• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

илья1975

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Нужно ли менять масло в АКПП (w211cdi 220)? Если да то когда, сколько, какое?
 
Доброго времени суток! Беда такая.. Не менял масло в 722.668 с покупки, пробег при 200000 сейчас 275000 начала по утрам пинатьса- путатса в передачах прогреваетса все хорошо..
Сегодня поменял , менял на оригинал путем смешивания, все как выше указано: слили с поддона поменяли фильтр, прокладку, шайбу, долили поработала... слили.... долили. смерели уровень в Р. Вообщем в поддоне стружка масло пахло гарью((( проехал 50 км жду ремонта... когда встанет? цена ремонта такой коробки?

И вам доброго времени суток. У меня такая же беда с прошлого года, но Летом было все хорошо, а вот с похолоданиями, началось подтупливание коробки опять, с первой на вторую и со второй на третью пинает. После пятиминутной езды подтупливание пропадает. Пока катаюсь, но на ремонт тоже собираюсь. Решил проблему, но наверное временно, простым способом: прогреваю машину до 40, потом переключаю в R пару секунд жду, включаю в N опять жду, включаю в D жду, обратно в N жду, ну и в D поехал =) Если не тороплюсь то переключения между D и N делаю 3 или 4 раза. Ну и соответственно нужно держать ногу на тормозе что бы не :ny_sanki:

Так же хотел у вас узнать. Нет ли подтупливания на холодную такого типа как: переключения с первой на вторую в два этапа. Коробка переключает скорость, но обороты падают немного, затем дальше набираешь скорость и происходит полное переключение на вторую передачу с толчком! Жду ответа от вас или от кого другого, хотелось бы знать, не у меня одного такое?
 
И вам доброго времени суток. У меня такая же беда с прошлого года, но Летом было все хорошо, а вот с похолоданиями, началось подтупливание коробки опять, с первой на вторую и со второй на третью пинает. После пятиминутной езды подтупливание пропадает. Пока катаюсь, но на ремонт тоже собираюсь. Решил проблему, но наверное временно, простым способом: прогреваю машину до 40, потом переключаю в R пару секунд жду, включаю в N опять жду, включаю в D жду, обратно в N жду, ну и в D поехал =) Если не тороплюсь то переключения между D и N делаю 3 или 4 раза. Ну и соответственно нужно держать ногу на тормозе что бы не :ny_sanki:

Так же хотел у вас узнать. Нет ли подтупливания на холодную такого типа как: переключения с первой на вторую в два этапа. Коробка переключает скорость, но обороты падают немного, затем дальше набираешь скорость и происходит полное переключение на вторую передачу с толчком! Жду ответа от вас или от кого другого, хотелось бы знать, не у меня одного такое?

Тоже сижу грею:)
расскажу как у меня: включил драйв на холодную трогуюсь...еду, а она как будто рано следующею подтыкает, у меня 4 матик е320 и думаю что в режиме С она трогается со 2 передачи и 3 как то рано с толчком

пару лет назад такой истории не было , она крутила когда не прогретая до 2200 где то затем подтыкала следующею
но потом поехал в анапу и полазил по горам, пришла осень стала пинаться .... походу что то сжег в коробке
 

Вложения

  • DSC01617.JPG
    DSC01617.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 442
Какое масло лить в АКПП

АКПП 722696 какое масло нужно лить?
 
подскажите каталоговый номер оригинального масла

По ссылке из 387-го сообщения он есть на второй строчке.
Добавляешь на конце 10- получаешь литр, добавляешь 11- получаешь 5 литров...
 
стандартный щуп не доходит до дна поддона коробки 30 мм.Если мерить самодельным нужно в стандартные показания добавить эти 3 см
 
подскажите каталоговый номер оригинального масла

A 001 989 68 03 11

А вообще лейте FUCHS(как советует motogti) - оно дешевле, а в канистре тоже, что и в оригинальной упаковке!
 
Последнее редактирование:
Можно проверить.Вставь в трубку для проверки уровня гибкий шланг диаметром более 8,5 мм до упора а замерь длину на которую он войдет в трубку щупа. Затем вставь гибкий тросик или шланг диаметром менее 8 мм и замерь на сколько он войдет в трубку щупа. Из разницы вычти 72 мм(это расстояние у стандартного щупа от нижнего конца до верхнего утолщения,которое не дает щупу опустится до дна поддона).
 
Проверял самопальным щупом - репликой заводского, но без упоров/плечиков. И им же, но припаяв упоры. Разница порядка 15-17мм. В точности/правильности моих рукоблудий не уверен, потому и уточнял.
ПС: С другой стороны - уровень лучше измерять сверху, за точку отсчета брать узкое место "воронки" платы. При 80 град. уровень будет от 16 до 6мм.
 
WDBUF87X69B430889

Здравствуйте ребята,

АКПП 722676
Проблема такая, заменил масло АКПП в магазине дали оригинал масло 2303 с допуском 236,10 ну потом узнал что надо было заливать допуск 236,14 6803
Как думаете сменить сейчас или ждать до следующей замены?
Кто знает что за масло в раздатку заливать?
 
WDBUF87X69B430889

Здравствуйте ребята,

АКПП 722676
Проблема такая, заменил масло АКПП в магазине дали оригинал масло 2303 с допуском 236,10 ну потом узнал что надо было заливать допуск 236,14 6803
Как думаете сменить сейчас или ждать до следующей замены?
Кто знает что за масло в раздатку заливать?

236.10- это 2103...
А 2303- это как раз 236.13- в раздатку :D
 
подскажите, меняла масло в акпп 722.902. вроде необходимо 9 литров, а по факту сказали, что ушло 12. скажите, это перебор?
 
подскажите, меняла масло в акпп 722.902. вроде необходимо 9 литров, а по факту сказали, что ушло 12. скажите, это перебор?
в 9-й коробке 8,5 л, но замены бываю разные, при одной замене нужно всего около 6 л., а в случае с промывкой 12-13 л.
...не ленитесь, почитайте ветку, все уже подробно описано и объяснено
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу