• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Pchel, ну жевано-пережевано уже... какие 4литра, какие два-три раза, какой аппарат... Меняется вытеснением(замещением), как на всех автоматах, включая вариаторы. Даже в висе расписано с картинками...
Кстати, помощник не нужен, надо шланг 2 метра, чтобы ведро рядом с вод. дверью поставить. Работы на час, не спеша.
14 литоров для замены - это с большим запасом, если АТФ совсем черная. Обычно 10 - за глаза. Если светлая, то 8.
По срокам - тоже не соглашусь. Все зависит от водятла и условий экспл.: можно за 20т АТФ в ... превратить, а можно 200 без последствий откататься.
Вот что еще: если пробки нет, и процедуру замены делать с перерывом - вечером слить АТФ и оставить на ночь, то утром из ГТ наберется полный поддон АТФ (так меньше вытеснять придется). Сливаем еще раз, снимаем/моем поддон, чистим магниты, меняем фильтр... и т.д. по тексту(см вложение)...
Все написанное - не имхо, а собственный опыт.

ПС: с болтом обратки поаккуратнее - заворачивается в люминий... Если нет динамометрического ключа, можно маркером метку на болте, трубке и на теле коробки сделать. А то сорвать резьбу - как два пальца...
Удачи.

То что пережёвано это точно. И предлагаются все способы. Все способы знаю наизусть и все пользуются по своему. Как правило после замены путём вытеснения надо менять фильтр и прокладку. После снятия поддона сливается тех же почти 4 литра которые как правило обратно никто заливать не будит. Получаем +4 литра после вытеснения,от того и количество. Сроки это всего лишь личный выбор. Пускай не меняют по 200т -мастера по коробкам всегда будут при деньгах.

Люди задают вопросы не прочитав темы на форумах. Появляются ответы и заново обсуждения. Но можно конечно и не отвечать :) Или как многие отправлять к официалам.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
"Влад и мир", а точно такое же руководство для 722.9-й коробки не выложите?! Заранее спасибо! :icon_e_smile:
Сори, вис сдох... что-то с явой... надо все сносить/переустанавливать... как оживлю - посмотрю.
То что пережёвано это точно. И предлагаются все способы. Все способы знаю наизусть и все пользуются по своему. Как правило после замены путём вытеснения надо менять фильтр и прокладку. После снятия поддона сливается тех же почти 4 литра которые как правило обратно никто заливать не будит. Получаем +4 литра после вытеснения,от того и количество. Сроки это всего лишь личный выбор. Пускай не меняют по 200т -мастера по коробкам всегда будут при деньгах.

Люди задают вопросы не прочитав темы на форумах. Появляются ответы и заново обсуждения. Но можно конечно и не отвечать :) Или как многие отправлять к официалам.
Pchel, вообще не туда пошел. Что значит "по своему"? Я выложил документ из ВИСа, вообще-то... Нет "своих" способов - есть правильный и остальная самодеятельность. И замена фильтра после замены АТФ - что за новаторство??
АТФ прокачивается после замены фильтра. Как бы объяснить...
Вкратце: АТФ в любой АКПП работает как "рабочее тело" и как смазка. Насосом закачивается через фильтр, используется(при этом нагревается), прокачивается через контур охлаждения(охлаждается) и поступает обратно в АКПП. Так вот: в поддоне у нас чистая АТФ и новый фильтр, а везде(в коробке и ГТ) - грязная. Шланг обратки радиатора снят, и грязная АТФ не попадает в коробку. Постоянно доливая чистую АТФ, мы вытесняем грязную в ведро. Так же работает ВИНС(автомат для замены АТФ), только там это удобнее и нагляднее.
Кстати, на японцах, при замене АТФ принято еще и селектор прогонять по всем режимам. Тем самым обеспечить вытеснение из всех каналов/клапанов. За один "прогон" селектора от Р до Р успевает выгнать до 1.5 литра. Обычно так и меняешь - полтора выгнал, заглушил, полтора залил, завел и т.д. Но это после мытья поддона, замены фильтра и заправки первой порции АТФ. Там первый раз заливаешь где-то на литр больше нормы...
Правда, японцы в мануале предписывают обеспечить бесперебойную подачу чистой АТФ - и замена происходит за один запуск двигателя. Но это хлопотно и в одиночку трудно - потому все меняют так, как у немцев в висе - несколько раз заводишь, каждый раз доливаешь.
Я не занимаюсь специально обслуживанием АКПП, но раз 20 точно менял, на разных коробках, включая CVT Мурано...
Я не пытаюсь тут умничать, ребята. Считал, что обязан делиться тем малым, что знаю: такие же правила этого форума? Если в этом нет нужды - прошу меня извинить...
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
ПС: ребят, никто не знает, почему при запуске EPC, или WIS/ASRA, при нажатии кнопки мелькает окно явы... и все... Остается та же страница с кнопками "EPC", "WIS/ASRA", "обратная связь"...
Яву сносил/переустанавливал, дату менял на более раннюю(с заменой ключей) - без толку.((((
Лучше, наверное, в личку такие вопросы/ответы...
Сорри за офф...
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Сори, вис сдох... что-то с явой... надо все сносить/переустанавливать... как оживлю - посмотрю.

