• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена ступечных подшипников

  • Автор темы Автор темы dennk
  • Дата начала Дата начала

dennk

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2200651A239413
Замена подшипников ступицы

Загудел передний левый подшипник. Если уж разбирать, то решил заменить тормозные диски и колодки (износ в 50 %, но "волной"). Менять буду на сервисе, хотЯ на работе место, инструмент и руки позволяют. Испугал зазор в подшипнике - 0,01 - 0,02 мм. (по книжке + на рисунке "приспособа" для регулировки). Можно-ли выставить нормально зазор в "гаражных" условиях, или это приоритет специалистов?
 
зазор конечно должны выставлять специалисты но не обязательно на сервисе. операция не настолько сложна
 
А кокой характер звука?
Всегда гудит или при оборотах особенно слышен?
Звук растёт пропорционально скорости. Раздвигал колодки, что-бы не мешали, при прокручивании ступицы рукой "не тишина", но ещё и не хруст. Всё таки снова вопрос: есть какая-либо инструкция по замене и регулировке подшипника без использования профессионального микрометрического инструмента?
 
Подшибник, считаю в случае гудения проще настроить на спец оборудовании, данный допуск весьма весом, на глаз, на усилие это не сделать, данные приспособления не важно где находятся, важно в каких руках(но они необходимы), ибо исключить случай того, что Вы ошиблись в данной проблеме.(возможно гул не из-за него). Случай: знакомый услышал гул на иномарки как купил, не буду говорить в какой, поменял все родные подшибнимки, причем родные японские на китай, Т К деньжат маловато было, оказалось все глупо, но генеально просто, антену в виде спирали поменять нужно было.............
 
меняется и регулируется так же как на жигулях на классике, ничего сложного, опытный механик и без специнструмента зазор выставит...
НО Важно
при замене подшипников правильно запрессовать задающий диск, в противном случае получите ошибку в движении по ESP...
 
Сегодня устранил проблему на сервисе (серый сервис). Ценник: замена подшипника - 2100 - одна сторона (менял обе). До кучи замена дисков и колодок. Понятно, что один хрен снимали-ставили диски-колодки, но изначально это стоило 1800 за сторону. В итоге к 4200 прикрутили 500 рублей за смазку и "ВДшку" (как -то по новому она у них называется, написано в акте работ, но надо отдать должное, диски в коробке были сильно в смазке и в плёнке, отмыли хорошо).

Вопрос знатокам и "просто эксплуататорам транспортного средства": Если у вас загудел один подшипник чего-либо, или другая деталь, где их в конструкции две, Вы будете менять пару или пару и сопутствующие запчасти или ограничитесь заменойтолько одной детали вышедшей из строя.
 
Сегодня устранил проблему на сервисе (серый сервис). Ценник: замена подшипника - 2100 - одна сторона (менял обе). До кучи замена дисков и колодок. Понятно, что один хрен снимали-ставили диски-колодки, но изначально это стоило 1800 за сторону. В итоге к 4200 прикрутили 500 рублей за смазку и "ВДшку" (как -то по новому она у них называется, написано в акте работ, но надо отдать должное, диски в коробке были сильно в смазке и в плёнке, отмыли хорошо).

Вопрос знатокам и "просто эксплуататорам транспортного средства": Если у вас загудел один подшипник чего-либо, или другая деталь, где их в конструкции две, Вы будете менять пару или пару и сопутствующие запчасти или ограничитесь заменойтолько одной детали вышедшей из строя.
в данном вопросе отсутствует логика. по всем научным правилам замене подлежат два подшипника но здесь могут появиться объективные причины целесообразности связанные с многими уточнениями. начиная от важности узла и т.д.
 
в данном вопросе отсутствует логика. по всем научным правилам замене подлежат два подшипника но здесь могут появиться объективные причины целесообразности связанные с многими уточнениями. начиная от важности узла и т.д.

Перефразирую: если гудит подшипник ступицы с одной стороны менять будете только его или с обоеих сторон?
 
Перефразирую: если гудит подшипник ступицы с одной стороны менять будете только его или с обоеих сторон?
...конечно один менять,так как причин износа может быть много...
 
если гудит подшипник ступицы с одной стороны менять будете только его или с обоеих сторон?


Зачем платить за то что исправно?
 
Здравствуйте.
Заменил ступечные подшиники и кольцо АБС спереди справа (рем комплект заказал),после чего в пределах тормодения ~60-15 км. начинает постоянно срабатывать АБС, а потом совсем отключается :mad: и гидрач перестает работать. Можно ли исправить эту ситуацию(хотябы гидрач чтоб работал) без замены ступицы?
 
Здравствуйте.
Заменил ступечные подшиники и кольцо АБС спереди справа (рем комплект заказал),после чего в пределах тормодения ~60-15 км. начинает постоянно срабатывать АБС, а потом совсем отключается :mad: и гидрач перестает работать. Можно ли исправить эту ситуацию(хотябы гидрач чтоб работал) без замены ступицы?
Для начала стоит посмотреть как собрали вам ступицу.То есть как одели кольцо,с каким зазором,не погнули,.
 
Привет. У меня таже самая проблема была. Причина в следующем. В наборе были венчики с впресоваными сальниками. Такая штука с дырочками, по ним ориентируется датчик АВС. Когда эти венчики одевали забили их в плотную. Нужно выдвинуть венчик буквально на 1 мм. Тогда датчик увидит и начнет читать. У меня тоже самое было. Немного выдвинули и все прошло. Удачи.
 
можно под датчик шайбу подложить, выставив зазор.
 
Привет. У меня таже самая проблема была. Причина в следующем. В наборе были венчики с впресоваными сальниками. Такая штука с дырочками, по ним ориентируется датчик АВС. Когда эти венчики одевали забили их в плотную. Нужно выдвинуть венчик буквально на 1 мм. Тогда датчик увидит и начнет читать. У меня тоже самое было. Немного выдвинули и все прошло. Удачи.


Делал приятель с СТО не сильно знакомый с технологиями АБС и мерса
Спасибо,попробую. Кольцо действительно вплотную на станке пресонули.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.041
Новый пользователь
SerebanBrest

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу