Жекосик
Пользователь
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 20
- Город
- Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Доброго времени суток господа! Случилось так, что вынужден был обзавестись динозавром чье имя w211 e270 (человечек был должен, и отдал машиной, но не суть). Забрал я его в уничтоженом в тех плане состоянии. Была заменена акпп, с радиаторами, турбина, sbc блок, сизым дымел при прогреве и черным при "педалировании", при всем при этом работала машина на холостых мягко, с стрекотала или скажем дизелила только при ускорении. После проверки форсунок было заключение что они мертвы. Форсунки стояли А6110701187, купил форсунки А6480700287. Заменил. Все работы делал сам, разумеется с соблюдением всего что требуется. Колодцы приведены в состояние близкому к зеркалу, шайбы и болты заменены, прорыва газов нет, на трех болтах форсунок была пробита рубашка охлаждения (устанлвлены глухие ввертыши). В общем жалоб нет ни на что, кроме звука. Жестко работающего мотора именно на холодную. Скажем завел и сразу попытался двигаться мотор работает очень жестко. Стук не металический а именоо типичный дизель. Как камаз, маз, урал итд. Стоит прогреться до 45,50 все тихо. Урчит тише бензинок. Дыма нет не на холодную не на горячую. Ну может и есть но в зеркало заднего вида его не видно, как это было ранее. Вот собственно вопрос почему такой звук и как его устранить. Скажу сразу форсунки в блоке управления не прописывал. По части компьютерного вмешательства не делал ни чего. (Не знаю надо ли). Пробег на приборке 370000 по факту в некоторых блоках и электрокомпанентах машины есть данные о том что пробег 670000. Катылизаторы удалены. Мотор 647.961 WDB2110161A100440