• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замерз. Может кто что подскажет ? :(

Толич

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
У нас сегодня -30 ночью было. Машина стояла во дворе. Утром вышел и она не завелась.
Табло, лампочки, все идеально загорелось, но когда повернул ключ зажигания дальше, то что-то затрескало в панеле приборов, замигало и как бы все сбросилось, то есть все выключилось и тут же сново зажглось, как будто снова ключ один раз повернул. Следущий поворот ключом ничего не дал. Просто тишина. Подождал немного, повторил - такая же петрушка, трещит, щелкает и даже маслать не начинает.

Подскажите ребят, может было у кого подобное ? И выход как я понимаю один ? - тянуть в теплый бокс ?

Кстати, еще и замок на двери водительской замерз. фишка не опускается.
 
аккум сел, и система не дает молотить стартером во избежании полного "проседания" аккумулятора. Словом , скорее всего замена аккумулятора, а точнее проверка его. и диагностика.
 
Тогда не понятно как сел аккумулятор за 7-8 часов? До этого никаких предпосылок к этому не было.
 
Тогда не понятно как сел аккумулятор за 7-8 часов? До этого никаких предпосылок к этому не было.
давно его меняли? если есть тестер померяйте напряжение, или через климат посмотрите.
 
давно его меняли? если есть тестер померяйте напряжение, или через климат посмотрите.

тестера нет, а "посмотреть через климат" не понял что значит(включить вентилятор в ручную, и если не дует значит сдох акум?) . подскажите?
да буду снимать отогревать и на зарядку, или можно сразу на зарядку ?
 
Последнее редактирование:
включите зажигание и нажмите и удерживайте кнопку rest на климате в течении 5 секунд. Если не получиться нажмите rest и 0 (по диагонали от rest на том же блоке кнопок) так же удерживайте в течении 5 секунд. Далее появиться сервисное меню в окошке климата, далее кнопками повышения темперетуры листайте до 24 значения с левой стороны. Когда долистаете до 24 поля значения, справа будут значения напряжения бортовой сети (первая цифра может оторбажаться некорректно) посмотрите напряжение просто при включенном напряжении и в момент попытки завода. НО!! Все это относительноЮ, ибо аккумулятор может выдавать хорошее напряжение но не выдавать необходимый ток! И еще, на дисплее в панеле приборов ошибки какие нибудь по аккумулятору есть? И в принципе с этой машиной шутить не стоит, ибо любое неквалифицированное вмешательство приведет к большому попадалову на деньги. А причин не заводки может быть множество, как например в бензонасосе так и в датчике коленвала....
 
Я че-т совсем напугался и расстроился....
Теперь вообще не знаю что делать и с чего начинать. Можно снять аккумулятор и вместо него попробовать поставить подходящий по амперам ? Если можно, то какое время компьютеру на адаптацию нужно ?
Изначально хотел снять и занести домой отогреть и попробовать поставить, если не получится - зарядить и поставить.
 
Я че-т совсем напугался и расстроился....
Теперь вообще не знаю что делать и с чего начинать. Можно снять аккумулятор и вместо него попробовать поставить подходящий по амперам ? Если можно, то какое время компьютеру на адаптацию нужно ?
Изначально хотел снять и занести домой отогреть и попробовать поставить, если не получится - зарядить и поставить.
не надо паниковать раньше времени. Для начала попробуйте прикурить машину или действительно поменяйте аккум. (но после его замены все равно желательно произвести диагностику для привязки аккумулятора). И в целом лучше начать с диагностики грамотной, что бы не напортачить. Про адаптации компьютера не совсем понял о чем речь....
 
Так и не ответили когда последний раз менялся аккумулятор
 
не надо паниковать раньше времени. Для начала попробуйте прикурить машину или действительно поменяйте аккум. (но после его замены все равно желательно произвести диагностику для привязки аккумулятора). И в целом лучше начать с диагностики грамотной, что бы не напортачить. Про адаптации компьютера не совсем понял о чем речь....

Cнял в общем аккумулятор, занес домой, открутил пробки, почти во всех банках отсутствует электролит, в одной скрывает пластины. Думаю отвезти в ремонт, чтобы зарядили, долили дистиллят, выровняли плотность электролита.
Ниша в которой стоял аккумулятор в районе дальней клемы вся окисленная.

Спасибо за совет с климатом, но пока проводить этот опыт не стал.
 
Так и не ответили когда последний раз менялся аккумулятор

Если честно, то не знаю когда менялся, но про тому как он там "прикипел" думаю ни разу.. стоял оригинальный. Просто после зарядки и доливки не знаю на сколько его хватит...
 
Если честно, то не знаю когда менялся, но про тому как он там "прикипел" думаю ни разу.. стоял оригинальный. Просто после зарядки и доливки не знаю на сколько его хватит...
Тогда лучше купить новый аккумулятор. С нашим климатом их желательно менять раз в три года.
 
Тогда лучше купить новый аккумулятор. С нашим климатом их желательно менять раз в три года.

Тогда такой вопрос, оригинальный аккум 100 ампер, сейчас смотрел по сайтам подбор аккумов по модели авто - выдают, что подойдет и 95 и 90 А, то есть можно и такой или обязательно 100 искать ?
 
Тогда такой вопрос, оригинальный аккум 100 ампер, сейчас смотрел по сайтам подбор аккумов по модели авто - выдают, что подойдет и 95 и 90 А, то есть можно и такой или обязательно 100 искать ?
можно и 75Ач. Но лучше ставить то что предусмотренно комплектацией и заводом изготовителем. VIN машинки давайте.
 
Поставте новый аккумулятор 100А и можете по ночам спать спокойно, ибо если с акумом начались проблемы лучше сразу поменять, он может подвести в самый не подходящий момент. Если возраст акуммулятора более 4 лет сразу меняйте и необязательно ставить фирменный, дорогой бош, сейчас полно неплохих наших производителей.
 
зачем ему ставить 100амперный если генератор расчитан на меньшее? аккум не будет нормально заряжаться и так же быстро сядет...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу