Pchel
Пользователь
- Сообщения
- 444
- Реакции
- 84
- Авто
- MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Pchel, ну жевано-пережевано уже... какие 4литра, какие два-три раза, какой аппарат... Меняется вытеснением(замещением), как на всех автоматах, включая вариаторы. Даже в висе расписано с картинками...
Кстати, помощник не нужен, надо шланг 2 метра, чтобы ведро рядом с вод. дверью поставить. Работы на час, не спеша.
14 литоров для замены - это с большим запасом, если АТФ совсем черная. Обычно 10 - за глаза. Если светлая, то 8.
По срокам - тоже не соглашусь. Все зависит от водятла и условий экспл.: можно за 20т АТФ в ... превратить, а можно 200 без последствий откататься.
Вот что еще: если пробки нет, и процедуру замены делать с перерывом - вечером слить АТФ и оставить на ночь, то утром из ГТ наберется полный поддон АТФ (так меньше вытеснять придется). Сливаем еще раз, снимаем/моем поддон, чистим магниты, меняем фильтр... и т.д. по тексту(см вложение)...
Все написанное - не имхо, а собственный опыт.
ПС: с болтом обратки поаккуратнее - заворачивается в люминий... Если нет динамометрического ключа, можно маркером метку на болте, трубке и на теле коробки сделать. А то сорвать резьбу - как два пальца...
Удачи.
То что пережёвано это точно. И предлагаются все способы. Все способы знаю наизусть и все пользуются по своему. Как правило после замены путём вытеснения надо менять фильтр и прокладку. После снятия поддона сливается тех же почти 4 литра которые как правило обратно никто заливать не будит. Получаем +4 литра после вытеснения,от того и количество. Сроки это всего лишь личный выбор. Пускай не меняют по 200т -мастера по коробкам всегда будут при деньгах.
Люди задают вопросы не прочитав темы на форумах. Появляются ответы и заново обсуждения. Но можно конечно и не отвечать Или как многие отправлять к официалам.