• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заслонки впускного коллектора

  • Автор темы Автор темы praha
  • Дата начала Дата начала

praha

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Добрый день. Подскажите пожалуста начало гнать масло из под впускного коллектора возможно ли какое то решение и могло ли от этого дымить ? При нагрузке об этой проблеме я уже писал машина c 270 cdi w203 2001 года пробег 185000 масло погнало на 182000 как решить проблемму помогите плиз
 
Добрый день. Подскажите пожалуста начало гнать масло из под впускного коллектора возможно ли какое то решение и могло ли от этого дымить ? При нагрузке об этой проблеме я уже писал машина c 270 cdi w203 2001 года пробег 185000 масло погнало на 182000 как решить проблемму помогите плиз
поменять впускного коллектор.на дымность не влияет.
 
А если заслонки заклинили в закрытом положении возможно что не пропускают достаточное кол-во воздуха и иззаэтого дымит???
 
А если заслонки заклинили в закрытом положении возможно что не пропускают достаточное кол-во воздуха и иззаэтого дымит???
У меня когда на ОМ611 оборвало привод управления заслонками (и они закрыли впуск), то ДВС при повышении оборотов троил и выдавал специфичиский едкий дым с синивой.

Что бы не идти на глобальный ремонт, их зафиксировали в открытом положении и вышеуказанные симптомы ушли. Ощутимой разницы я не замечал, когда привод работал или был зафиксирован в открытом положении.

Если не ошибаюсь, то заслонки перекрывают один из двух каналов воздуха идущих на каждый цилиндр. По крайней мере так у меня в ОМ642.961.
 
Последнее редактирование:
У меня дымит при запуске плевок черного дыма а потом при нагрузке даже если по трассе иду 140 и резко педаль в пол то клуб черного дыма я тоже грешу нв заслонки хотя диагностика ничего не показывает все в норме проверяли старом так что буду смотреть заслонки
 
Если у вас погнало масло наружу, то вероятность того что оно есть и внутри коллектора - высока. Заслонки коллектора тут тогда могут быть и нипричем. Размещение каналов под прокладкой коллектора - не помню. Проясните этот момент. Возможно замена прокладки коллектора - будет решением проблемы.
 
Размещение каналов под прокладкой коллектора - не помню. Проясните этот момент. Возможно замена прокладки коллектора - будет решением проблемы.
Пурга конкретная по моему))))
 
...... ну тогда дайте четкое разъяснение откуда масло из под впускного коллектора. Пурга и рассеится)))
 
Глянул я свой свободный коллектор. Конечно же масла там быть - не может. Нагар в каналах коллектора, который периодически размачивается топливом, что создает видимость присутствия маслянных подтеков. Вот таким (по идее) должен был быть диагноз от автора или просто - закоксовка коллектора. Пробег по мотору вроде не был указан.

Посмотрел вниз, пробег под 200 000 км. - вероятность закоксовки коллектора велика (мое мнение).
 
Последнее редактирование:
вентилляцию картерных газов ,менять сепаратор -маслоотделитель,воздушный фильтр,чтобы понимать процессы наддува -смотрите .а еще лучше проверяйте на обычном вентилляторе воздуха комнаты .откуда и куда идет ветер -сразу все станет ясно как на духу
 
То есть причиной закоксованного напрочь коллектора может является только сепаратор?
И подтеки это реально - масло, а не та хрень на которую я подумал.
 
А как почистить сепаратор или его надо менять???
 
Только новый -менять + чаще воздушный фильтр -двигатель будет дышать хорошо ,как вы на карибах
 
Конечно же масла там быть - не может. Нагар в каналах коллектора, который периодически размачивается топливом, что создает видимость присутствия маслянных подтеков.

1. масло практически всегда есть, но в разном количестве
2. течет снизу с впускного коллектора через отверстия направляющих заслонок
3. раскажите как это солярка попадает в впускной коллектор?
 
1. масло практически всегда есть, но в разном количестве
2. течет снизу с впускного коллектора через отверстия направляющих заслонок
3. раскажите как это солярка попадает в впускной коллектор?

3. Да,....... чета я провалил мат. часть CDI. п.3 - :icon_redface:
2. это из за износа осей заслонок или избыточное давление карт. газов?
1. масло во впускном - разве это нормально?

То, что сепаратор тут гланый - это ясно. :icon_e_wink:
 
А как часто надо менять сепаратор и насколько сложная процедура???
 
2 винтика открутить -когда сопливить из под шлангов начнет
 
Огромное спасибо сегодня был в мерседесе узнал весь ремкомплект стоит 40 доларов на след неделе поменяю
 
Сепаратор сепаратором, а вот заслонки отреставрировать или как нить заменить...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу