• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания

smn

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
W210, 98 г.в. дв:2.4, МКПП.
Что это, щелкает в замке зажигания???

Добрый день, прошу помочь.
А вот и суть роблемы: авто W210. 98г.в. МКПП. Недавно обратил внимание, что после того, как глушиш мотор и выключаеш зажигание через несколько секунд (примерно20-30), в замке зажигания начинает, что то щелкать (как часы), при том если в это время открыть, закрыть дверь, или воткнуть ключ в зажигание, или открыть багажник, (даже если просто слегка надавить на стекляшку на замке зажигания) щелчки прикращаються, а потом опять через несколько секунд поновому,:unknown::unknown::unknown:. Разбирал зажигание но так и непонял что это?:wall:Так что вот так.:icon_neutral: Даже незнаю что делать?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
бизинка?
 

smn

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
W210, 98 г.в. дв:2.4, МКПП.

smn

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
W210, 98 г.в. дв:2.4, МКПП.
Двигатель бензин.
Вот только что, из гаража, опять разбирал, смотрел, дул.
Вообщем картина такая: внутри замка, напротив личинки на плате находиться белый пластмассовый квадратик с четырьма дырками, так вот когда внутри этого квадрата зажигаеться красный свет, то в самом замке(личинки) начинает щелкать.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
а ключ какой??? ну чего все тянуть то надо?
 

Ded

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
ПОКА НЕ УТОПИТЕ ФЛАЖОК СТОПОРА РУЛЕВОГО ВАЛА В КОРПУС МЕХАНИЗМА , МЕХАНИЗМ СТОПОРА РУЛЕВОГО ВАЛА РАБОТАТЬ НЕ
БУДЕТ , ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ. ГДЕ НАХОДИТСЯ ФЛАЖОК....... ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ РУЛЬ .ЛИЧИНКА ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ ДО МОМЕНТА РАЗБЛОКИРОКИ ВАЛА ДАЛЕЕ СТОП .ПОКАЧИВАНИЕ РУЛЯ НИЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЗАЩЁЛКА НЕ ЖЕЛАЕТ ВЫХОДИТЬ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОПОРА.МОЖЕТ ЛИ ЗАБЛОКИРОВТЬСЯ ОТ УДАРА ИЛИ ЧЕГО ДРУГОГО.ЕСЛИ НАЙДЁТЕ ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !
 

Ded

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
MERS W140 ЛИЧИНКУ ПРИОБРЁЛ НО СОМНЕНИЯ БЕРУТ .ЕСЛИ ОШИБУСЬ -ВЫСВЕРЛЮ ЛИЧИНКУ , А ПРОВЕРНУТЬ НЕ СМОГУ ТО ПРИДЕСЯ ИДТИ ДЛИННЫМ И НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ПУТЁМ.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Ded,принимая во внимание ваш возраст , всётаки не удержусь и скажу : а чё блин разобрать то не судьба ? сиденьку раскидываешь , ложишься на спину , ногами в потолок , головой под торпеду . и в такой позе занимаешься "сексом" с замком зажигания
раз уж подняли мою темку , то владельцам такой системы запуска , настоятельно рекомендую поставить силовое реле . через две недели открытие дачного сезона и там обязательно смонтирую спаренное реле с управлением от сиреневого провода замка зажигания , а силовую цепь можно запитать от плюсовой колодки под капотом , расположить всё в блоке предов под капотом слева
 

Вложения

  • Схема стартёра на 210..pdf
    177,1 КБ · Просмотры: 170
  • Мне нравится
Реакции: Ded

Ded

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Большое спасибо за совет Доктор.Я так и делаю.Но у меня конкретный вопрос.Если высверлю личинку, то смогу провернуть шток блокиратора в положение 1 и поставить новую или же там имеется какая либо фишка.Сейчас у меня ключ проворачивается до момента срабатывания штока блокиратора и создаётся впечатление что шток не желет выдвигаться в нейтральное положение.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Ded,сними замок , вытащи контактную группу и увидишь хитрые шайбы , может в них всё дело . зачем грешишь на личинку ? а блокиратор руля это вообще отдельная хрень на замке висит . сдесь можно много гадать , думаю лучше снять а потом вопросы задавать . а починить всё можно , я у себя контактную группу развальцевал отполировал и запаял назад
 

