• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
попробуйте им для начала, а завтра расскажите.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..
 

Vedro53rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..

удар боковой в в одительскую сторону!удар достаточно сильный ,передняя и средняя стоика под замену,зажало торпеду приборный щиток тоже разломан!!а почему сигнала на коробку нет этого я не понимаю!((
 
Последнее редактирование:

Vedro53rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..

удар боковой в водительскую сторону!удар достаточно сильный ,передняя и средняя стоика под замену,зажало торпеду приборный щиток тоже разломан!!а почему сигнала на коробку нет этого я не понимаю!((
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Если ключ найден замком в реестре ключей , замок зажигания передает информацию о ключе в запорное устройство ELV N 26/5 рулевого вала . Тот в свою очередь , сверив ключ с допущенными , разблокирует рулевую колонку , о чем информирует замок зажигания . Общение между замком зажигания и запорным устройством происходит PWM -сигналом по двум проводам . Если запорное устройство неисправно , не способно вытащить штырь из рулевого вала или не признает ключ – на этом процесс останавливается и о запуске речи быть не может . Если все прошло гладко – ELV дает замку разрешение на снятие блокировки ключа от проворота в положения 1,2 и 3 . После того , как Вы повернули ключ в замке из положения «0» , замок снимает питание с запора рулевого вала ELV N 26/5 , дабы избежать несанкционированной блокировки руля на ходу .
В Вашем случае может быть все что хочешь, от КЗ в торпедо до дакусывания рулевой колонки, в следствии чего и не провернуть ключ.
 

Vedro53rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Если ключ найден замком в реестре ключей , замок зажигания передает информацию о ключе в запорное устройство ELV N 26/5 рулевого вала . Тот в свою очередь , сверив ключ с допущенными , разблокирует рулевую колонку , о чем информирует замок зажигания . Общение между замком зажигания и запорным устройством происходит PWM -сигналом по двум проводам . Если запорное устройство неисправно , не способно вытащить штырь из рулевого вала или не признает ключ – на этом процесс останавливается и о запуске речи быть не может . Если все прошло гладко – ELV дает замку разрешение на снятие блокировки ключа от проворота в положения 1,2 и 3 . После того , как Вы повернули ключ в замке из положения «0» , замок снимает питание с запора рулевого вала ELV N 26/5 , дабы избежать несанкционированной блокировки руля на ходу .
В Вашем случае может быть все что хочешь, от КЗ в торпедо до дакусывания рулевой колонки, в следствии чего и не провернуть ключ.

спасибо полезная информация!!!будем разбираться че как!!?))фото замка и всего что от него отвалилось скину позже!
 

Vedro53rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
а если поменять замок с блоком сигнализации то надо будет перечиповывать??
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Новгородская область?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
угу, у Вас там полно сервисов хороших, подключите их сперва. А то так можно и новый авто купить.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
:) Ну вот и я так подумал :)
Поспрашайте их всеже, может таки не так сурьезно все?? Фотки замка??
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
:jokingly:
 
Последнее редактирование:

Ded

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Доктор Шовхаузен огромная благодарность Вам за советы.Блокиратор (он сработал,руль не проворачивался а ключ тоже ни-ни)снял вместе с замком.Просверлил корпус сверлом д.4 ,спицей внутри продвинул защёлку на 5мм. и вынул штатный болт.Вся операция заняла полчаса. Поставил новую личину, проверил контакты замка всё установил на место.
Ура,ура- опять прблема.При включении в пол.2 на приборке всё загорается как и положено , но через две секунды гаснет.Остаётся топливо и стрелка давления масла в положении1. Предохранители норма.Подскажите пожалуйста кто может.Где находится блок управления , если он есть? Или это коротыш или отсутствие массы...
Завтра с Вашей помощью надеюсь решить эту проблему.Кстати двигатель запускается и работает нормально.
WDB1400701A398498. 1997год.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.714
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