• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

272 мотор.3,5литра. Работа после капремонта

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Спасибо!
Да, уже понял, что есть на этом форуме такие люди. Причем автору отвечали, помогали решить проблему, он ее решил и притаился. Ну удачи, всё возвращается.

А по теме, думаю он поменял кольцо-прокладку на трубке маслоприемника.
Люди которые разобрались с этими стуками естественно не будут этим секретом делится, потому что либо потратили много времени в поиске неисправности и им как то жалко!!!, либо попросту зарабатывают этим деньги. Поэтому рядовому пользавателю остается либо искать дальше причину и менять все подряд, либо платить деньги тому кто это умеет.
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
Люди которые разобрались с этими стуками естественно не будут этим секретом делится, потому что либо потратили много времени в поиске неисправности и им как то жалко!!!, либо попросту зарабатывают этим деньги. Поэтому рядовому пользавателю остается либо искать дальше причину и менять все подряд, либо платить деньги тому кто это умеет.
Никаких секретов нет. Надо на диагностику заехать (не на чтение ошибок). И для начала давление масла померять.
 

Today

Пользователь
Сообщения
18
Симпатии
2
Люди которые разобрались с этими стуками естественно не будут этим секретом делится, потому что либо потратили много времени в поиске неисправности и им как то жалко!!!, либо попросту зарабатывают этим деньги. Поэтому рядовому пользавателю остается либо искать дальше причину и менять все подряд, либо платить деньги тому кто это умеет.
Да, почитав уже понял, что на этом форуме и на ещё парочке есть люди, которые занимаются ремонтом ДВС и при каждом удобном случае (любые звуки из двигателя) продвигают тему капитального ремонта в центральной части России. Именно поэтому часто спрашивается у пользователей из какого они города.

И лишь изредка мелькают комментарии, что зачастую все проблемы со звуками из мотора решаются вполне бюджетно. И даже с задирами при расходе масла до 1л на 1000км можно запросто ездить подливая, и некоторые люди так ездят по несколько лет. Тк на этих моторах задиры чуть ли не после 10000 пробега.
 

Maga38

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
подскажи пожалуйста,после капиталки,при прогреве появляется свист похожий на лязг в левой гбц,задирав на постелях и распредвалах нет?

Если будут вопросы по этому мотору пишите всё расскажу и даже кину фотки ремонта мотора.есть просто люди которые внутри гнилые и никогда не поделятся проблемой которую решили всё для того чтобы другие в неё попали)))если стук слышно снизу и сверху то это стучат поршня о стенки блока это болезнь этих моторов.только гильзоваться.при этом увеличенный расход масла двигателя.шестерни VVT-I стоят впускные от 30до 36градусов на холостом ходу если 36 то это уже кирдык VVT-I шестерням и при этом может быть ошибка только по выпускному распредвалу правой головы.выпускные шестерни стоят -20градусов.впускные шестерни поменять проблемно а выпускные нет.удачи всем в ремонте этого долбанного мотора мерседес)))
подскажи пожалуйста,после капиталки,при прогреве появляется свист похожий на лязг в левой гбц,задирав на постелях и распредвалах нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #45

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
подскажи пожалуйста,после капиталки,при прогреве появляется свист похожий на лязг в левой гбц,задирав на постелях и распредвалах нет?


подскажи пожалуйста,после капиталки,при прогреве появляется свист похожий на лязг в левой гбц,задирав на постелях и распредвалах нет?
Нет ни каких свистов и лязгов. Задиры в постели распредвала и на самом распредвале, приводят к масляному голоданию.
 

alekssini

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
2
Только после того как посмотрел сканером Мерседес С4 понял что шестерни завалены по выпуску им кирдык настал а я грешил на впуск и одну заменил)))При ремонте мотора нельзя не менять уплотнительные кольца всех деталей где они применяются тем более где это связано с давлением масла такие мелочи не пропускайте милые люди чтоб потом не искать потерю по давлению.
 

Mihail959595

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Здравствуйте. После простоя, стук 3-4 секунды, потом проходит. Пробег 90000
Вроде проблему люди решают, а как - честно говоря не понял.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.339
Сообщения
583.235
Пользователи
187.825
Новый пользователь
Temir.boo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу