• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания!

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Re: вопрос по замку зажигания.

а что замки на дизеле и бензине одинаковы!?У всех 124 замок выходит одинаков а с какими моделями у него разница?Не считая конечно новых.
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Re: вопрос по замку зажигания.

ну вроде если я не ошибаюсь, у дизельных вакумные трубки подключены, а на бензиновых тросик какой то подсоединен.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Re: вопрос по замку зажигания.

Ну очень полезный материал,огромное спасибо за него!Да конечно его надобы в FAQ кинуть многим пригодился бы!КАк считаете!?
А то наверно многие попадают с ним а потом :evil: чешут!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: Срочно! Замок зажигания, замена личинки

У меня был по хуже случий,вернее он каждый год как "Новый год к нам стучится",так и эта неисправность,ключ когда проворачиваешь зажигания то может произайти такое что ни чего не горит на щитке .....приходилось не раз с "толкача" заводить ,а потом все в порядке,что это может быть?
Проблема в личинки? контакта нет?
Попробуйте для начала,проверить под автомобилем,сторона водителя,с кузова и на КПП (коробку переключения передач) массу.с низу авто с кузова на КПП подается масса (-),толстый провод.Проверте чтобы там была хорошая масса,при проверке стараться изгибать (на наличие потери массы)провод подачи сказаной массы на КПП и при этом смотреть на приборку пропадают и появляются сигнальные лампы.
В большинстве случаев,при плохой подаче массы на КПП в приборке,при включении зажигания не высвечивают сигнальные лампы,стрелка указателя давления масла при включеном зажигании (но не запущеном двигателе) показывает мах.давление,а при запуске стартера-стартер не запускается так как на стартер с КПП не подается масса,даже иногда пробуют подать прямой плюс (+) с аккумулятора на втягивающее чтобы запустить стартер но при этой прямой подаче (+) на втягивающее стартер не реагирует-не запускается и в большинстве случаев падает неправильное подозрение на неисправность стартера.а виновата в этом масса с кузова авто на КПП.
 

Mersedeska79

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Re: вопрос по замку зажигания.

У меня был случай провернул ключ и ни чего молчит ни накала свечи ни повороты ни сигнал все глухо,что это могло быть? Завел с буксира все куда делось -заработао!
Что это могло быть? Контак в замке зажигания? Или что то другое? Что делать?
 

Mersedeska79

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Re: Срочно! Замок зажигания, замена личинки

У меня был по хуже случий,вернее он каждый год как "Новый год к нам стучится",так и эта неисправность,ключ когда проворачиваешь зажигания то может произайти такое что ни чего не горит на щитке .....приходилось не раз с "толкача" заводить ,а потом все в порядке,что это может быть?
Проблема в личинки? контакта нет?
Попробуйте для начала,проверить под автомобилем,сторона водителя,с кузова и на КПП (коробку переключения передач) массу.с низу авто с кузова на КПП подается масса (-),толстый провод.Проверте чтобы там была хорошая масса,при проверке стараться изгибать (на наличие потери массы)провод подачи сказаной массы на КПП и при этом смотреть на приборку пропадают и появляются сигнальные лампы.
В большинстве случаев,при плохой подаче массы на КПП в приборке,при включении зажигания не высвечивают сигнальные лампы,стрелка указателя давления масла при включеном зажигании (но не запущеном двигателе) показывает мах.давление,а при запуске стартера-стартер не запускается так как на стартер с КПП не подается масса,даже иногда пробуют подать прямой плюс (+) с аккумулятора на втягивающее чтобы запустить стартер но при этой прямой подаче (+) на втягивающее стартер не реагирует-не запускается и в большинстве случаев падает неправильное подозрение на неисправность стартера.а виновата в этом масса с кузова авто на КПП.
Спасибо,за дельный совет!!! Завтра поеду в СТО чинить массу !!!)))
 

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Re: вопрос по замку зажигания.

так кто скажет чем бензиновый замок от дизельного отличается ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: вопрос по замку зажигания.

так кто скажет чем бензиновый замок от дизельного отличается ?

а) на дизельном замке зажиг.есть подвод и отвод вакуумных трубок для остановки двигателя-дизеля
на бензиновов вакуумных подводов нету
б) штеккер с зади одинаковый
в) замок отличается от стандартного если на авто установлена АКПП (но замок с авто с АКПП можно ставить на авто с РКПП,но с авто с РКПП на авто с АКПП неподходит изза отсутсвия механизма в замке зажигания -блокировка запуска стартера при включеном рычаге АКПП в положение R/D/2/3 ),правда раньше переделывали замок с авто с РКПП на замок на авто с АКПП.
г) до 1993 года (до рейсталинга) дизельные и бензиновые замки одной модификации после рейсталинга замки зажиг и штеккер другой модификации.
 

