Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Попробуйте для начала,проверить под автомобилем,сторона водителя,с кузова и на КПП (коробку переключения передач) массу.с низу авто с кузова на КПП подается масса (-),толстый провод.Проверте чтобы там была хорошая масса,при проверке стараться изгибать (на наличие потери массы)провод подачи сказаной массы на КПП и при этом смотреть на приборку пропадают и появляются сигнальные лампы.Mersedeska79 сказал(а):У меня был по хуже случий,вернее он каждый год как "Новый год к нам стучится",так и эта неисправность,ключ когда проворачиваешь зажигания то может произайти такое что ни чего не горит на щитке .....приходилось не раз с "толкача" заводить ,а потом все в порядке,что это может быть?
Проблема в личинки? контакта нет?
Спасибо,за дельный совет!!! Завтра поеду в СТО чинить массу !!!)))cosworth сказал(а):Попробуйте для начала,проверить под автомобилем,сторона водителя,с кузова и на КПП (коробку переключения передач) массу.с низу авто с кузова на КПП подается масса (-),толстый провод.Проверте чтобы там была хорошая масса,при проверке стараться изгибать (на наличие потери массы)провод подачи сказаной массы на КПП и при этом смотреть на приборку пропадают и появляются сигнальные лампы.Mersedeska79 сказал(а):У меня был по хуже случий,вернее он каждый год как "Новый год к нам стучится",так и эта неисправность,ключ когда проворачиваешь зажигания то может произайти такое что ни чего не горит на щитке .....приходилось не раз с "толкача" заводить ,а потом все в порядке,что это может быть?
Проблема в личинки? контакта нет?
В большинстве случаев,при плохой подаче массы на КПП в приборке,при включении зажигания не высвечивают сигнальные лампы,стрелка указателя давления масла при включеном зажигании (но не запущеном двигателе) показывает мах.давление,а при запуске стартера-стартер не запускается так как на стартер с КПП не подается масса,даже иногда пробуют подать прямой плюс (+) с аккумулятора на втягивающее чтобы запустить стартер но при этой прямой подаче (+) на втягивающее стартер не реагирует-не запускается и в большинстве случаев падает неправильное подозрение на неисправность стартера.а виновата в этом масса с кузова авто на КПП.
iluwko сказал(а):так кто скажет чем бензиновый замок от дизельного отличается ?
Замок зажигания сломался таким образом, что ключ вставлялся и поворачивался ровно на столько, чтобы разблокировать руль, т.е. замок не проворачивался даже до положения “1”. После продолжительных попыток как-либо провернуть замок, с помощью плоскогубцев, в конечном итоге ключ был отломан и в замке осталась значительная часть ключа (до места перехода в широкую основу, около 90%), после чего ещё насильно была вдавлена в замок.
Разобрав всё, получается, что цилиндровый механизм замка не снимается специальным приспособлением, т.к. ключ не поворачивается в положение 1, а соответственно проволока не идет в щели по бокам. Корпус замка тоже не снимается, т.к. не вдавливается штифт фиксатора, видимо опять же, пока руль заблокирован, штифт не идет.
В общем ситуация такая, что авто невозможно эвакуировать (попросту к нему не подъехать), поэтому что-то придется делать самому.
Подскажите как хотя бы разблокировать руль или завести машину, или все же, как разобрать замок, если это возможно.