Pchel, вообще не туда пошел. Что значит "по своему"? Я выложил документ из ВИСа, вообще-то... Нет "своих" способов - есть правильный и остальная самодеятельность. И замена фильтра после замены АТФ - что за новаторство??
АТФ прокачивается после замены фильтра. Как бы объяснить...
Вкратце: АТФ в любой АКПП работает как "рабочее тело" и как смазка. Насосом закачивается через фильтр, используется(при этом нагревается), прокачивается через контур охлаждения(охлаждается) и поступает обратно в АКПП. Так вот: в поддоне у нас чистая АТФ и новый фильтр, а везде(в коробке и ГТ) - грязная. Шланг обратки радиатора снят, и грязная АТФ не попадает в коробку. Постоянно доливая чистую АТФ, мы вытесняем грязную в ведро. Так же работает ВИНС(автомат для замены АТФ), только там это удобнее и нагляднее.
Кстати, на японцах, при замене АТФ принято еще и селектор прогонять по всем режимам. Тем самым обеспечить вытеснение из всех каналов/клапанов. За один "прогон" селектора от Р до Р успевает выгнать до 1.5 литра. Обычно так и меняешь - полтора выгнал, заглушил, полтора залил, завел и т.д. Но это после мытья поддона, замены фильтра и заправки первой порции АТФ. Там первый раз заливаешь где-то на литр больше нормы...
Правда, японцы в мануале предписывают обеспечить бесперебойную подачу чистой АТФ - и замена происходит за один запуск двигателя. Но это хлопотно и в одиночку трудно - потому все меняют так, как у немцев в висе - несколько раз заводишь, каждый раз доливаешь.
Я не занимаюсь специально обслуживанием АКПП, но раз 20 точно менял, на разных коробках, включая CVT Мурано...
Я не пытаюсь тут умничать, ребята. Считал, что обязан делиться тем малым, что знаю: такие же правила этого форума? Если в этом нет нужды - прошу меня извинить...

Говорю как есть.По своему так как общаюсь с людьми которые всю жизнь только ремонтами занимаются и делают как считают лучше.Как правило это люди со своей практикой и когда приходит чел с предложением типа там в инете пишут так и так -варианты не прокатят.Они могут проверить какие либо данные но сделают по своему.Так же с коробками. Могу даже дать возможное пояснение почему на 211 отсутствует пробка слива на бублике, как любят называть гидромуфту.Потому как после слива есть огромный шанс что коробка больше не поедет.Своего рода эффект масленого насоса.Мне раз десять предлагали приобрести машину с не рабочими коробками -после замены масла.Как меняли не знаю,но большая часть машин была из Голландии и Швеции.Мол ехала пока не заменили масло.Так что все остались при своём.Есть люди практики а есть демагоги :) Есть мастера своего подхода.Которые считают что лучше сперва поменять фильтр,слить грязное масло а не прогонять чистое через грязный фильтр.Долив свежее промывают.
А главное мне не надо объяснять эти ответы людям что спрашивали. Я тоже стараюсь поделится но большую часть инфы по опыту а не по прочитанному где то. Хотя свою проблему с потерей мощности так и не решил :(
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Та е-мае... вроде по-русски пишу... Все, я пасс - дальше без меня играйтесь, ребятки...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Сори, вис сдох... что-то с явой... надо все сносить/переустанавливать... как оживлю - посмотрю.

Спасибо! :icon_e_smile: ...мне не горит, но почитать будет интересно

.....
АТФ прокачивается после замены фильтра. Как бы объяснить...
Вкратце: АТФ в любой АКПП работает как "рабочее тело" .......
..... Считал, что обязан делиться тем малым, что знаю: такие же правила этого форума? Если в этом нет нужды - прошу меня извинить...
и за пояснение Спасибо! :icon_e_smile: ...хотя тут и так уже разжевано более чем понятно, разницы то между заменой в 6-й и 9-й большой нет, просто хотелось посмотреть что по этому поводу говорит WIS.

