А у меня такой проблем - утеряны ключи вместе с документами, в которых домашний адрес прописан чёрным по-белому. Т.е. если найдёт смышлёный товарыщ - жди гостя! Поэтому заказывать новые ключи смысла нет.
Сам замок зажигания работал нормально. Желания менять его не возникало. Остался резервный ключ от двери. Теперь, как я понимаю надо менять - как минимум личинки во всех трёх дверях (универсал - следовательно и в двери багажника). И ессно личинку самого замка зажигания.
Я правильно понимаю свою задачу?
Но как теперь для смены личинки провернуть замок в положение 1?
Сам, наверное, не справлюсь. Машина - понятное дело - настоящая недвижимость. Т.е. вызывать дядю Васю с кувалдой и отверткой на дом?
1 - Как выбрать правильные личинки?
2 - О разнице между бензо-дизелями ( если придётся менять замок целиком) немного слышал. Но на что ещё надо ориентироваться ( мощность, год, РКПП-АКПП, лимузин-комби и т.д.) не знаю.
С подобным геморроем раньше не сталкивался. Что посоветуете???
WDB1240831F090512
Пы Сы
Забыл спросить: личинки на боковых дверях, на багажной у универсала и у замка зажигания одинаковые?
Самый простой вариант позвонить позвонить в магазин и узнать по вину одинаковые ключи и личинки или нет. По этому поводу ничего больше не знаю. ТЫ какой ключ потерял, плоский или с круглой пластмассой? Дверные личинки там легко снимаются. На сколько я помню, даже обшивку не надо снимать, выкручиваешь со стороны замка 1 винтик и дверная ручка начинает болтаться, а дальше интуитивно, если даже ошибаюсь, то сам так же интуитивно сможешь разобраться. Как до всего этого добраться? Если тот ключ который у тебя, не открывает, значить выбивать водительское или пассажирское стекло, а лучше сначала на разбор позвонить. В принципе если из Москвы то у меня тоже где то лежали стёкла.
Сложнее с замком зажигания. Если руль ещё не заблокировался, то это хорошо. Снимаешь бороду, затем хомут, выкручиваешь сзади 3 болта и отсоединяешь ...мммм забыл как умному, толи блок зажигания что ли, короче это просто, он сам выпадет, ничего сложного. Если автомат, то там его будет трос с коробки идти, его тоже выкручиваешь. И снимаешь пару проводов, я так понял, это от фар, что бы был звуковой сигнал, когда вытащил ключ, а фары не вырубил. Дальше останется только вытянуть замок в правую сторону и он у тебя в руках, то там есть типо стопорной заглушки, увидишь её перед собой, она тебе типо не будет давать тянуть замок в право. Берёшь дрель и аккуратно начинаешь сверлить прорезь в сторону руля. И всё. Дальше вытягиваешь замок. У меня было проще, до меня уже кто-то сделал эту прорезь. Я так думаю, личинку с него снять у тебя вряд ли получиться, потому что епался со своим чуть ли не 2 дня, в итоге на силу провернул и он заработал))))
Эт тебе, как замки и личинки снимать, а какой ключ куда подходит, не наю
Спроси по вину в магазине или тут у ребят. Личинка замка зажигания 400 р сам замок зажигания толи 5 толи 6 стоил, на разборе 3.
Как говорит мой тесть: Сам себе проблемы создаёшь)))))