Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Пример, епался с ним час. В итоге разобрал весь замок и силой провёрнут его))))если спица входит и она правильной конфигурации (углы под правильным углом заточены) то 100% личинка должа выйти. т.е. спицу давишь внутрь а личинку тянешь наружу, шатаниями.
з.ы. я тебя понимаю,но пробуй и пробуй.
Михаил, у меня вопрос, если провернута только часть личины есть шанс ее снять?
всем доброго утра, мне очень необходим ваш совет, снять личину замка не удалось, при этом сломался механизм блокировки руля, по этому было принято решение снять весь замок, теперь сам собственно вопрос как это сделать правильней:
1. Попробовать утопить фиксатор который держит замок на рулевой колонке
2. дрелью его высверливать.
Помогите , уже вторую неделю хожу пешком.
Нужно выпилить прорезь от виксатора, до края замка в сторору руля, Что бы при снятии замка тянуть его вправо. Иначе никакмешает блокиратор который удерживает замок зажигания на рулевой колонке![]()
мешает блокиратор который удерживает замок зажигания на рулевой колонке![]()
спасибо буду пробовать, наверно придется руль снять что бы удобней было, замок попробую найти на местной разборке если не получится закажу новый.
З.Ы. я примерно это и подозревал((
на 124 х замок это больная тема если кто будет менять рекомендую ставить от190тика замки которого менее подвержены заклиниваниюНедавно менял личинку замка зажигания и пришлось купить фирмы - Febi. Знакомый сказал, что хватит ее на год. Так ли это? Уже сижу в раздумьях, ведь не хочется повторения с заклиниваем замка в самый не подходящий момент..