• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замерз. Может кто что подскажет ? :(

Толич

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
У нас сегодня -30 ночью было. Машина стояла во дворе. Утром вышел и она не завелась.
Табло, лампочки, все идеально загорелось, но когда повернул ключ зажигания дальше, то что-то затрескало в панеле приборов, замигало и как бы все сбросилось, то есть все выключилось и тут же сново зажглось, как будто снова ключ один раз повернул. Следущий поворот ключом ничего не дал. Просто тишина. Подождал немного, повторил - такая же петрушка, трещит, щелкает и даже маслать не начинает.

Подскажите ребят, может было у кого подобное ? И выход как я понимаю один ? - тянуть в теплый бокс ?

Кстати, еще и замок на двери водительской замерз. фишка не опускается.
 
не надо паниковать раньше времени. Для начала попробуйте прикурить машину или действительно поменяйте аккум. (но после его замены все равно желательно произвести диагностику для привязки аккумулятора). И в целом лучше начать с диагностики грамотной, что бы не напортачить. Про адаптации компьютера не совсем понял о чем речь....
Будте любезны,подскажите что такое привязка аккумулятора???
 
Будте любезны,подскажите что такое привязка аккумулятора???
это чтобы он не выпал из багажника при резких поворотах :ny_hlopu6ka:. нет никакой привязки и адаптации аккамуляторов. установите требуемый по vin аккамулятор так как установленной ментшей емкости будет постоянно выкипать, а большей емкости не дозаряжаться. проверьте напряжение на клеммах аккамулятора при заведенным авто и включенных потребителях. оно должно быть в пределах 13,2- 13,8 вольт
 
про привязку попутал, виноват. В 220 просто, снял-поставил...
 
А у вас какой стоит? совпадает с тем, что прописано ?
У меня стоит 100 Ач. и стоял 100 Ач, а по WIN-у пробивается как установлен акуммулятор повышенной емкости, на этом сайте и проверял год назад, крепление расчитано под акум. 92-100Ач, 74-й как-то маловат будет, и наконец с рабочим напряжением все ок 13,5-13,8 В в зависимости от оборотов, после простоя 2-3 дня при заглушеном двигателе (до пуска) на клемах 12,8-12,9В что является нормой. Год назад поставил акум. нашего производства Atomik 100Ач/850А пусковой ток, пока нареканий никаких.
 
Кстати себе аккумулятор поставил вот такой, фото сделано телефоном год назад.
 

Вложения

  • Фото0253.jpg
    Фото0253.jpg
    42,3 KB · Просмотры: 368
У меня стоит 100 Ач. и стоял 100 Ач, а по WIN-у пробивается как установлен акуммулятор повышенной емкости, на этом сайте и проверял год назад, крепление расчитано под акум. 92-100Ач, 74-й как-то маловат будет, и наконец с рабочим напряжением все ок 13,5-13,8 В в зависимости от оборотов, после простоя 2-3 дня при заглушеном двигателе (до пуска) на клемах 12,8-12,9В что является нормой. Год назад поставил акум. нашего производства Atomik 100Ач/850А пусковой ток, пока нареканий никаких.
У меня аккумулятор новый,а машина его садит часов через 12,генератор 14 показывает.
 
Если машина садит новый, полностью заряженный аккумулятор за 12 часов, ищите утечку тока в эл. оборудовании.
 
У меня тоже самое.

Вопрос.

Аккамулятор недавно полностью умер, машина не открываетцо) и правый бок просел.

Это от чего? Тоже от аккамулятора?
 
100А аккамуляторы стоят как правило на дизельных версиях так как там требуется большее усилие на проворот кол. вала из-за конструктивных особенностей дизеля.
 
У меня аккумулятор новый,а машина его садит часов через 12,генератор 14 показывает.
напряжение и ток зарядки необходимо измерять на клеммах аккамулятора. ищите где идет утечка. попробуйте для начала оставить авто не на сигнализации. при выключенном авто это должна быть единственная действующая функция
 
У меня тоже самое.

Вопрос.

Аккамулятор недавно полностью умер, машина не открываетцо) и правый бок просел.

Это от чего? Тоже от аккамулятора?
машину открывайте ключом, а просела из-за спущенной стойки
 
машину открывайте ключом, а просела из-за спущенной стойки

Стойки ABC. Я думал пневмы ток просидают. У них вроде воздух тама.
:oops:

Не подскажешь, как примерно решается эта проблема со стойками?
Не охота новые стойки покупать.
 
если просела одна стойка то дело или в ней или в клапане на блоке управления. допускается еще, что на стойке выработка и при морозе она начинает пропускать. дождитесь тепла и все будет ясно.
 
Такой вопрос ребят еще, если замерзают замки, вот например без аккумулятора ключом этим тонким еле багажник открыл, гриву на ключе погнул, дверь вообще не поддалась. WD-40 или брать в руки плоскогубцы и крутить ?
 
плоскогубцами даже не думай !
ВД-40 тоже не надо, она потом притягивает влагу.
в автомагазинах есть спец размораживатели, они помогут.
 
можно и вдэшкой только не забудьте после нее продуть замок и смазать смазкой для замков
 
Спасибо ! Но этот тонкий ключ конечно очень не удобный для открывания замков.. :(
 
он делался не в расчете на наше желание открыть любой ценой
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу