Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
не ленитесь почитать тему и воспользоваться поиском...Ребята подскажите, что нудно лить в коробку и редуктор E-220 W-211 VIN- WDB 2110081B274413. И какой пробег должен быть от замены до замены?????
Все верно, только следует уточнить, что это актуально в том случае если нет сливного отверстия в гидротрансформаторе.Масло в коробке лучше менять под натугой, есть спец.аппарат, но при этом расход масла при замене будет больше на 1,5-2 литра. При такой замене старое масло выдавливается практически полностью. В противном случае расход масла при замене будет максимум 6 литров, остальное старое масло. А это не есть гуд, если кто видел какого цвета оно от туда выходит. Масло можно заливать не обязательно купленное у офицалов, главное соблюсти допуск, как указывали выше. Желательно менять масло не реже чем через 90 тыс.км. и вместе с ним как положено фильтр (расположен в потдоне). У офицалов масло стоит порядка 1050 руб за литр (продается в литровых упаковках), а на рынке можно приобрести за 350 за литр. Вот такая экономика.
для начала прочтите всю ветку, после посмотрите здесь как это действо производится у ОД, и решите для себя хотите ли и будете ли Вы менять сам или обратитесь к специалистамВсем привет. Нужна помощь. У меня мерс е500 2004 года пробег 215 тысяч нужно поменять масло в коробке незнаю как и где масло уже куплено. Помогите пожалуйста
для начала прочтите всю ветку, после посмотрите здесь как это действо производится у ОД, и решите для себя хотите ли и будете ли Вы менять сам или обратитесь к специалистам
Это кот в мешке, только оригинал!Подскажите Alpine с допуском 236.14 ( допуск подходит) хорошее масло?
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.htmlНу а кроме оригинала? понимаю что лучше оригинал но всё же. и кроме fuchs какие ещё масла можно залить
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html
можно даже лукойл))
Решил поменять масло в АКПП 722.6 (нет сливного отверстия в бублике), советуют мастера менять с помощью аппарата, который прогоняет масло через всю АКПП и выдавливает с бублика все старое. Однаком при этом расход масла ощутимо возрастет.
Вопрос: Это стандартная процедура?