P.S. ...если бы еще кроме названия темы народ читал ВСЮ тему, то повторяющихся вопросов не было бы!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
ПС: ребят, никто не знает, почему при запуске EPC, или WIS/ASRA, при нажатии кнопки мелькает окно явы... и все... Остается та же страница с кнопками "EPC", "WIS/ASRA", "обратная связь"...
Яву сносил/переустанавливал, дату менял на более раннюю(с заменой ключей) - без толку.((((
Лучше, наверное, в личку такие вопросы/ответы...
Сорри за офф...
вот тут подскажу ;)
наверняка Ява не грузится нормально, или не грузится вообще
-перед тем как ставить/менять версии необходимо убрать автоапдейт Явы в автозагрузке, или попробуй найти деинсталлятор для для этого ...недоразвитого продукта, он и реестр от предыдущих - деинсталлированных версий подчистит

P.S. тоже прошу прощения за офтоп, наверное или даже лучше в личку, чем смогу-помогу
 
Последнее редактирование:

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Могу даже дать возможное пояснение почему на 211 отсутствует пробка слива на бублике, как любят называть гидромуфту

Тут дело не в W211-ых,а начиная с середины 1999года, на гидраче коробок 722.6-уже не было пробки.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
понятно, разницы то между заменой в 6-й и 9-й большой нет, просто хотелось посмотреть что по этому поводу говорит WIS.
Пишут, что есть пробка в ГТ... Соотв., нет необходимости в замене вытеснением.
Ну и способ контроля за уровнем другой...
 

Вложения

  • Автоматическая коробка 722.9.pdf
    281,3 КБ · Просмотры: 165

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Пишут, что есть пробка в ГТ... Соотв., нет необходимости в замене вытеснением.
Ну и способ контроля за уровнем другой...
Спасибо большое! :icon_e_smile:
не знаю закономерность на каких ГТ пробка была а на каких нет, но знаю что на первых рестайлах с 9-й коробкой ГТ был "ахилесовой пятой", некоторые даже по гарантии были заменены. Разговаривал с мастерами, по их опыту, какой бы ГТ не был, меняный или неменяный все равно больше 300 тыс. он как правило не выдерживает. :(
Жаль не знаю менялся ли у меня, и если да то когда! ...обращался к официалам в разных городах, про сервисы в базе данных полная информация а что и когда менялось как их не пытай не выдают ...в войну наверное у наших партизан научились :D
 

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
слышал что когда меняют масло в коробке меняют еще и плату какую то в ней, так вот что за плата такая когда ее надо менять и на что она влияет?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
слышал что когда меняют масло в коробке меняют еще и плату какую то в ней, так вот что за плата такая когда ее надо менять и на что она влияет?

Да одному знакомому поменяли. Ну надо же как то зарабатывать :icon_e_smile: 150 евриков до кучи.
 

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
Да одному знакомому поменяли. Ну надо же как то зарабатывать :icon_e_smile: 150 евриков до кучи.

и что нибудь изменилось? просто у меня машина 02г вот и думаю она же не вечная!?
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
и что нибудь изменилось? просто у меня машина 02г вот и думаю она же не вечная!?

Про не вечность согласен. Но когда коробка хорошо работает,стоит поменять только масло с фильтром и прокладкой. Каждый мастер может дополнительно что либо посоветовать. Пока механизм работает,не создаёт проблем и не выдаёт ошибок -надо дать ему работать. А лишнее вмешательство как раз таки и может вызвать какие либо проблемы. Так что в перёд времени не стоит без причин чего либо менять.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
вы если не хотите отвечать то и не отвечайте! или обосновывайте свое мнение
"Брехня", потому что это очевидные вещи. Масло меняеться потому, что оно загрязняется выработкой. Плату нужно менять если есть на то основания, более того на плате есть солиноиды, которые при необходимости меняются отдельно. Все это выявляется диагностикой.
Может быть Вы услышали про плату, а речь на самом деле шла о разъеме?
 

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
"Брехня", потому что это очевидные вещи. Масло меняеться потому, что оно загрязняется выработкой. Плату нужно менять если есть на то основания, более того на плате есть солиноиды, которые при необходимости меняются отдельно. Все это выявляется диагностикой.
Может быть Вы услышали про плату, а речь на самом деле шла о разъеме?
про разъем я тоже слышал, как я понял его тоже надо менять? а что касается платы то по коробке ни каких ошибок и тд не выдает но она бывает ИНОГДА подтупливает и переключается рывком а если ее раздергать то и вовсе пнуться может вот я и думал что если при замене масла поменять эту плату то лучше станет!?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
про разъем я тоже слышал, как я понял его тоже надо менять? а что касается платы то по коробке ни каких ошибок и тд не выдает но она бывает ИНОГДА подтупливает и переключается рывком а если ее раздергать то и вовсе пнуться может вот я и думал что если при замене масла поменять эту плату то лучше станет!?
Разъем меняется если обнаружена течь масла ( вокруг него, или по проводам)
Плата как и любые другие элементы меняется если есть предпосылки для этого. По поводу некомфортных переключений, так же надо диагностировать ( не путайте с чтением ошибок) еще не мало важно проверить на наличие обновлений ПО как АКПП так и мотора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.674
Сообщения
652.036
Пользователи
209.165
Новый пользователь
spull08

Мы ВКонтакте

Верх Низ