• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания!

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Ситуация такая!При запуске если подержать ключ какое то время повернутым в режиме зажигания, запуска не происходит стартер вообще не крутит и признаков того что он хочет это делать тоже нет!Если сразу вставляешь ключь поворачиваешь-зажигание-стартер, то все нормально!Так и должно быть?Или что то не так?
 
замена связана с чем? с износом, с заклиниванием? нужно просто поточнее задавть вопрос- т.к. ответы будут разные. замок( как заявляют производители) на 124 имеет около 250т. циклов сработки и в дальнейшем в зависимости от тяжести брелоков в прекрасный день - клинит и там уже другая методика замены личинки. так что у Вас? плановое- или петух в з.... цу клюнул?
 
Замена в связи с тем, что можно любым ключем завести, или даже отверткой, так от прежнего хозяина досталось. Дело ведь в личинке, я правильно понимаю. Зажигание работает отлично.
 
Замена в связи с тем, что можно любым ключем завести, или даже отверткой, так от прежнего хозяина досталось. Дело ведь в личинке, я правильно понимаю. Зажигание работает отлично.
Посоветую ставить личинку от 190-го. она по лучше будет. у меня замок заклинил я вызывал мастера по вскрытию и то он не смог на месте поменять, ему пришлось заводить меня с проводов и мы поехали к не в контору там он снял весь в сборе замок и поменял минут за 20. Но втвоем случае должно быть легче.
 
Вам необходимо вынуть сам замок в сборе- затем снять колпак( увидите там пружинное кольцо) и затем откроется дотсуп к личинке. судя по всему владелец "попал" на клин замка и просто раскурочил его. но возможно была попытка угона авто. поэтому см. так же и стопор руля. если не работает- есть смысл купить с разбора вместе с корпусом и поменять на 190-м замки так же не отличались надежностью
 
Я столкнулся с похожей проблемой на своей Е220-й. Был худший вариант, который лечил с помощью болгарки 2 дня. Советую начать со съемника из вязальной спицы (поиском найдете тут) пока не извлекая сам замок из контактной группы. Эта группа трудно устанавливается обратно на место. Если штатно снять личинку не удастся, тогда другие варианты, в том числе и с "болгаркой". Обратите внимание на то, что этот съемник должен "открыть " пружинный замок корпуса личинки, а затем при перемещении вперед примерно еще на 25 мм открыть 2 сухаря колпака вокруг личинки. Неоткрытый колпак не даст снять личинку.
 
Спасибо за советы. Стопор руля работает, сегодня купил личинку Febi, на выходных поменяю, посмотрим что получится, надеюсь без болгарки ))
 
w124 e200 клинанул замок, попытками провернуть в положение 1 в течении 5 часов сломал ключ... к тому же верхняя часть личинки стала свободно вращаться а задняя нет... в замке отломаный ключ провернуть никак только сверлить, кто подскажет где сверлить личинку? чтобы ее содрать?
 
w124 e200 клинанул замок, попытками провернуть в положение 1 в течении 5 часов сломал ключ... к тому же верхняя часть личинки стала свободно вращаться а задняя нет... в замке отломаный ключ провернуть никак только сверлить, кто подскажет где сверлить личинку? чтобы ее содрать?
 
w124 e200 клинанул замок, попытками провернуть в положение 1 в течении 5 часов сломал ключ... к тому же верхняя часть личинки стала свободно вращаться а задняя нет... в замке отломаный ключ провернуть никак только сверлить, кто подскажет где сверлить личинку? чтобы ее содрать?
 
В Вашей ситуации варварским способом. поэтому в первом посте и писал- как только появились ПЕРВЫЕ признаки подклинивания замка- бегом менять личинку. и ещё. НИ В КОЕМ РАЗЕ (НИ В КОЕМ!!!!!!) не брызгать в него WD40)
 
отпилил замок возле рулевой колонки где самая тонкая часть, открыть личину штатным способом не получилось, новый замок + личина (3600р) плюс два дня работы, из них один пытался спасти замок, второй день спилил старый ставил новый,(час гдето угадывал полодение контактной группы) при поврежденной личинке контактную группу тяжело снять там прорезь в которую попадаешь только в положении 1, напарился...
 
Замок зажигания сломался таким образом, что ключ вставлялся и поворачивался ровно на столько, чтобы разблокировать руль, т.е. замок не проворачивался даже до положения “1”. После продолжительных попыток как-либо провернуть замок, с помощью плоскогубцев, в конечном итоге ключ был отломан и в замке осталась значительная часть ключа (до места перехода в широкую основу, около 90%), после чего ещё насильно была вдавлена в замок.
Разобрав всё, получается, что цилиндровый механизм замка не снимается специальным приспособлением, т.к. ключ не поворачивается в положение 1, а соответственно проволока не идет в щели по бокам. Корпус замка тоже не снимается, т.к. не вдавливается штифт фиксатора, видимо опять же, пока руль заблокирован, штифт не идет.
В общем ситуация такая, что авто невозможно эвакуировать (попросту к нему не подъехать), поэтому что-то придется делать самому.
Подскажите как хотя бы разблокировать руль или завести машину, или все же, как разобрать замок, если это возможно.
https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopi...12041&start=30 вот здесь всё разжёвано и в рот положено))))))))
 
По поводу надежности не скажу, но все рекомендуют ставить именно от 190 на 124 т.к. их труднее взломать.

Согласна!!!!! Но точно весь целиком,а не кусочек менять. Бывшую белую красавицу ( С220) уже 2-ой раз таскают на веревке ( +1 раз я таскала). Это все "кусочный" ремонт.
 
Проблема с замком зажигания.

Перестала заводится машина,оттащил мастерам,сказали глючит контактная часть,в замке зажигания. И тут вопрос,знает ктонить,можно ли поставить контактную часть с другой какойнить машины ?или нужно именно с в124го ?
 
а может личинку надо.Если вытащить личинку машина будет заводиться и можно ездить я так год гонял.
 
Контактную группу лучше поменяй на новую.
 
Не могу снять личинку, помогите!!!

Решил залить в личинки двери Вд40, потискал ключём личинку двери и не протерев сунул в замок зажигания. Через пару дней стал плохо входить и выходить ключь, затем плохо праворачиваться в нем. В итоге совсем не проворачивается. Смог снять весь замок зажигания, но личинка не вылазиет всё равно. Ключ поворачивается в первое положение (т.е. встаёт параллельно одной точки) засовываю заточенные спицы, тяну ключ а личинка не выходит. Помогите плиз.
P.S. Спицы заходят примерно на 5-6 см
 
снимается личинка во втором положении если не можешь провернуть до него ключь делай пропилы на защитном кожухе
 
А у меня такой проблем - утеряны ключи вместе с документами, в которых домашний адрес прописан чёрным по-белому. Т.е. если найдёт смышлёный товарыщ - жди гостя! Поэтому заказывать новые ключи смысла нет.
Сам замок зажигания работал нормально. Желания менять его не возникало. Остался резервный ключ от двери. Теперь, как я понимаю надо менять - как минимум личинки во всех трёх дверях (универсал - следовательно и в двери багажника). И ессно личинку самого замка зажигания.
Я правильно понимаю свою задачу?
Но как теперь для смены личинки провернуть замок в положение 1?
Сам, наверное, не справлюсь. Машина - понятное дело - настоящая недвижимость. Т.е. вызывать дядю Васю с кувалдой и отверткой на дом?
1 - Как выбрать правильные личинки?
2 - О разнице между бензо-дизелями ( если придётся менять замок целиком) немного слышал. Но на что ещё надо ориентироваться ( мощность, год, РКПП-АКПП, лимузин-комби и т.д.) не знаю.
С подобным геморроем раньше не сталкивался. Что посоветуете???
WDB1240831F090512
Пы Сы
Забыл спросить: личинки на боковых дверях, на багажной у универсала и у замка зажигания одинаковые?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.193
Новый пользователь
Mantoya

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу