• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заменил масло в АКПП.

  • Автор темы Автор темы KENT-03
  • Дата начала Дата начала

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Собсно замена была произведена частично, старое масло слили (черного цвета как выработонное моторное:() , залили нов 4литра, поработали коробкой с R на D через N , подняли на подъемнике и гоняли коробку с задержкой на каждой передачи прим. 1мин. Все длилось мин. 5, после чего слили масло, сняли потдон (стружки не было) поменяли фильтр, эл. разьем, прокладку. Залили новое масло выставили уровень, сказали ВСЕ-ГОТОВО.
РЕЗУЛЬТАТ. появились рывки при переключениях передач не сильные но ощютимые, подключили стар. ошибок на коробке небыло, но диагност сказал что у коробки максимально допустимое переключение между передачами ( стар показал что есть какой то максимальный параметр для переключения (в графе он определялся как число 12 на старе) так вот коробка с1-2,2-3,3-4передачи переключается в максимальном допуске(задержке) с числом 12. а 4-5 с числом 6. сказал что коробка разваливается.
До замены рывки были гораздо слабее практически отсутствовали (по сравнению с нынешним положением-вообще отсутствовали) , была затяжка небольшая,при переключении.(При плавном разгоне более чувствительны, при интенсивном мение).
МАТЕРИАЛ:
A 001 989 68 03 00 16 масло в оригинальных 1л. банках по допуску 236.14, (сказали что именно это масло идет).
Фильтр: A 140 277 00 95,
Прокладка поддона: A 140 271 00 80
A 203 540 02 53 электроразъем

С230 КОМПРЕССОР 2004г. америкос . пробег 173000км. Кто что думает, это симптомы разваливающейся коробки.:icon_question:
 
Последнее редактирование:
Да тож. думаю должен быть выше[/QUO

http://translider.ru/?page=39 TE]
Ниче так статейка!
Щуп был сервисным, там у них на станции, они просто залили не подключая стар не выясняя температуру масла в коробке, просто налили на глаз потом завели померяли, щуп показал что масло по середине (не в одни границы уровень не поподал) сказали ВСЕ.
Да и масло в коробку судя по остаткам в банке влили 3,5л.
Ребят опишите пож. (правильную)технологию производства замены масла
 
Последнее редактирование:
Да тоже думаю заменить сначала масло щя получается что состав прим.70чист./30грягного.Неужели адоптации коробки зависят от качества масла( смеси). они были максимальными. Разъем поменяли при замене масла. Вчера заметил писк при переключении звук как у часов "монтана" при переключении с 3на4пер. однократно, больше в процессе переключения всех передач нет ничего.Остановился заглушил опять первое переключение с3-4 после запуска опять писк, однократно, потом все тихо.Есть подозрение что это сигнал о том что завышен предел адоптации, происходит в момент переключения. Да и еще заметил что на разогретую машину переключения норм. плавные без рывков вообще, ток слыш. двигатель при переключении. но бывает что и пихнет на горячую, на холодную 100% пихается пока не нагреется потом гораздо реже.
слушай как вариант у тебя просто нет нужного уровня масла поэтому и такие геморы на холодную а при нагреве уровень увеличивается и жизнь акпп налаживается попробуй съездить на другой сервис где есть данный щут что б они там тебе померяли уровень масла ...если уровень будет ниже положенного просто пусть дольют масла и поездей посмотри как коробка будет себя вести ...поменять еще раз всегда успееш:)
 
слушай как вариант у тебя просто нет нужного уровня масла поэтому и такие геморы на холодную а при нагреве уровень увеличивается и жизнь акпп налаживается попробуй съездить на другой сервис где есть данный щут что б они там тебе померяли уровень масла ...если уровень будет ниже положенного просто пусть дольют масла и поездей посмотри как коробка будет себя вести ...поменять еще раз всегда успееш:)
Ну да логичьно. разговаривал сейчас с коробачниками, чел тоже самое сказал и еше добавил по поводу(высокой адаптации) сказал что коробка еще каким то образом адаптации на ходу в ручном режиме подстраиваются, если сама адаптирует по максимуму то можно попробовать подключив стар в ручную задать фиксированные параметры адаптации переключения.Сказал что это виноват какой то гидроблок какие то элементы там летят, возможно меняются (ремонтируются) надо смотреть.
 
