• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

илья1975

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Нужно ли менять масло в АКПП (w211cdi 220)? Если да то когда, сколько, какое?
 
Я бы забил.
 
120тыщ проехать на одном мерседесе.Это вечность по нынешним временам.
 
Ну вот.Пока в него спецы не лазят-он ездит)).
 
ну о рекомендациях производителя понятно. У меня вопрос к форумчанам, к вам, вы обращаете внимание на этот фактор? Или все просто - 60тыщ. - замена - 60тыщ. замена ит.д.
По вопросу: моторное меняется не реже раза в год (даже если у машины пробег маленький). В коробке масло тоже стареет, тем более в сложных условиях эксплутации, дальше решайте сами.
На 60 тыс. уже давно пора было его поменять. Теперь, как впрочем и всегда, нужно менять с полной промывкой, как это полагается. А если с частичной (слил-залил), то уже 2 раза его нужно было поменять. Штудируйте форум, почему так уже разжевали 100 раз.
Удачи!
 
По сути его авто должно уже давно было заклинить и стать намертво?
 
Перед вопросом нужно сразу писать "Я забиваю и просто добиваю машину" или "Я слежу за состоянием и обслуживаю периодически"
Ответы на поставленный вопрос будут разные :)
 
По сути его авто должно уже давно было заклинить и стать намертво?
Далеко не факт, встречаются коробки до 200 тыс без замены масла ездили, зависит от наездника (стиля езды) и условий эксплуатации
...правда после, масло меняли уже вместе с АКПП :) :) :)
 
Я занимался машинами.видел столько машин с перепробегами по сервису,жаже с занижеными уровнями по маслу в двигателе-на 3-4л-и ни одна не умерла досрочно))).
 
По вопросу: моторное меняется не реже раза в год (даже если у машины пробег маленький). В коробке масло тоже стареет, тем более в сложных условиях эксплутации, дальше решайте сами.
На 60 тыс. уже давно пора было его поменять. Теперь, как впрочем и всегда, нужно менять с полной промывкой, как это полагается. А если с частичной (слил-залил), то уже 2 раза его нужно было поменять. Штудируйте форум, почему так уже разжевали 100 раз.
Удачи!

Я на форум за советом пришел. Вывод ваш понял. Посоветовать можете?
Масло в коробке менял на 108тыс. потом на 128тыс.
Сейчас на одометре 153тыс.
128тыс. это было 3,5 года назад.
Когда мне теперь менять масло?
За 3,5г. оно постарело или нет? Ваш совет можно услышать?
 
По вопросу: моторное меняется не реже раза в год (даже если у машины пробег маленький). В коробке масло тоже стареет, тем более в сложных условиях эксплутации, дальше решайте сами.
На 60 тыс. уже давно пора было его поменять. Теперь, как впрочем и всегда, нужно менять с полной промывкой, как это полагается. А если с частичной (слил-залил), то уже 2 раза его нужно было поменять. Штудируйте форум, почему так уже разжевали 100 раз.
Удачи!

Я на форум за советом пришел. Вывод ваш понял. Посоветовать можете?
Масло в коробке менял на 108тыс. потом на 128тыс.
Сейчас на одометре 153тыс.
128тыс. это было 3,5 года назад.
Когда мне теперь менять масло?
За 3,5г. оно постарело или нет? Ваш совет можно услышать?
 
Я на предпоследнем мерсе своем,проездил 4 года.Примерно 50-60тыщ проехал.Масло не менял.И до меня не меняли.Это точно.Купил у меня знакомый.Проездил 1.5 года.Тогда поменял.Вот считайте пробеги.Ниче не случилось.Мой частный случай.
 
Я на форум за советом пришел. Вывод ваш понял. Посоветовать можете?
Масло в коробке менял на 108тыс. потом на 128тыс.
Сейчас на одометре 153тыс.
128тыс. это было 3,5 года назад.
Когда мне теперь менять масло?
За 3,5г. оно постарело или нет? Ваш совет можно услышать?
По сути 3,5 года не критично, тут больше важен метод замены, если последний раз меняли "слил-залил", что означает замену только половины масла, a сейчас проехали на этой смеси уже 25 тыс., ...pешайте сами, насколько можете себе позволить обслуживать и содержать машину.
...сам я, при частичной замене "слил-залил", больше 25-30 тыс. не езжу, бывает даже раньше 25-и меняю, повторять почему 25-ть, извините не буду, почитайте хотя-бы эту ветку форума, уже описывал на чем базируется мое такое мнение
 
Последнее редактирование:
В принципе АКПП без замены масла могут 200к км проехать. Но, в коробках в основном умирает муфта и гидроблоки. А гидроблоки мрут из-за грязного масла. Мрут они не сразу, а при замене на новое масло, в них происходят гидравлические потери и в результате удары, пробуксовки, аварийные режимы. На старом густом масле меньше потерь по гидравлике.
 
В принципе АКПП без замены масла могут 200к км проехать. Но, в коробках в основном умирает муфта и гидроблоки. А гидроблоки мрут из-за грязного масла. Мрут они не сразу, а при замене на новое масло, в них происходят гидравлические потери и в результате удары, пробуксовки, аварийные режимы. На старом густом масле меньше потерь по гидравлике.

Если коробка адаптивная, проблема "старого густого масла" решается путем сброса адаптации. К сожалению не смогу подсказать за коробки Мерседес, но в текущей машине установлена коробка ZF 8HP и это реализуется довольно просто (через шнурок). Диапазон дожима фрикционов у этой коробки довольно велик, что продлевает её срок службы, корректируя работу под износ муфт. Мониторя эти параметры можно определить износ коробки в целом. Я однозначно за замену масла.

Да и грязным масло может быть не только из-за естественного износа. В таком случае чем быстрее оно будет заменено, тем лучше. Конечно смертельно больному уже не помочь, но это совсем другая история.
 
Только 60 тыс. замена, о сроке ничего не сказано. и ещё замену производить методом промывки таким же маслом, это где-то порядка около 10 литров. Удачи.
 
Если коробка адаптивная, проблема "старого густого масла" решается путем сброса адаптации. К сожалению не смогу подсказать за коробки Мерседес, но в текущей машине установлена коробка ZF 8HP и это реализуется довольно просто (через шнурок). Диапазон дожима фрикционов у этой коробки довольно велик, что продлевает её срок службы, корректируя работу под износ муфт. Мониторя эти параметры можно определить износ коробки в целом. Я однозначно за замену масла.

Да и грязным масло может быть не только из-за естественного износа. В таком случае чем быстрее оно будет заменено, тем лучше. Конечно смертельно больному уже не помочь, но это совсем другая история.

Адаптация, подстроение под стиль езды и под износ коробки. Когда коробка видит что есть запаздывание во включении, она даёт больше давление на пакеты. Но вечно так не может быть.
И чистота масла спасает коробку в целом, втулки скольжения, кольца, гидроблоки, электрические клапана.

Просто от сюда и мифы, мол масло не менять, поменял и стало плохо. Конечно, если коробке уже скоро хана, то замена масла просто обострил симптомы. В некоторых случаях поможет. Но тут уже как карта ляжет. Но в целом его надо менять, пока АКПП работает хорошо. 60к км если честно, то много. Чем машина старше, тем чаще. Первые 120к км можно менять наверно интервалом и по 60к км. Но чем машина прошла больше, надо интервал уменьшать.
 
Адаптация, подстроение под стиль езды и под износ коробки. Когда коробка видит что есть запаздывание во включении, она даёт больше давление на пакеты. Но вечно так не может быть.
И чистота масла спасает коробку в целом, втулки скольжения, кольца, гидроблоки, электрические клапана.

Просто от сюда и мифы, мол масло не менять, поменял и стало плохо. Конечно, если коробке уже скоро хана, то замена масла просто обострил симптомы. В некоторых случаях поможет. Но тут уже как карта ляжет. Но в целом его надо менять, пока АКПП работает хорошо. 60к км если честно, то много. Чем машина старше, тем чаще. Первые 120к км можно менять наверно интервалом и по 60к км. Но чем машина прошла больше, надо интервал уменьшать.


Именно. Вечно не может, но суть моего месседжа в том, что если коробка подстроилась на более густом масле (с продуктами износа или просто другом) и мы заливаем новое, промежуток пока она сама адаптируется к новому качеству масла, если коррекции по давлению уже были внесены, может быть критическим для износа тех же пакетов по которым внесены такие коррекции. Если есть возможность сброса, надо делать.

На счет более частой замены все относительно и я бы связал эту рекомендацию в зависимости от стиля вождения. Но в принципе уменьшение интервала с пробегом уж точно не навредит т.к. коробка не вечная и продукты выработки тех же фрикционов будут загрязнять масло.

Я меняю раз в 40 тыс, чего желаю и другим делать не реже:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу