Vedro53rus
Пользователь
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
ну вскрывайте его, смотрите что да как, второго ключа как я понял нету...
есть и второй!
ну вскрывайте его, смотрите что да как, второго ключа как я понял нету...
попробуйте им для начала, а завтра расскажите.
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..
Если ключ найден замком в реестре ключей , замок зажигания передает информацию о ключе в запорное устройство ELV N 26/5 рулевого вала . Тот в свою очередь , сверив ключ с допущенными , разблокирует рулевую колонку , о чем информирует замок зажигания . Общение между замком зажигания и запорным устройством происходит PWM -сигналом по двум проводам . Если запорное устройство неисправно , не способно вытащить штырь из рулевого вала или не признает ключ – на этом процесс останавливается и о запуске речи быть не может . Если все прошло гладко – ELV дает замку разрешение на снятие блокировки ключа от проворота в положения 1,2 и 3 . После того , как Вы повернули ключ в замке из положения «0» , замок снимает питание с запора рулевого вала ELV N 26/5 , дабы избежать несанкционированной блокировки руля на ходу .
В Вашем случае может быть все что хочешь, от КЗ в торпедо до дакусывания рулевой колонки, в следствии чего и не провернуть ключ.
...конечно надо,замок ещё и к моторному блоку привязан..а если поменять замок с блоком сигнализации то надо будет перечиповывать??
Надо, а что с ней?а если поменять замок с блоком сигнализации то надо будет перечиповывать??
Надо, а что с ней?
Новгород!Новгородская область?
угу, у Вас там полно сервисов хороших, подключите их сперва. А то так можно и новый авто купить.
Ну вот и я так подумал
Поспрашайте их всеже, может таки не так сурьезно все?? Фотки замка??