Ded

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Доктор Шовхаузен, большое спасибо за ответ,возможно я изначально не верно и не чётко задал вопрос, но он звучит так:
Сейчас у меня ключ проворачивается до момента начала срабатывания штока блокиратора (это всего 5 часть до положения ключа1 при котором можно разобрать замок )далее ключ даже с приличным усилием не провернуть.
2) Возможно блокиратор уже сработал и шток не провернуть даже если я сломаю от услилия ключ, высверлю личинку и попытаюсь поставить например отвёрткой в положение 1(при котором разблокируется руль иставится новая личинка).
Пожалуйста выскажите Ваши предположения (особенно меня смущает факт попадоса на снятие руля для устранения неправильного порядка работ при разборке) Все об этом пинут.НА W`124 я менял без проблем.Хочется поумнеть.
СПАСИБО . СПАСИБО. СПАСИБО.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Доктор Шовхаузен, большое спасибо за ответ,возможно я изначально не верно и не чётко задал вопрос, но он звучит так:
Сейчас у меня ключ проворачивается до момента начала срабатывания штока блокиратора (это всего 5 часть до положения ключа1 при котором можно разобрать замок )далее ключ даже с приличным усилием не провернуть.
2) Возможно блокиратор уже сработал и шток не провернуть даже если я сломаю от услилия ключ, высверлю личинку и попытаюсь поставить например отвёрткой в положение 1(при котором разблокируется руль иставится новая личинка).
Пожалуйста выскажите Ваши предположения (особенно меня смущает факт попадоса на снятие руля для устранения неправильного порядка работ при разборке) Все об этом пинут.НА W`124 я менял без проблем.Хочется поумнеть.
СПАСИБО . СПАСИБО. СПАСИБО.
откуда такая уверенность что личинка сломана ? ключ начинает крутится , значит все шпуньки секретки встали на место , возможно что то внутри не даёт ему вертеться . если так то вариант с высверливанием ни к чему не приведёт , раскурочишь замок да и всё . блокиратор руля крепится к замку на две защёлки , на них можно надавить снаружи . если сможешь на них надовить и сдёрнуть , и ключ крутить не надо . еслиб я эти замки каждый день разбирал , то другое дело , а так я только один раз это делал .и теперь всё по памяти востанавливаю . повторюсь вариант с дрелью и прочим тяжёлым инструментом , замок на выброс . а вообще что по решению данного вопроса модераторы думают , почему ГЕША молчит ?
 

smn

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
W210, 98 г.в. дв:2.4, МКПП.
Прошу прощения за то, что долго не отвечал, (не работал интернет).
Так вот ключь рыбка, сигнализации нет, все остальные системы работают в порядке. Так-же некоторое время назад, была проблема с контактной группой(при долгой работе переставали работать дворники, поворотники, печка и т.д.), все устранилось после чистки контактов, а через месяца 1.5 началось это:unknown:.
Я конечно понимю, что хороший звук, как и скрип наружу вылезет, но не хотелось бы, что бы он киллометров за 500 от дома вылез, а менять замок зажигания как то накладно.
Так что вот так, если у кого нибудь есть хоть какие нибудь соображения, пишите буду пробовать.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
вот, а теперь я не помню каой ответ на Ваш вопрос нашел....
блин
 

smn

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
W210, 98 г.в. дв:2.4, МКПП.
вот, а теперь я не помню каой ответ на Ваш вопрос нашел....
блин

То есть все же, если поискать, можно найти что нибудь подобное.
Я уже все облазил, никакого толка.:unknown: Может хоть подскажите в какой стороне искать.:oops:
 

bortnikov_a_v

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
всем добрый вечер. У меня нарисовалась такая проблемма. ключ рыбка,все работает ничего не глючит. Но стоит машине прогреться в смысле в салоне становится тепло что то начинает хаотически щелкать в районе замка зажигания. даже когда рукой держусь за ключ ощущаются щелчки. пока в машине холодно ни каких посторонних звуков. Щелчки похожи на тот когда ключ вставляешь и идет разблокировка руля. Может щелкнуть раз в секунду а иногда и два-три раза в секунду. Есть подозрение на контактную группу типа контакт слабый пытается заблокировать руль тогда это череповато на скорости, вдруг заклинит. Прошу совета. WDB2100611A903213
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
О! Протрезвел нашел... :)
Читать внимательно всю тему.
http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm
После того , как ключ оказывается вставленным в замок зажигания ( при этом нажимается банальный концевой выключатель в замке , который и дает команду всей системе о начале работы с ключом) , замок через катушку включает индуктивное поле вокруг ключа , которое опять же через катушку ключа превращается в питание собственно ключа .
Проверить таки в замке энтот самый банальный концевой выключатель, думается дело в нем.
 
  • Мне нравится
Реакции: smn

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