• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зарядка 814

Freemen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня вот такая проблема. На заведенном двигателе генератор выдает до 28в. Аккумулятор, к которому подключен + провод заряжается(плюсовой), а вот второй аккумулятор(минусовой) почему то не заряжается. После рейса меряю напругу, на плюсовом примерно 13в, а на минусовом меньше 12,5.
Думал с аккумулятором проблема,но не тут то было. Периодически меняю их местами - такая же проблема. Аккумуляторам меньше года.
В чем может быть проблема?
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
плохой контакт где то.да и гена должен выдавать больше 28.и еще вопрос к аккумам нет ничего подключенногго типа на 12 вольт магнитолы???с одного аккума?а так обычное явление с 24 вольтовой системой.раз в полгода аккумы менять местами.это большая беда на америкосах там от 4 до 12 аккумов бывает.вот и дергать их надо с места на место.идет америкос и глохнет.все лампочки горят хорошо.стартер крутит.а питания на блок управления мало.поменяй шоколадку .(только туркишь не бери да и монарх то еще овно)совет бош.рубль стоит по моему.если не поможет гену в ремонт на проверку.у меня на машинах выдает 28.8.на 1114 так меряем.а на атегах на панели комп показывает.гены абсолютно одинаковые
 
Последнее редактирование:

Freemen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Спасибо за помощь. Приятно получать разъяснение от знающего человека. У меня действительно на минусовом аккумуляторе висит запитка на 12в. Сразу при заводке, примерно минуту минусовой получает зарядку 13.8в, но потом больше 12.8 не показывает.
Я думаю может мне запитаться на 12в от плюсового аккумулятора. Авось пойдет зарядка и на минусовой или по крайней мере не буду высаживать минусовой магнитолой и всякими другими девайсами.
 

Freemen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
насчет плохого контакта - навряд ли. Если бы такая беда присутствовала, то не было вообще зарядки. Все таки попробую перекинуть запитку на 12в, на плюсовой аккумулятор и параллельно поменяю шоколадку. Зима на дворе. При сильном морозе можно разряженный аккумулятор разморозить.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
У меня действительно на минусовом аккумуляторе висит запитка на 12в.

Это основная проблема.
Поставьте понижающий трансформатор 24В-12В и будет Вам счастье. Стоимость от 500 до 5000 руб. Для установки и подключения много мозгов не надо.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
да купи конвектор или как его там зовут.и отцепи всю ерунду от аккума.расскажу историю моей машины старенькой.поставили сигналку на 814.провод пробросили от аккума вдоль пластиковых трубок.в один интересный момент зимой в дороге.замкнуло провод накалился и как резаком разрезал всю тормозную систему в кавырнадцати местах.я купил такую машину.вот долго все восстанавливал.и не бери адаптер с кулером(вентилятором)шумит и потом помехи выдаст. и самое главное КОРПУС АДАПТЕРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАССОЙ,ОТ АДАПТЕРА ИДЕТ ПРОВОД НА МАССУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИЙ КОНТАКТ С МАССОЙ!!!!!(кабинет) КАК ТОЛЬКО КОНТАКТ В ЭТОМ МЕСТЕ ПРОПАДЕТ АДАПТЕР ВЫДАСТ 24 вольта и все радио и рации и все приблуды сгорят в одночасье.на адаптере три провода ОДИН масса.Второй 24 вольта(вход),Третий выход 12 вольт.и забудешь проблеммы с аккумамаи на год.у меня хватало на четыре дня. лет 15 назад.адаптеров не было пришлось заказываать мастерам спаять.Бери ампер на 20.зато хватит даже на ДВД магнитолу
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Это основная проблема.
Поставьте понижающий трансформатор 24В-12В и будет Вам счастье. Стоимость от 500 до 5000 руб. Для установки и подключения много мозгов не надо.

Куда лучше 24v цеплять? Я хочу к проводу прикуривателя и на выход 12v поставить предохранитель 10А, уж если вылетит преобразователь так хоть беды не наделает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