Ну да логичьно. разговаривал сейчас с коробачниками, чел тоже самое сказал и еше добавил по поводу(высокой адаптации) сказал что коробка еще каким то образом адаптации на ходу в ручном режиме подстраиваются, если сама адаптирует по максимуму то можно попробовать подключив стар в ручную задать фиксированные параметры адаптации переключения.Сказал что это виноват какой то гидроблок какие то элементы там летят, возможно меняются (ремонтируются) надо смотреть.

Гидроблок Вы можете наблюдать в сообшении от ManageMan (первое фото). Деталь дорогая, да и клапана тоже не из дешевых.
Найди нормального мастера который шарит в Мерседесовских коробках. Масло можно залить и не оригинал, по деньгам дешевле выйдет если ты так на масло грешишь! К примеру liqui moly, mobil 1 с допуском для АКПП 722.6 (просто не помню лист допуска) потом можно оригинальное залить если пройдет, а если нет вскрыать и смотреть больше не как, проверенно...
 
Гидроблок Вы можете наблюдать в сообшении от ManageMan (первое фото). Деталь дорогая, да и клапана тоже не из дешевых.
Найди нормального мастера который шарит в Мерседесовских коробках. Масло можно залить и не оригинал, по деньгам дешевле выйдет если ты так на масло грешишь! К примеру liqui moly, mobil 1 с допуском для АКПП 722.6 (просто не помню лист допуска) потом можно оригинальное залить если пройдет, а если нет вскрыать и смотреть больше не как, проверенно...

О чем тут хотели сказать - непонятно. Гидроблок менять или ремонтировать? Как это через интернет можно определить - непонятно.

Не оригинальное масло лить не стоит.
 
О чем тут хотели сказать - непонятно. Гидроблок менять или ремонтировать? Как это через интернет можно определить - непонятно.

Не оригинальное масло лить не стоит.
Cогласен что означает то что каробка постоянно в ври пысоких адоптациях,переключение с 4-5 вообше как у траллейбуса стар показал что там адаптация в норме.
 
Cогласен что означает то что каробка постоянно в ври пысоких адоптациях,переключение с 4-5 вообше как у траллейбуса стар показал что там адаптация в норме.


Один фиг к коробочникам надо показаться на предмет проверки уровня, он вроде низкий. Ну, и послушать, что скажут.
 
Есть такое мнение, что масло в коробке лучше не менять :)
Типа ходит и пусть дальше ходит.
При промывке может всплыть сор, стружка и прочая хня, от которой могут быть проблемы (букс коробки, рывки и пр.). :mad:

Я не отговариваю :) и это всего лишь мнение некой массы людей. :D
 
Есть такое мнение, что масло в коробке лучше не менять :)
Типа ходит и пусть дальше ходит.
При промывке может всплыть сор, стружка и прочая хня, от которой могут быть проблемы (букс коробки, рывки и пр.). :mad:

Я не отговариваю :) и это всего лишь мнение некой массы людей. :D
Я делал частичную замену.
 
Ну да логичьно. разговаривал сейчас с коробачниками, чел тоже самое сказал и еше добавил по поводу(высокой адаптации) сказал что коробка еще каким то образом адаптации на ходу в ручном режиме подстраиваются, если сама адаптирует по максимуму то можно попробовать подключив стар в ручную задать фиксированные параметры адаптации переключения.Сказал что это виноват какой то гидроблок какие то элементы там летят, возможно меняются (ремонтируются) надо смотреть.
да тебе нужно просто нормального специалиста что продиагностировал старом и сказал что к чему и как ....мое мнение не спиши с глобальными заменами такими как гидроблок прежде всего нужно точно устоновить причину данной работы коробаса а затем уже что то менять ....надеюсь искренне что отбьешся бюджетно в решении проблемы :)
 
кстати а не пробовал еще разок масло поменять ???
Не пока щас в командировке, а руки уже до дыр расчесал)), скоро приеду займусь эту тему буду поддерживать как и что пойдет отпишу обязательно.
 
Произвел замер масла в коробке, правда при 90град. масла в коробке при помощи стара. щуп показал уровень масла по середине пределов макс. и миним. для 80град. Отключил гидротрансформатор, покатался особой разници при переключении не ощутил, стала чуть-чуть плавней переключать , сказали что если нет особой разницы значит все что мне не нравится в работе коробки должно уйти с еше одной заменой масла. Скинул еще раз адоптацию,( к стате адапционные числа при переключении передач теперь не в максимумах как были а "10 адапционых к 12постоянным" , до замены было 12к12. То есть замена масла по идее чуть подличила коробку. Заменю отпишусь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу