,идеально три раза. При замене на стенде после полного прогона получается примерно 14 литров. И вот после того как масло стало светленьким ,можно ехать на нём до 60000 км.Я так долго ехать не буду.Из-за того что АКПП коробки это слабое место Мерседеса ,буду менять через 40000 км. Я сливал масла с пробегом 60-70000 км -чёрное как отработка. Фрикционная система и в целом любая механика -делает своё дело.
 

Grishas.08

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
4
Авто
WDB2110421A411723
Полная замена примерно 8 литров. Но при смене прокладки и фильтра сольётся только около 4 литров. Значит надо будит эту процедуру делать два раза как минимум,идеально три раза. При замене на стенде после полного прогона получается примерно 14 литров. И вот после того как масло стало светленьким ,можно ехать на нём до 60000 км.Я так долго ехать не буду.Из-за того что АКПП коробки это слабое место Мерседеса ,буду менять через 40000 км. Я сливал масла с пробегом 60-70000 км -чёрное как отработка. Фрикционная система и в целом любая механика -делает своё дело.

При смене с прокладки выйдет 4, так ещё же можно открутить болт гидротрансформатора с которого ещё 4 выйдет
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Полная замена примерно 8 литров. Но при смене прокладки и фильтра сольётся только около 4 литров. Значит надо будит эту процедуру делать два раза как минимум,идеально три раза. При замене на стенде после полного прогона получается примерно 14 литров. И вот после того как масло стало светленьким ,можно ехать на нём до 60000 км.Я так долго ехать не буду.Из-за того что АКПП коробки это слабое место Мерседеса ,буду менять через 40000 км. Я сливал масла с пробегом 60-70000 км -чёрное как отработка. Фрикционная система и в целом любая механика -делает своё дело.
Pchel, ну жевано-пережевано уже... какие 4литра, какие два-три раза, какой аппарат... Меняется вытеснением(замещением), как на всех автоматах, включая вариаторы. Даже в висе расписано с картинками...
Кстати, помощник не нужен, надо шланг 2 метра, чтобы ведро рядом с вод. дверью поставить. Работы на час, не спеша.
14 литоров для замены - это с большим запасом, если АТФ совсем черная. Обычно 10 - за глаза. Если светлая, то 8.
По срокам - тоже не соглашусь. Все зависит от водятла и условий экспл.: можно за 20т АТФ в ... превратить, а можно 200 без последствий откататься.
Вот что еще: если пробки нет, и процедуру замены делать с перерывом - вечером слить АТФ и оставить на ночь, то утром из ГТ наберется полный поддон АТФ (так меньше вытеснять придется). Сливаем еще раз, снимаем/моем поддон, чистим магниты, меняем фильтр... и т.д. по тексту(см вложение)...
Все написанное - не имхо, а собственный опыт.

ПС: с болтом обратки поаккуратнее - заворачивается в люминий... Если нет динамометрического ключа, можно маркером метку на болте, трубке и на теле коробки сделать. А то сорвать резьбу - как два пальца...
Удачи.
 

Вложения

  • Промыть автоматическую КП и гидротрансформатор.pdf
    282,7 КБ · Просмотры: 230
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
.................
..................
ПС: с болтом обратки поаккуратнее - заворачивается в люминий... Если нет динамометрического ключа, можно маркером метку на болте, трубке и на теле коробки сделать. А то сорвать резьбу - как два пальца...
Удачи.
"Влад и мир", а точно такое же руководство для 722.9-й коробки не выложите?! Заранее спасибо! :icon_e_smile:
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.598
Пользователи
208.914
Новый пользователь
RainR

Мы ВКонтакте

Верх Низ