Sergey3108881

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
замок зажигания личинка

как вынуть личинку замка зажигания 124 со спицами не выходит :oops:
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: замок зажигания личинка

Что именно не получается? Поподробнее.
 

Sergey3108881

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Re: замок зажигания личинка

Проварачиваю, вставляю 2 спицы на см так 6,5-5, тяну за ключ, а он мертво как и без спиц :(
 

doss

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Re: замок зажигания личинка

если до клина не вытащили , то теперь только к спецу, не стоит тех нервов работа своими руками.
 

Alexdav

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Помогите с замком зажигания

Замок зажигания сломался таким образом, что ключ вставлялся и поворачивался ровно на столько, чтобы разблокировать руль, т.е. замок не проворачивался даже до положения “1”. После продолжительных попыток как-либо провернуть замок, с помощью плоскогубцев, в конечном итоге ключ был отломан и в замке осталась значительная часть ключа (до места перехода в широкую основу, около 90%), после чего ещё насильно была вдавлена в замок.
Разобрав всё, получается, что цилиндровый механизм замка не снимается специальным приспособлением, т.к. ключ не поворачивается в положение 1, а соответственно проволока не идет в щели по бокам. Корпус замка тоже не снимается, т.к. не вдавливается штифт фиксатора, видимо опять же, пока руль заблокирован, штифт не идет.
В общем ситуация такая, что авто невозможно эвакуировать (попросту к нему не подъехать), поэтому что-то придется делать самому.
Подскажите как хотя бы разблокировать руль или завести машину, или все же, как разобрать замок, если это возможно.
 

Вложения

  • DSCN5022.JPG
    DSCN5022.JPG
    116,3 КБ · Просмотры: 493

Medion2006

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
А ты не пробовал снять черный платиковый кожух? Там вроде как личинка вытаскивается...
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
У меня была эта проблема на Е220 1993 г. Решал "болгаркой".
Вам советую не торопиться вскрывать, как я.
1. Мощной отверткой попытайтесь повернуть личинку замка зажигания в положение для работы съемником из 2-х мм. поволоки. При этом должны сломаться латунные тонкие детали цилиндрового механизма замка.
2. Если п. 1 получился, то изготавливаете из проволоки по чертежу съемник (в книгах есть описание). Я делал из вязальных спиц диаметром 2 мм. Съемник должен не только прижать внутри личинки 1 плоскую пружину, но и рассухарить черный стакан (этих сухарей 2 шт. и оба держат стакан !), который тоже удерживает личинку (расположен вокруг личинки). Мне этот стакан рассухарить не удалось из за износа сухарей, поэтому я работал "болгаркой".
3. Если съемн иком Вам удалось извлечь личинку вместе со стаканом, то меняете ее на новую (я поставил "Фэби").
Вариант 2 уже с "болгаркой" и повреждением штифта, который фиксирует руль Вашего авто.
 
Последнее редактирование:

Michael McLaren Mercedes

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Замок зажигания сломался таким образом, что ключ вставлялся и поворачивался ровно на столько, чтобы разблокировать руль, т.е. замок не проворачивался даже до положения “1”. После продолжительных попыток как-либо провернуть замок, с помощью плоскогубцев, в конечном итоге ключ был отломан и в замке осталась значительная часть ключа (до места перехода в широкую основу, около 90%), после чего ещё насильно была вдавлена в замок.
Разобрав всё, получается, что цилиндровый механизм замка не снимается специальным приспособлением, т.к. ключ не поворачивается в положение 1, а соответственно проволока не идет в щели по бокам. Корпус замка тоже не снимается, т.к. не вдавливается штифт фиксатора, видимо опять же, пока руль заблокирован, штифт не идет.
В общем ситуация такая, что авто невозможно эвакуировать (попросту к нему не подъехать), поэтому что-то придется делать самому.
Подскажите как хотя бы разблокировать руль или завести машину, или все же, как разобрать замок, если это возможно.

https://mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=47&t=12041&start=30
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Замок зажигания

Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, как поменять личинку замка зажигания. Спасибо заранее.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Ищите поиском, мы это обсуждали не раз. Или по книжке "Ремонт и эксплуатация...". Меняется просто и быстро, если, кроме личинки, замок рабочий.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.334
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