замок зажигания
во первых строках своего письма , хочу поздравить всех мерсоводов с наступающим НОВЫМ ГОДОМ , пожелать всем счастья , удачи , ровных дорог и мужики с полосатыми палками чтоб поменьше приставали . вот и до меня добрались непредвиденные неприятности , помешавшие предновогодним поездкам . в общем возле первого же магазина машинка напрочь отказалась заводится , зажигание вкл. в штатном режиме , а в положении старт - абсолютная тишина . вариант с плохо закрученной клемой , отбрасываем в сторону , сигналка тоже не причём , т. к. она блокирует другие цепи , одна дорога - на верёвке в тёплый бокс . скинув нижнюю обшивку , выясняю , что плюсик на стартёр не выходит с замка зажигания . можно конечно оставить бандитский вариант авто и постоянно искрить проводами под торпедой или апгрейдить автомобиль до современного уровня , врезав на торпеду кнопку "СТАРТ" , но всё же снял замок зажигания и разобрал контактную группу . вскрытие показало сильно обгоревший контакт стартера . на конец сам вопрос : есть ли в данном автомобиле реле стартера ? где оно расположено ? интуиция мне подсказывает , что должно оно быть , сто пудов . тогда какого хрена там такие токи проходят через эти контакты? теперь колхоз : новую конт. группу за 6000 р. заказывать не стал , за час восстановил старую